ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Общий 3Si (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=100)
-   -   GTO vs Galant VR4 (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=65211)

-Nitros- 26.05.2014 10:47

GTO vs Galant VR4
 
Поменял товарищ своего GTO на Галант VR4. В галанте турбины td04l, пайпинги, кулер, буст 1,3, водометанол, отстраивал какой то супер крутой чел из Москвы приезжал. Коробка от развалюшена шестиступ, коротенькая после ГТО шописец )))
В общем со всем этим добром галант едет как моя ГТО, в которой кулеры с пайпами, выхлоп и буст. Всё. Турбы 9b.
Ехали роллом, на переключениях он на сближенных передачах выпрыгивает, потом я его догоняю. Второй раз поехали он на третьей вроде как стал потихоньку уходить. Но блин большие турбы, вес меньше, передачи короткие... На 1,3 якобы там 420 сил, а вообще до 475 раздували настраивали.
В общем, конечно, приятно едет, еще и седан, но я ожидал бОльшего.

Тачка уже труп, или 6a13 так и должен ехать?

Андрей_GTO 26.05.2014 11:35

Лега/галант сильно легче, чем GTO. Да и всё зависит от тюнинга и настроек.
Также имею легу и gto, но потому, что зимой gto жалко.
Едет GTO с нормальной настройкой не хуже, хотя из-за больших турбин и раздувается дольше.

P.S. Тему предлагаю перенести в профильный раздел: "флуд".

-Nitros- 26.05.2014 11:44

Мож не надо сразу переносить? Тут хотя бы владельцы 3si собираются. Как то не очень интересно читать теоретические измышления эклипсоводов.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:

Сообщение от Андрей_GTO (Сообщение 911748)
Едет GTO с нормальной настройкой не хуже, хотя из-за больших турбин и раздувается дольше.

Это ты сейчас кого с кем сравниваешь? В описанном мной случае GTO имеет турбины меньше, чем Галант, но при этом едет также несмотря на вес и длинную коробку.

Андрей_GTO 27.05.2014 11:34

Цитата:

Сообщение от -Nitros- (Сообщение 911750)
Это ты сейчас кого с кем сравниваешь?

Я сравниваю свои две машины. Лега (галант) на ручке мне не нравятся, сарай должен быть с автоматом.

Кстати, катали меня на слегка тюненом эвике, со штатной коробкой. Передачи там действительно очень короткие, но водила очень быстро их щёлкал, как на секвенталке. Неизвестно насколько ему коробки хватает в таком режиме.

-Nitros- 27.05.2014 11:46

Кстати, да, передачи и у этого галанта тоже щелкались на раз. Более того, из за того, что они сближенные, у мотора не проваливались обороты, как на GTO, и сама машина выпрыгивала на каждом переключении. Было ощущение, что едешь в STI.

yustas 27.05.2014 12:29

обороты наверное на 5 ст проваливаются на 6ст такого нету только успевай щёлкать , коробки надо нормальные ставить

-Nitros- 27.05.2014 13:09

Да, у меня пятиступ.

yustas 27.05.2014 19:48

ну и что ты ещё хочешь от овощного пятиступа ?

-Nitros- 27.05.2014 22:06

Во-первых, я хоть где-то писал про то, что я что-то хочу от своей коробки?! Причем тут это вообще???
Во-вторых, с какого перепугу он овощной?!

yustas 27.05.2014 22:56

ну хрен с ним пусть будет фруктовым если так тебе спокойнее , зачем вообще тогда тему создавать если у тебя и так всё отлично ?

Андрей_GTO 27.05.2014 23:46

Цитата:

Сообщение от yustas (Сообщение 912108)
пусть будет фруктовым

Убил :)

Кстати, я GTO покупал зрячую именно из-за шестиступа и нормального (относительно) углового редуктора.
Даже на увеличенных турбинах, кульках и прочем обороты "не проваливаются". А если что в прошивке ещё и фишка NLTS (tephra mods) есть, но очень редко использую, т.к. коробку убивать неохота. Комплект синхр сами знаете сколько стоит + геморрой с их заменой, одно неверное движение ручкой и они в ж... ;-)
Да и вообще после всего тюнинга почему-то меня теперь прёт от того, что спокойно движешься...

Ручку на галанте/легнуме не понимаю вообще. Проще в таком случае взять сразу эво или эво сарай.

Лега у меня со _штатными_ турбинами (td03), только впуск-выпуск-мозг-охлаждение и прочее по-мелочи "правильно" затюнено. И из-за автомата едет очень бодро, бодрее, чем у некоторых на td04 и "ручке"...

-Nitros- 28.05.2014 10:20

Цитата:

Сообщение от yustas (Сообщение 912108)
ну хрен с ним пусть будет фруктовым если так тебе спокойнее , зачем вообще тогда тему создавать если у тебя и так всё отлично ?

А ты попробуй почитать внимательнее, может и сам догадаешься.
Хотя... очевидно что не получилось. Объясняю на пальцах. Вопрос был про Галант, который при описанных доработках и заявленной мощности более 400л.с. едет практически так же, как моя ГТО. Я ожидал от Галанта гораздо большего. Поэтому решил спросить у тех, кто знаком с 6a13, как он должен ехать на самом деле.
И совершенно не просил кого-либо доказывать мне что-либо про мою коробку, тем более в таком тоне.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:

Сообщение от Андрей_GTO (Сообщение 912117)
Кстати, я GTO покупал зрячую именно из-за шестиступа и нормального (относительно) углового редуктора

Поеду вечером тестить шестиступ )))

yustas 28.05.2014 10:39

в смысле ? я тебе ни чего не доказывал . я тебе задал вопрос , даже знак вопроса поставил . ни кому и ни чего не доказываю уже много лет и не собираюсь , про галант в любом виде мне и так всё ясно , так что внимательней надо тебе читать сообщения , кстати и твоя коробка меня тоже не интересует и про неё я тебе тем более ни чего не доказывал , по поводу тона, как ты воспринимаешь написанное это твои проблемы , тон можно услышать только в звучании , здесь сплошная орфография

-Nitros- 28.05.2014 10:45

Короче, это все слишком длинно уже получается. Если для тебя это нормально так выражать свои мысли - ок, мне причудилось значит. Закрыли тему.


Текущее время: 05:31. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб