ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Обслуживание и Эксплуатация 3Si (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=86)
-   -   Белый дым из труб (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=65082)

VAS 18.05.2014 00:04

Белый дым из труб
 
Снял шланчики с управления турбинами выехал на прямую докрутил вторую передачу до 6000 об. по бусту не успел посмотркть как машина резко отсекла скорей всего по топливу обороты стали падать я остановился, мотор работает на холостых ровно. Следом меня и всю остановку накрыло белое облако дыма. Заглушил, завел снова с маслозаливной крышки и с щупа дыма нет. А вот с труб валит че с ТЭЦ.
Собственно вопрос, что могло случиться?! Склоняюсь от буста продуло прокладку. Если поршень прогорел дым был бы синий?! У кого какие мнения

MAZZY 18.05.2014 01:13

прокладка иль трещина

Добавлено через 1 минуту
антифриз не уходит? Масленая плёнка есть в бочке? запах гари?

Dead_Morozzz 18.05.2014 10:18

Белое облако это антифриз. К бабке не ходи :)

VAS 18.05.2014 14:12

Цитата:

Сообщение от MAZZY (Сообщение 910068)
прокладка иль трещина

Добавлено через 1 минуту
антифриз не уходит? Масленая плёнка есть в бочке? запах гари?

Трещина в гбц или поршне?

Добавлено через 1 минуту
Антифриз немного ушел, да я и заглушил сразу, утянули на удавке

Shum 18.05.2014 15:50

VAS, всё верно, много белого дыма - тосол дует в горшки и как правило через прокладку ГБЦ.
Если бы сгорел поршень мотор бы "подколбашивало" и горело бы масло сизым дымом сзади, попутно дымя струёй из сапуна...

VAS 18.05.2014 16:00

http://i62.fastpic.ru/big/2014/0518/...24e7e0f8c.jpeg
http://i62.fastpic.ru/big/2014/0518/...c1b9477fe.jpeg
http://i62.fastpic.ru/big/2014/0518/...b349145d4.jpeg

Добавлено через 5 минут
http://i61.fastpic.ru/big/2014/0518/...a66168fcc.jpeg

Shum 19.05.2014 02:01

Готов хлопчег :D
Спеклись(ась) прокладки(а) ГБЦ...
На фото гляжу наступила ночь с момента первых фото а ты всё катаешься...
Мой тебе совет, ставь тачку на прикол и разбирай движу, ибо тосол (судя по фото) льёт в горшки не хило и можно в дополнение к прокладкам ещё и дыры в поршнях заиметь ;)

VAS 19.05.2014 03:41

Цитата:

Сообщение от Shum (Сообщение 910244)
Готов хлопчег :D
Спеклись(ась) прокладки(а) ГБЦ...
На фото гляжу наступила ночь с момента первых фото а ты всё катаешься...
Мой тебе совет, ставь тачку на прикол и разбирай движу, ибо тосол (судя по фото) льёт в горшки не хило и можно в дополнение к прокладкам ещё и дыры в поршнях заиметь ;)

Как появился дым сразу заглушил утянули на веревке, утром попробовал завел снова так как ночью особо не понятно белый или синий. Ну теперь видно все по фото ))
То есть все может обойтись малой кровью, заменой прокладок?!

Zed 19.05.2014 10:13

Либо не оригинал, либо протянули не по букварю.

fobos34 19.05.2014 10:37

головки не скручены. если кривые устаниш прокладки менять.

Dead_Morozzz 19.05.2014 13:35

Цитата:

Сообщение от Zed (Сообщение 910274)
Либо не оригинал, либо протянули не по букварю

Либо головки кривые, либо болты не заменили при протяжке, либо трещина в головке (ни разу у этих моторов не слышал о трещинах, зато часто о кривых головках).

Я бы отключая форсунки вычислил головку в которой пробой,дабы обе не поднимать. Цилиндры в которые льет тосол при вскрытии сразу видно - там нагар с поршней отмыт :)
Далее изучение прокладки на предмет пробоя, если есть-хорошо, голову на проверку плоскости, и замена прокладки по мануалу.
Если пробоя нет - ищем трещины в головке.

Добавлено через 1 минуту
P.S. даже изначально ровную головку может повести если ОТКРУЧИВАТь болты не по мануалу. С ппротяжкой та же история, плохая протяжка=пробой прокладки либо даже коробление головки

Shum 19.05.2014 14:58

Много конечно доводов написали парни выше, но это т.с. теория.
На практике же дела обстоят так:

1) Снимаешь ОБЕ головки (если не хочешь ждать прогара второй прокладки).
2) Отдаешь их на шлифовку (фрезеровку) и просишь снять одинаковое количество метала с обоих головок (это тоже не маловажно).
3) Промеряешь привалочные плоскости блока лекальной линейкой чтобы убедиться что блок также не поведён, т.е. между линейкой и блоком не должно быть просветов более 0,1мм.
4) Если блок в порядке то ТЩАТЕЛЬНО очищаешь его от фрагментов старых прокладок.
5) Измеряешь длину болтов ГБЦ (длинна должна быть в мануале), если норм - ставишь их, если длиннее - покупаешь новые.
6) Прокладки ГБЦ приобретаешь ОБЯЗАТЕЛЬНО новые.
7) ТЩАТЕЛЬНО вычищаешь отверстия под болты ГБЦ в самом блоке.
8) Собираешь это всё затягивая болты в ПРАВИЛЬНОЙ последовательности (эта инфа также есть в мануале).


Всё.
Это единственный ПРАВИЛЬНЫЙ способ для устранения этого косяка.

VAS 19.05.2014 17:39

Господа ну а другие мнения есть??? Типа заклиневшей турбины???!!!!
Подъяснился на других форумах пишут турбина померла как вариант. Пошел заводить и... И с дальней турбины слышен скрежет, шум. В турбине дело выходит !???

Vladimir 19.05.2014 18:15

Антифриз из турбины в глушак может попасть только если лопнул корпус самой турбины (мне кажется это из области фантастики)
Начни со снятия турбин...
Не помню точно, как у нас сделан корпус дроссельной заслонки но, как вариант антифриз может и от туда попадать в мотор.
Прокладки гбц ставь оригинал, болты меняй.
посмотри нагар на свечах, если пробило прокладку скорей всего 1 или 2 цилиндра не работают или как минимум нагар должен отличаться
Судя по количеству дыма антифриз должен уходить конкретно

Добавлено через 3 минуты
Чтоб не терзали сомнения антифриз это или нет, кончиком языка попробуй то что капает из глушака =)) на вкус должно быть сладким... только много не пробуй, а то прибалдеешь...=))))))

Dead_Morozzz 19.05.2014 18:42

Цитата:

Сообщение от VAS (Сообщение 910369)
Пошел заводить и... И с дальней турбины слышен скрежет, шум

Это части поршня в ней кувыркаются :)
У нас разве есть охлаждение турбин тосолом?


Текущее время: 18:50. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб