![]() |
GTO vs Galant VR4
Поменял товарищ своего GTO на Галант VR4. В галанте турбины td04l, пайпинги, кулер, буст 1,3, водометанол, отстраивал какой то супер крутой чел из Москвы приезжал. Коробка от развалюшена шестиступ, коротенькая после ГТО шописец )))
В общем со всем этим добром галант едет как моя ГТО, в которой кулеры с пайпами, выхлоп и буст. Всё. Турбы 9b. Ехали роллом, на переключениях он на сближенных передачах выпрыгивает, потом я его догоняю. Второй раз поехали он на третьей вроде как стал потихоньку уходить. Но блин большие турбы, вес меньше, передачи короткие... На 1,3 якобы там 420 сил, а вообще до 475 раздували настраивали. В общем, конечно, приятно едет, еще и седан, но я ожидал бОльшего. Тачка уже труп, или 6a13 так и должен ехать? |
Лега/галант сильно легче, чем GTO. Да и всё зависит от тюнинга и настроек.
Также имею легу и gto, но потому, что зимой gto жалко. Едет GTO с нормальной настройкой не хуже, хотя из-за больших турбин и раздувается дольше. P.S. Тему предлагаю перенести в профильный раздел: "флуд". |
Мож не надо сразу переносить? Тут хотя бы владельцы 3si собираются. Как то не очень интересно читать теоретические измышления эклипсоводов.
Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Цитата:
Кстати, катали меня на слегка тюненом эвике, со штатной коробкой. Передачи там действительно очень короткие, но водила очень быстро их щёлкал, как на секвенталке. Неизвестно насколько ему коробки хватает в таком режиме. |
Кстати, да, передачи и у этого галанта тоже щелкались на раз. Более того, из за того, что они сближенные, у мотора не проваливались обороты, как на GTO, и сама машина выпрыгивала на каждом переключении. Было ощущение, что едешь в STI.
|
обороты наверное на 5 ст проваливаются на 6ст такого нету только успевай щёлкать , коробки надо нормальные ставить
|
Да, у меня пятиступ.
|
ну и что ты ещё хочешь от овощного пятиступа ?
|
Во-первых, я хоть где-то писал про то, что я что-то хочу от своей коробки?! Причем тут это вообще???
Во-вторых, с какого перепугу он овощной?! |
ну хрен с ним пусть будет фруктовым если так тебе спокойнее , зачем вообще тогда тему создавать если у тебя и так всё отлично ?
|
Цитата:
Кстати, я GTO покупал зрячую именно из-за шестиступа и нормального (относительно) углового редуктора. Даже на увеличенных турбинах, кульках и прочем обороты "не проваливаются". А если что в прошивке ещё и фишка NLTS (tephra mods) есть, но очень редко использую, т.к. коробку убивать неохота. Комплект синхр сами знаете сколько стоит + геморрой с их заменой, одно неверное движение ручкой и они в ж... ;-) Да и вообще после всего тюнинга почему-то меня теперь прёт от того, что спокойно движешься... Ручку на галанте/легнуме не понимаю вообще. Проще в таком случае взять сразу эво или эво сарай. Лега у меня со _штатными_ турбинами (td03), только впуск-выпуск-мозг-охлаждение и прочее по-мелочи "правильно" затюнено. И из-за автомата едет очень бодро, бодрее, чем у некоторых на td04 и "ручке"... |
Цитата:
Хотя... очевидно что не получилось. Объясняю на пальцах. Вопрос был про Галант, который при описанных доработках и заявленной мощности более 400л.с. едет практически так же, как моя ГТО. Я ожидал от Галанта гораздо большего. Поэтому решил спросить у тех, кто знаком с 6a13, как он должен ехать на самом деле. И совершенно не просил кого-либо доказывать мне что-либо про мою коробку, тем более в таком тоне. Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
в смысле ? я тебе ни чего не доказывал . я тебе задал вопрос , даже знак вопроса поставил . ни кому и ни чего не доказываю уже много лет и не собираюсь , про галант в любом виде мне и так всё ясно , так что внимательней надо тебе читать сообщения , кстати и твоя коробка меня тоже не интересует и про неё я тебе тем более ни чего не доказывал , по поводу тона, как ты воспринимаешь написанное это твои проблемы , тон можно услышать только в звучании , здесь сплошная орфография
|
Короче, это все слишком длинно уже получается. Если для тебя это нормально так выражать свои мысли - ок, мне причудилось значит. Закрыли тему.
|
| Текущее время: 05:31. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб