![]() |
Вопрос про "мозги"
Спасибо, что заглянули в ветку.
Помогите с вопросом выбора "мозгов". Предстоит замена двигателя 4G37 на 4G63. У меня D20A 1991 г., МКПП 4G37 (SOHC 8V). Двигатель нашел 4G63 с MMC RVR (АКПП). Какой компьютер нужно искать? С RVR или с Eclipse, или, может быть, с Evo? Совсем нет опыта в этом вопросе, прошу совета! Если есть что предложить - предлагайте в личку с ценой. |
Если есть то бери с того же ведра с которого мотор. А так впринципе от любого эклипса подойдут до 99г без проблем должны встать. Разве что возможно надо будет пару проводков местами поменять. Все зависит от того где стоит датчик положения распоедвала... Подходят мозги от эво, но это уже подороже будет но например мозги с плследних поколении ( те что пластиковые ) можно шить
|
Спасибо за совет.)
А в чём проявится разница если поставить с "того же ведра" или найти от эклипса? Ехать будет по другому? |
Ехать по другом не будет однозначно. Просто если с той же машины что и движек то переделок с проводами не понадобится.
Добавлено через 3 минуты И если с эклипса будешь брать мозг то только с того на котором мотор 4G63 , с атмо версии. Турбовый не пойдет. Мозгу с 420-го мотора отказать, не подойдет |
Ок. Спасибо!
А есть ли проблемы при установке компа и ДВС от автомобиля с АКПП на мой с МКПП? |
от рвр может не подойти потому что на свой явр пробовал ставить от эклипса оказалось что перестал включатся топливный насос(может можно и как нибудь переделать)если что есть атмо мозги от эклипса
|
vitalik, надо было просто пару проводов местами поменять.
Без разницы мкпп или акпп. На акпп отдельные мозги идут Просто берешь распиновку своих мозгов и распиновку тех мозгов что собираешься ставить и смотришь какие пины надо поменять и все |
андрей я тоже думал что пару проводов надо поменять но как то не получилось.кстати в мозгах то разница есть наверно по крайней мере прошивки должны быть разные(чисто мое мнение как работал атмо эклипс и как работал атмо рвр,эклипс пободрее и почему то разница в 20 сил)
|
Ну в прошивках может и есть разница но она не существенная. Тем более на атмо... Не заводится еще может из за иммобилайзера если у тебя g2 европа то точно иммик есть. Поэтому когда ты мозги с эклипса поставил она и не заводилась. Если память не изменяет то иммобилайзер не дает искру на свечи мотор не заводится
Бодрость заключается не только в мозгах но и в состоянии мотора. Бывает что хороший атмо делает чихающий турбо, не смотря на то что в ПТС у них разница в 60+ сил |
что за советы...
4г37 двигатель с трамблером, 4г63 с модулем зажигания. проводку надо капитально переделывать подкапотную. а еще лучше купить мотороную косу от 63 двигателя. какой хоть 99 год? мозги от г2 другие и фишки там другие. нафег они не нужны на г1. мозги нужны от г1 91-93 годы. можно и 90 но там два провода отличаются, хотя пофег все равно переделывать проводку. |
Спасибо за участие в обсуждении.)
Вроде разобрался немного. В итоге беру мотор 4G63 от RVR 1995 года в комплекте с мозгами и проводкой ("подкапотной косой"). Кстати, за всё просят скромные 29 000. ДВС со всем навесным, кроме стартера. Вроде прямо только что с Японии. ХЗ... ну, приедет - посмотрю. Остается масса мелких вопросов и один важный. Важный - понадобится ли "колхозить" что-нибудь с подключением панели приборов? Добавлено через 8 минут И ещё один важный вопрос - на что обратить внимание при покупке мотора, мозгов и проводов? Ну там: количество и совместимость разъёмов, длина проводов и т.д. и т.п. Заранее благодарю за подробные ответы.) |
| Текущее время: 05:06. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб