ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Тюнинг 3Si (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=88)
-   -   EGT sensor (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=65661)

vlad_nn 25.06.2014 21:43

EGT sensor
 
пришел датчик подключил к мозгу теперь раздумья
с какой температуры начинать богатить смесь везде пишут по разному от 700 - 900 кто сталкивался ?

Андрей_GTO 25.06.2014 23:03

Что за мозг? Что за датчик?
К штатному мозгу что-либо подобное подключать смысла нет.
Обычные (читай бытовые) датчики позвляют увидеть только постоянный рост температуры выхлопа (например, забитые форсунки, кранты бензонасосу и т.п.).
Те датчики EGT, которые используются мозгом (да и то очень не всяким) гораздо чувствительнее, но несмотря на свою относительную быстроту, сгорают за одну гонку и их надо менять :)

vlad_nn 26.06.2014 01:29

Андрей_GTO, мозги АЕМ датчик тоже АЕМ
температуру показывает правильно ))) совпадает с показаниями датчика дефи
в гонках я не участвую а сенсор прикручиваю чтобы не спалить двиг пока изучаю настройки мозгов )

Мах 26.06.2014 02:43

Я лично не до конца понял в чем вопрос! Если вопрос стоит какая ЕГТ считается критичной на сток поршневой, то могу сказть по опыту машин, которые так ездят. На кованине другая картина. Плюсом, укажи место расположения этого сенсора? У меня стоят два датчика ЕГТ именно АЕМ. Причем в разных местах, дак вот я лично убедился куда его надо ставить и почему.

vlad_nn 26.06.2014 02:48

Мах, поршневая пока сток
а ЕГТ влияет не только на поршневую турбины тоже можно подплавить
сенсор стоит на выпускном перед турбиной

Мах 26.06.2014 03:13

Стоит отлично для точности измерений, т.к. в другом месте это реально погода, в этом я убедился))
У меня доходит до 950, но на кованине. Знаю парней, правда на 1JZ на сток поршневой, ездят на 930, правда и низкие 11!!! На сток моторах низкие 11!!! Умные люди говорят, что турбины дохнут, когда именно высокую ЕГТ или детон начинают заливать. Вообще нет смысла гнаться за бустом! У нас в самого быстрого субарика в России дули 1.8 и ехали в районе 9.8!!! А остальные дули 2.3-2.5 и ехали 10.5-10.7!
Просто мой совет без намеков: Найди хорошего настройщика по АЕМам, заплати деньги и получи результат. До Москвы тебе рукой подать, там они точно есть! В настройке ОООООООчень много нюансов, углы тоже влияют на егт.

vlad_nn 26.06.2014 11:42

Цитата:

Сообщение от Мах (Сообщение 918199)
Найди хорошего настройщика по АЕМам

в этом проблем нет доехать и отстроится
но хочется самому разобраться

Андрей_GTO 26.06.2014 12:37

Да даже если сам во всём разберёшься, то на дороге очень сложно отстраиваться, особенно в одиночку.
Одновременно смотреть на "приборы", слушать детонацию да ещё и смотреть за дорогой, чтобы не убраться, очень сложно. На стенде всё проще, хотя необходимо платить за его аренду :)

Я так пробовал. И настройщик из меня, прямо скажем, никакой, а пилот ещё хуже.
Да и делать сразу несколько дел - это вообще капец получается.
Так что просто изучать теорию - это одно, и совсем другое - практика.

-Nitros- 26.06.2014 13:24

В идеале нужно два человека, один за рулем, другой в экран смотрит. Прокатились, остановились, посмотрели лог внесли коррректировки. Прокатились еще раз, и так до безконечности.

Мах 26.06.2014 17:19

Цитата:

Сообщение от -Nitros- (Сообщение 918244)
и так до безконечности.

Правду говоришь:D

Андрей_GTO 26.06.2014 17:25

Это только в условиях идеальной бесконечной и пустой дороги. :)
Я наблюдал как настройщик на стенде работает. Два-три тестовых замера не стенде (не считая процесса установки самой машины, подключения датчиков, прогрева и т.п.) в любой момент можно вылезти из машины, попить кофейку, пошаманить с прошивкой и снова в бой. И так весь день... А вокруг шум, вонь и гарь... Да ещё и клиент, которому не всё равно и всё происходящее очень интересно... Работа на самом деле адская.

На дороге ты за день ещё и раз 10 гайцам за превышение попадёшься и полдня будешь с ними "вопросы решать".
Так что каждый сам решает "или шашечки или ехать". Может у вас с этим и проще. Чтобы мою трахому настроить, пришлось её 5 раз на стенд ставить/снимать, чтобы устраняя косяки не занимать ценный (и дорогой) ресурс.
Да, у меня EGT стоят тоже две с двумя будильниками, но больше для контроля и самоуспокоения. Кратковременные увеличения температуры в переходных режимах подобные сенсоры уловить не в состоянии (а для мотора именно они самые страшные).

vlad_nn 26.06.2014 17:45

мозги у меня отстроены до 1.3 бара
так что глобальных изменений я не делаю
и вопрос был не про глобальную настройку мозгов и т.д. а про критическую температуру для поршневой
уточняюсь для стоковой поршневой для выставления этих параметров не нужен никакой стенд

http://ibitmessage.com/car/egt.png

Мах 26.06.2014 21:36

Какую знаю статистику по егт на 1jz я сказал, про 6g72 у меня нет такой информации.
Какие у тебя турбины? Форсы?
Как понять мозги настроены на 1.3 бара, с какой-то машины сняты?

Slavonic 27.06.2014 13:29

Для эво/дсм рекомендуют не больше 850*C на стоке, на ковке 900

Shum 27.06.2014 19:53

На ковке можно и больше, проверяю периодически :D


Текущее время: 00:46. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб