![]() |
Охлаждение
Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, у меня во владении 3g кабрик, но такая вот беда, греется машина, поменяна помпа, термостат, новый радиатор стоит, поставлена оригинальная новая крышка радиатора. Вентиляторы срабатывают вовремя, не кипит но темпер очень сильно поднимается. Говорят боляка такая у них, и единственная панацея поставить радиатор по больше, на сколько это правда и если правда, то какой радиатор подойдет? Механика, 2.4, передний привод
http://savepic.org/5447568.jpg |
Если на ходу греется - скорее всего забит радиатор кондея (пухом и т.п., либо между ними там чего набилось за года). Выход - снять бампер и аккуратно, перпендикулярно сотам - помыть с шампунем радиаторы.
Также перегрев может быть вызван неправильной работой ДВС, в частности углы зажигания, бедная смесь и т.п. Может даже из за забитого катализатора - но в таком случае машина почти не едет. Если меряешь температуру по датчику на приборке - ты ОЧЕНЬ не предусмотрителен. Советую тогда первым делом попробовать поменять оба датчика температуры (на приборку - одноконтактный, на мозги и включение вентиляторов - двухконтактный), можно взять неоригинал, стоят копейки, подходят от Hyundai, Kia и многих других Mitsubishi. Температуру мерять либо пирометром (лазерным) по корпусу термостата, либо через компьютер по мозгам (а они в свою очередь это будут делать по двухконтактному датчику). |
если не помогу вышеуказанные меры (хотя должны), то такой радиатор в наличии
http://u-tune.ru/ohlazhdenie/radiato...2000-2005.html вообще у 2,4 должно хватать штатного радиатора |
а какая цена такого радиатора и есть ли подходящий для АКПП?
|
цена по курсу ЦБ -10% (скидка для ДСМеров)
на АКПП он тоже подходит |
Фирма производитель этого радиатора кто? Как себя зарекомендовали?
|
отзывы и инфа тут
http://www.dsm-club.org/forum/showth...t=45505&page=2 пиши в личку, лучше не засорять тему. наши сообщения не особо к тюнингу относятся |
Цитата:
|
Смотри радиатор кондея, не важно пользуешься ты им или нет - он работает как воздушный фильтр для мусора, который попадает в заборное отверстие в бампере.
По поводу того что тебе кажется что высокая температура - вообще на 95-98 градусах включается вентилятор только, так что при условии что активно едешь - может показывать по компу и 110-112 (это по показаниям компьютера, фактически температура ниже немного). В EvoScan даже есть 2 параметра: CoolantTemp и CoolantTempScaled - первый показывает то что говорят мозги, а второй с поправкой (т.е. то что будет при измерении термометром или пирометром). Но я бы на всякий случай первым делом заменил бы датчики температуры оба, как уже сказал. Одноконтактный и двухконтактный, стоят на корпусе термостата где то примерно. Стоят копейки (меньше 1 т.р. за пару). |
в прошлом году тоже грелся - пробка была выгонял долго... мыл радиаторы но все равно на подъемах выше горизонта поднималась...
случайно об кашкай помял радиаторы - пришлось менять на новые (недорого - контакты тут брал) на дворе уже 30 вжигаю - вроде все ровно ттт |
Цитата:
|
Ребят а подскажите номер датчика который в панели, одноконтактный.
|
Цитата:
MD 091056 для 2,4 |
Цитата:
http://savepic.org/5632303.jpg |
Цитата:
|
| Текущее время: 18:19. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб