![]() |
Глохнет на горячую
Вобщем такая проблема.
На температурном датчике отвалился контакт. Я его поменял на Hyundai / KIA 39220 21330 Датчик температуры Но после этого у машины после прогрева начинают проваливаться обороты, а после она тупо глохнет. Датчик вроде ставился на хундаи с нашим двигателем. Вопрос - это не тот датчик, или я где-то накосячил пока менял его ? PS Чек не горит, ошибок комп не выдаёт... |
на корпусе воздушного фильтра стоит пласмасовый патрубок ???
|
Холодный забор воздуха из под крыла ?
|
а датчик какой менял их же 4 штуки, еще если старый не выкинул можно просто припаять к нему провод и воткнуть его для проверки.
|
из за датчика не может глохнуть точно ! у меня и знакомых такие симптомы когда снимаешь глухой патрубок идущий вниз С корпуса возд. Фильтра !
Добавлено через 4 минуты начнем заново ! какая автомашина ? |
я вас ввел в заблуждение 3 датчика, это как оказалось у меня вколхозили от жигулей для двух скоростного режима вентилятора...
|
да не при чем тут корпус фильтра, хоть его вообще сними все работает отлично.
сопротивление замерий на горячую и сравни с номинальным. таблица есть в мануале. |
thehzo, Откуда ж там 3 штуки ?
Температурных в корпусе термостата 2-а. Один однотактный - на панель приборов Второй - 2-х контактный на мозг. Машина D27A японец Кстати народ, вентилятор включается от показаний этого самого датчика, или от какого-то другого ? Ибо вентиляторы так ни разу и не включились... Неужели никто не менял себе этот датчик на Хундаевский ??? |
GoldenHell,
двтчик вентилятора стоит на радиаторе внизу, он и включает... при условии что цепь исправна конечно. |
Один однотактный - на панель приборов
Второй - 2-х контактный на мозг. Третий - в радиаторе рядом с нижним патрубком (именно он отвечает за включение вентилятора) magusorel, истину говорит, сними фишку с датчика который находится рядом с нижним патрубком и замкни, контакты должен включиться вентилятор, датчик работает на замыкание. |
Датчик на размыкание работает! Фишку снимаешь - должно работать. А вообще, в системе охлаждения 4 датчика: на стрелку, на мозги(с плоскими, большими контактами, расположенные перпендикулярно друг другу, без этого датчика даже двигатель не запустится!), на кондер(но подключен в цепь мозга) и в радиатора, который вентиляторы включает. Так что если датчик не тот может и глохнуть.
|
| Текущее время: 11:06. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб