![]() |
Настраиваемые пластиковые мозги MMC
Продаются мозги от галанта ВР-4 с переходником на косу ГТО, переходник кастом, родная коса не трогается, вставляете фишки от косы (3 фишки) в переходник, который подключается к мозгам (4 фишки), плюс к этому регулятор вентиков (более продвинутая система работы вентиков с мозга), плюс к этому коробочка с рэлюшками на вентики, плюс все необходимые провода.
Вообщем полностью болт-он комплект перехода на мозги с возможностью прошивки. Возможности: полная настройка двигателя, большие турбины, форсы и т.п. На них можно перейти на мап, кому надо избавиться от расходомера, также такие вещи как ланч, переключения без сброса газа (газ в полу, обороты падают на нужные исходя из скорости, буст остается под 0.5-0.7, к примеру). В данный момент машина на других тюнинг мозгах. Цена 10.000 рублей, отдаю дешевле стоимости отдельных кусочков http://4.firepic.org/4/images/2014-0...hdaut3lkye.jpg http://4.firepic.org/4/images/2014-0...6i546h20x9.jpg http://4.firepic.org/4/images/2014-0...ei67lertir.jpg http://4.firepic.org/4/images/2014-0...kpc9t1dp09.jpg http://4.firepic.org/4/images/2014-0...g0548rxb1s.jpg http://4.firepic.org/4/images/2014-0...wpu57xwhdz.jpg http://firepic.org/images/2014-09/16/tmxu0l2nh4il.jpg http://firepic.org/images/2014-09/16/qlvu8lckrin3.jpg |
Ку. :) Из тринадцати секунд выезжает практически голимый сток.
Вы просто не умеете их готовить... С 720ми форсунками, наддувом 1.3-1.5 и водометанолом всё гораздо веселее. Беда в том, что прошивка эта - только для конкретной машины и конфига. Мозг этот отдельно - 3т.р., ну 5 от силы. Добавлено через 6 минут Вся "соль" тут в переходнике, который я также делал сам, тупо выпаяв разъём из дохлого мозга. Ещё про управление кондиционером забыли. Релюхи на вентиляторы можно использовать стандартные также без переделки проводки. Есть ещё "маленькая" засада: там вся математика рассчитана исходя из объёма 2.5л, а на 72-ом моторе 3.0. Карты приходится достаточно сильно масштабировать. |
Я ничего не готовлю, я не настройщик! Голимый сток из 13 не едет! Про время писал к тому, что все это работает без головников во всех режимах, а не хвастался гипер результатом.
Цена просто мозга к чему???? Его можно просто взять и поставить в ГТО????? Или к тому, что я хочу заборыжить его с каким-то наваром???? Прошивка для сток машины есть, я на ней ездил 2 месяца до приезда настройщика, остальные вопросы к тому, кто знает, как это готовить;) |
Цитата:
|
Максим, я не к тому написал, что ~20т.р. - дорого, а то, что оно не нужно никому. Кому надо переходник сам распаяет, если умеет читать схемы, особенно на японском ;-).
Нормальная настройка стоит почти в разы дороже, так что это - семечки. Цитата:
Если кратко: Карты топлива и зажигания расширять можно, но не в разы же... Приходится изощряться по всякому, например, умышленно занижать производительность форсунок и т.п. Иначе параметр engine load, полученный в основном из показаний расходомера и оборотов уходит очень далеко от истинного значения. Ты можешь параметр load расширить хоть до 400-500, но т.к. в картах топлива и зажигания используются интерполированные значения, то будет весьма неточно. А учитывая, что при больших расходах характеристика расходомера (hz/cfm) совсем нелинейна - получается большая такая .опа. Смесь начинает плавать очень существенно, особенно в экстремальных режимах (тапка-в-пол-волосы-назад). С цифровой фильтрацией сигнала с датчика детонации - тоже отдельная песня... |
Цитата:
Это личный выбор каждого, что ему нужно, а что нет. Кроме огромного затраченного времени по приладе всего, чтоб с этими мозгами машина завелась, денег будет истрачено боооольше. Я предлагаю вариант болт-он, без мозго..бств, поставил, завел и можно спокойно ездить и настраиваться практически хоть под что. Мне это все обошлось значительно дороже и уверен, что дешевле этой суммы, собрать такой вариант мало кто сможет. А кому это надо - он задаст определенные вопросы. Повторюсь: каждый сам определит, что делать самому, а что купить готовое! Твоё мнение я понял, но даже ты (который в этом деле соображает значительно больше практически всех, да еще и вместе взятых;)) достаточно долго собирал всё во единое, предлагаю оставить это на выбор каждого. P.S. на японском пригодилось бы уметь читать схемы, особенно если уйду на F-con:D |
На самом деле я могу подтвердить, что "собирание по кусочкам" получается гораздо дороже 20т.р., тут свой труд даже не учитывается. Плюс готовый переходник с разъёмом, который позволяет подключать мозг "на столе" просто подав питание от 12 вольт.
Цитата:
Кстати, я тоже обдумываю стоит-ли делать "level up" и переходить на motec или aem. У данного решения тоже есть свои плюсы и минусы. |
20k стоит Chromed Ecu (:
|
Цитата:
В районе 20 - это тоже не двадцать, кому надо может предложить сумму, котор устроит его, тк написал изучаю спрос, окончательного решения еще не принял. Хром внутри ничем не отличается от того, что предлагаю я, все тоже самое! |
Фото и изменение цены сверху!
|
Цитата:
|
Ser-u, при включении кондея мозг поднимает холостые обороты
|
Про этот момент не скажу, т.к. не занимался этим вопросом, главное что это уже делали и работало.
|
На моём переходнике нашли косяк как раз с управлением муфтой кондея. Теперь кондей снова работает.
Слава электрику из ГТ-сервиса. Если кто-то думает, что подобный переходник сделать просто, то пускай заблуждается дальше :) Cromed ecu кто-нибудь пробовал заказывать и устанавливать? Думаю, что из местных опять же никто не пробовал, так что нечего тут ссылаться на подобный вариант. |
Цитата:
|
| Текущее время: 23:20. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб