ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Тюнинг DSM (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=48)
-   -   3G Охлаждение (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=65038)

RUS174 15.05.2014 11:10

Охлаждение
 
Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, у меня во владении 3g кабрик, но такая вот беда, греется машина, поменяна помпа, термостат, новый радиатор стоит, поставлена оригинальная новая крышка радиатора. Вентиляторы срабатывают вовремя, не кипит но темпер очень сильно поднимается. Говорят боляка такая у них, и единственная панацея поставить радиатор по больше, на сколько это правда и если правда, то какой радиатор подойдет? Механика, 2.4, передний привод
http://savepic.org/5447568.jpg

Sky_3G 15.05.2014 14:05

Если на ходу греется - скорее всего забит радиатор кондея (пухом и т.п., либо между ними там чего набилось за года). Выход - снять бампер и аккуратно, перпендикулярно сотам - помыть с шампунем радиаторы.

Также перегрев может быть вызван неправильной работой ДВС, в частности углы зажигания, бедная смесь и т.п.

Может даже из за забитого катализатора - но в таком случае машина почти не едет.

Если меряешь температуру по датчику на приборке - ты ОЧЕНЬ не предусмотрителен. Советую тогда первым делом попробовать поменять оба датчика температуры (на приборку - одноконтактный, на мозги и включение вентиляторов - двухконтактный), можно взять неоригинал, стоят копейки, подходят от Hyundai, Kia и многих других Mitsubishi.

Температуру мерять либо пирометром (лазерным) по корпусу термостата, либо через компьютер по мозгам (а они в свою очередь это будут делать по двухконтактному датчику).

uhoplan 15.05.2014 14:14

если не помогу вышеуказанные меры (хотя должны), то такой радиатор в наличии
http://u-tune.ru/ohlazhdenie/radiato...2000-2005.html
вообще у 2,4 должно хватать штатного радиатора

MasterGrom 15.05.2014 14:36

а какая цена такого радиатора и есть ли подходящий для АКПП?

uhoplan 15.05.2014 14:41

цена по курсу ЦБ -10% (скидка для ДСМеров)
на АКПП он тоже подходит

MasterGrom 15.05.2014 16:19

Фирма производитель этого радиатора кто? Как себя зарекомендовали?

uhoplan 15.05.2014 16:53

отзывы и инфа тут
http://www.dsm-club.org/forum/showth...t=45505&page=2
пиши в личку, лучше не засорять тему. наши сообщения не особо к тюнингу относятся

RUS174 15.05.2014 18:06

Цитата:

Сообщение от Sky_3G (Сообщение 909541)
Если на ходу греется - скорее всего забит радиатор кондея (пухом и т.п., либо между ними там чего набилось за года). Выход - снять бампер и аккуратно, перпендикулярно сотам - помыть с шампунем радиаторы.

Также перегрев может быть вызван неправильной работой ДВС, в частности углы зажигания, бедная смесь и т.п.

Может даже из за забитого катализатора - но в таком случае машина почти не едет.

Если меряешь температуру по датчику на приборке - ты ОЧЕНЬ не предусмотрителен. Советую тогда первым делом попробовать поменять оба датчика температуры (на приборку - одноконтактный, на мозги и включение вентиляторов - двухконтактный), можно взять неоригинал, стоят копейки, подходят от Hyundai, Kia и многих других Mitsubishi.

Температуру мерять либо пирометром (лазерным) по корпусу термостата, либо через компьютер по мозгам (а они в свою очередь это будут делать по двухконтактному датчику).

Дело в том, что радиатор стоит новый, по поводу кондея, не знаю не смотрел., темпер смотрел не по датчику, а по мозгам, я вместе с ним выезжал, на холостом ходу 99-98 C, в движении вырастает примерно 110-112 и выше не поднимается. и кондеем я вообще не пользуюсь, нафига он в кабрике?)

Sky_3G 15.05.2014 19:46

Смотри радиатор кондея, не важно пользуешься ты им или нет - он работает как воздушный фильтр для мусора, который попадает в заборное отверстие в бампере.
По поводу того что тебе кажется что высокая температура - вообще на 95-98 градусах включается вентилятор только, так что при условии что активно едешь - может показывать по компу и 110-112 (это по показаниям компьютера, фактически температура ниже немного). В EvoScan даже есть 2 параметра: CoolantTemp и CoolantTempScaled - первый показывает то что говорят мозги, а второй с поправкой (т.е. то что будет при измерении термометром или пирометром). Но я бы на всякий случай первым делом заменил бы датчики температуры оба, как уже сказал. Одноконтактный и двухконтактный, стоят на корпусе термостата где то примерно. Стоят копейки (меньше 1 т.р. за пару).

pasha.mac 15.05.2014 22:10

в прошлом году тоже грелся - пробка была выгонял долго... мыл радиаторы но все равно на подъемах выше горизонта поднималась...

случайно об кашкай помял радиаторы - пришлось менять на новые (недорого - контакты тут брал) на дворе уже 30 вжигаю - вроде все ровно ттт

RUS174 16.05.2014 10:17

Цитата:

Сообщение от Sky_3G (Сообщение 909657)
Смотри радиатор кондея, не важно пользуешься ты им или нет - он работает как воздушный фильтр для мусора, который попадает в заборное отверстие в бампере.
По поводу того что тебе кажется что высокая температура - вообще на 95-98 градусах включается вентилятор только, так что при условии что активно едешь - может показывать по компу и 110-112 (это по показаниям компьютера, фактически температура ниже немного). В EvoScan даже есть 2 параметра: CoolantTemp и CoolantTempScaled - первый показывает то что говорят мозги, а второй с поправкой (т.е. то что будет при измерении термометром или пирометром). Но я бы на всякий случай первым делом заменил бы датчики температуры оба, как уже сказал. Одноконтактный и двухконтактный, стоят на корпусе термостата где то примерно. Стоят копейки (меньше 1 т.р. за пару).

Спасибо, попробую. По результату отпишусь.

MasterGrom 16.05.2014 11:27

Ребят а подскажите номер датчика который в панели, одноконтактный.

fly 16.05.2014 13:52

Цитата:

Сообщение от MasterGrom (Сообщение 909765)
Ребят а подскажите номер датчика который в панели, одноконтактный.

он не в панели, он работает на стрелку температуры в панели приборов.

MD 091056 для 2,4

RUS174 03.06.2014 23:40

Цитата:

Сообщение от Sky_3G (Сообщение 909657)
Смотри радиатор кондея, не важно пользуешься ты им или нет - он работает как воздушный фильтр для мусора, который попадает в заборное отверстие в бампере.
По поводу того что тебе кажется что высокая температура - вообще на 95-98 градусах включается вентилятор только, так что при условии что активно едешь - может показывать по компу и 110-112 (это по показаниям компьютера, фактически температура ниже немного). В EvoScan даже есть 2 параметра: CoolantTemp и CoolantTempScaled - первый показывает то что говорят мозги, а второй с поправкой (т.е. то что будет при измерении термометром или пирометром). Но я бы на всякий случай первым делом заменил бы датчики температуры оба, как уже сказал. Одноконтактный и двухконтактный, стоят на корпусе термостата где то примерно. Стоят копейки (меньше 1 т.р. за пару).

Как говорится, дело было не в бабине)))) датчики менять не стал снял радиатор кондёра, и отправил его на свалку. Проблема исчезла. Спасибо, фото прилагается, я думаю без комментариев)))

http://savepic.org/5632303.jpg

DiMa72 04.06.2014 01:05

Цитата:

Сообщение от RUS174 (Сообщение 913648)
Как говорится, дело было не в бабине)))) датчики менять не стал снял радиатор кондёра, и отправил его на свалку. Проблема исчезла. Спасибо, фото прилагается, я думаю без комментариев)))

http://savepic.org/5632303.jpg

Них@ясе,сурово,по Челябински:)


Текущее время: 18:19. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб