ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Обслуживание и Эксплуатация DSM (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=46)
-   -   1g2g Power Transistor (коммутатор) (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=6521)

Sebastian 27.07.2007 15:25

Power Transistor (коммутатор)
 
А можно ли на г2 поставить сей девайс от г1?И наоборот.И разные ли они у турбо и атмо движка? Где можно их купить?сегодня обзвонил пару разборок и магазинов,но безполезно... :(

costarika 27.07.2007 16:41

а что это? то что до катушек зажигания?

Sebastian 28.07.2007 02:16

Ага,такая маленькая чёрная коробочка.У г2 она сверху впускного коллекторатстоит,т.к греется сильно.Отвечает за зажигание и ещё чё-то.А у г1 она спрятана получше.

BRIAN 28.07.2007 05:05

Моё имхо,если количество ног совпадает, а были с разным, то вонзить можно. Это ж что то типа коммутатора на тазиках с карбюратором.

Angel9 28.07.2007 23:55

я дал Панишеру свой комутатор от г1 на его г2, когда его величиство соизволит попробывать его поставить мы узнаем истину)

Sebastian 01.08.2007 18:37

Я посмотрел на него и кое что понял:1-количество ножек совпадает . 2- у них маркировка одинаковая....значит взаимозаменяемы.Надеюсь в скором времени протестить.

Punisher 01.08.2007 18:50

Атмо и турбо разные. Не совпадает не маркировка, ни ножки. Атмо по размеру в полтора раза меньше.

BRIAN 01.08.2007 20:09

Ну у митсу много на чём номера разные...
Я всё же склоняюсь к мысли что это тот же комутатор как на тазиках.

mromik 03.08.2007 10:43

Разница была 88-90гг.
В одном варианте (88г) блочек для получения сигнала для тахометра стоит отдельно на блоке катушек.
В моем (90г) все в коммутаторе собрано - соответственно и ног больше.
Подсоединить можно, имея ответные фишки и полный комплект (коммутатор+блочек)

Я себе ставил катушки с 88г, так блок этот просто отсоединил и снял. (см мануал и электросхему - там все есть)

BRIAN 03.08.2007 12:21

Правильно.

Влад 03.09.2012 23:32

Подскажите почему отличаеться комутатор power tr unit J122 jn J722t
 
Подскажите почему отличаеться комутатор power tr unit J122 от J722t?Просто приобрёл датчик да не тот,в первом 5 контактов а во втором 7.Года машин вроде бы одинаковые,талон турбо и эклипс атмо 2 литровые.

ETalon 04.09.2012 11:18

Вообще должно быть либо 6 либо 7 пинов на коммутаторе. Отличия в одном проводе,который на катушки завязан,у 7 пин коммутатора на катушках разъем 3 пин треугольный,а у 6 пин коммутатора на катушках соответственно 4 пина и разъем квадратный.

Влад 04.09.2012 13:38

Так можно поставить 722 за место 122?Работать будет?

Влад 08.09.2012 12:28

Цитата:

Сообщение от mromik (Сообщение 78469)
Разница была 88-90гг.
В одном варианте (88г) блочек для получения сигнала для тахометра стоит отдельно на блоке катушек.
В моем (90г) все в коммутаторе собрано - соответственно и ног больше.
Подсоединить можно, имея ответные фишки и полный комплект (коммутатор+блочек)

Я себе ставил катушки с 88г, так блок этот просто отсоединил и снял. (см мануал и электросхему - там все есть)

Поподробней пожалуйста)Как поставить?Работать будет?

улитка 15.09.2012 09:47

комутатор
 
ребят подскажите с чего подходит комутатор на г2 турбо??


Текущее время: 02:57. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб