ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Обслуживание и Эксплуатация 3Si (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=86)
-   -   Twin Turbo не едет на полном газу (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=65520)

ВитяняGTO 17.06.2014 09:41

Twin Turbo не едет на полном газу
 
Всем привет:) Буду рад любому дельному совету, может у кого такое было... Имеется GTO TT на механике, При ускорении на полностью выжатой педали газа нифига не разгоняется как должна, но если педалью начать "играть" туда сюда, либо вообще держать дроссель на половину открытым, летит как ошпаренная. Если в пол, то сразу как будто кто то за мягкое место держит:( Делал свап с атмо на турбо. Мотор работает прекрасно, без сбоев все ровно. Вакуум вроде правильно, все шланги новые без дыр. Единственное у меня напрочь отсутствуют родные соленоиды управления турбинами. Ну и топливный клапан установлен от тойоты)) так как митсубовский я не нашел в нашей деревне)) Соленоиды турбы обошел вроде как с помощью буст-контроллера электронного (первый был HKS EVC 3, ехала так же хреново; потом новый Defi.) Поднятие опускания буста ни на что не влияет, только в пол газа едет хуже/лучше в зависимости если повысить/понизить давление.. Прошивка родная, насос вот только скорее всего атмосферный остался.. точно не знаю, я его не менял) Убился искать в чем причина(( Заранее благодарю за помощь)

ЗЫ если у кого то эти соленоиды несчастные есть, то готов приобрести:) Может толк будет)

олег омск 17.06.2014 09:59

проверь давку в топлива,вряд ли атмонасоса хватит.

Добавлено через 5 минут
+ зажигание потряси.

-Nitros- 17.06.2014 10:18

На атмо насосе про буст вообще забудь. При повышении буста народу турбового то не всегда хватает из за старости. Заведи шланги с турбин напрямую во впуск без всяких соленоидов, будет 0,5 бара и езди пока так.

Андрей_GTO 17.06.2014 10:51

Так можно полмашины поменять :)
Целесообразнее всего подключить сканер/логгер к мозгам, прокатиться и посмотреть на результат.
Тогда сразу будет видно в чём причина (не хватает топлива, с зажиганием что-то или датчики врут).

ВитяняGTO 17.06.2014 11:02

Благодарю за ответы)) срочно ищется турбо насос;) по шлангам на прямую можно попробовать, но если на буст контроллере даже 0.3 бара выставить, один хрен не едет))

SkyNet 17.06.2014 11:34

У меня от супры насос стоит вроде. В твоих краях не должно быть по идее с ним проблем :)

олег омск 17.06.2014 11:58

дензо супра 277л/ч-точно хватит)

Добавлено через 4 минуты
обратись к Максу(Человек из Кемерово),он турбовую разбирает.

Добавлено через 2 минуты
с атмонасосом двиг. положишь,не советую рисковать.

Zed 17.06.2014 13:24

ВитяняGTO, У меня есть турбо насос. Могу продать.
http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=47862

SkyNet 17.06.2014 13:25

Цитата:

Сообщение от олег омск (Сообщение 916192)
дензо супра 277л/ч-точно хватит)

А мне сказали © что 320 литров :( Сплошной обман

олег омск 17.06.2014 13:29

Цитата:

Сообщение от SkyNet (Сообщение 916213)
А мне сказали © что 320 литров :( Сплошной обман

может и есть,только смысл 277 насос вывозит 550 форсы.

Slavonic 17.06.2014 13:40

Цитата:

Сообщение от Андрей_GTO (Сообщение 916183)
Так можно полмашины поменять
Целесообразнее всего подключить сканер/логгер к мозгам, прокатиться и посмотреть на результат.
Тогда сразу будет видно в чём причина (не хватает топлива, с зажиганием что-то или датчики врут).

тут необходим ШПЛ, а то можно и не увидеть ничего в логгере, разве что косвенно по Fueltrim

а вот менять всё подряд вместо диагностики наш народ любит)

DAN 3000GT 17.06.2014 14:21

Всё можно проверить
Насос само сабои под замену
Проверка вольтажа на насос
Ну а дальше по детально Что неоднократно тут обсуждали

Бустконтролер ДЭФИ повеселил
Если нет понимание в тюненге то туда даже не лезь
А так всё остольное по мелкаму навесному тюненгу Что при грамотном раскладе позволит получить немного л.с за не большие деньги не жертвуя ресурсам

Изучай

Андрей_GTO 17.06.2014 18:37

Цитата:

Сообщение от ВитяняGTO (Сообщение 916185)
если на буст контроллере даже 0.3 бара выставить, один хрен не едет))

Редко какие бустконтроллеры "умеют" уменьшать давление наддува ниже стокового. При этом требуется _принципиально_ иная схема их подключения.
Совсем без бустконтроллера и даже без штатного клапана управления наддувом будет так называемый "пружинный наддув". Ниже него сделать сложно, т.к. требуется существенная механическая работа + понимать что именно делаешь ;-)

Добавлено через 4 минуты
Цитата:

Сообщение от Slavonic (Сообщение 916218)
тут необходим ШПЛ, а то можно и не увидеть ничего в логгере, разве что косвенно по Fueltrim

Нехватку топлива и/или просевшее давление в рейке увидишь по штатной, даже полудохлой лямбде.
Я тут про логгер написал как про самый простой путь, чтобы было от чего отталкиваться.
Может там банально топливный фильтр засран или трубка топливоподачи сплюснута...
По инфе с логгера ты просто поймёшь направление в котором копать. Иначе "по телевизору" вообще лечить смысла не имеет, когда из симптомов болезни только одно: "не едет"...

ВитяняGTO 17.06.2014 19:06

Соединил трубки напрямую, давление стало на пол педали 0.5, газ в пол 0.3... Шо такое?)

Добавлено через 7 минут
А вальбро насосы кто нибудь юзал?) или все таки лучше сток?

Zed 17.06.2014 19:17

На всякий вот тут по насосам сравнительные таблицы. Вальбро шумит почти у всех, для атмо 255 л/ч за глаза хватит.
http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=56543


Текущее время: 00:30. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб