![]() |
|
Сравнение голов 1G и 2G
http://photofile.ru/photo/extrimer/1238114/59361630.jpg
2 головы, та что с меньшими каналами - 2G http://photofile.ru/photo/extrimer/1238114/59361641.jpg 2 окна в сравнении. Казалось-бы разница очевидна, на голове 1G гораздо большие окна, но.. не все так просто http://photofile.ru/photo/extrimer/1238114/59361654.jpg Окно 1G - после кромки окна (нижней части) идет подьем и если промерять его высоту, получится 30 мм http://photofile.ru/photo/extrimer/1238114/59361666.jpg Окно 2G - самая выступающая часть это кромка, если мерять снизу - 34.5 мм, но http://photofile.ru/photo/extrimer/1238114/59361672.jpg Если посмотреть внутрь канала, то на той-же глубине канала где у 1G выступ, у 2G канал плавно загибается к клапану (на картинке штангель не касается металла) и величина отступления составляет... 4-5 мм :) т.е. внутри канала его сечение - примерно одинаковое :) И соответственно разница размеров окон на внешнем срезе обьясняется тем, что на более позднем 2G (и Эво-3) закрыли наплывом тот самый выступ :) (посмотрите кстати еще раз фотку где 2 окна рядом, видите? наружные размеры тела каналов одинаковые?) Есть еще одно отличие каналов, теперь в верхней части :) http://photofile.ru/photo/extrimer/1238114/59361612.jpg У 1G головы присутствуют наплывы на направляюших клапана http://photofile.ru/photo/extrimer/1238114/59361686.jpg А у 2G - их нету :) Вроде все :) И вообще, мне больше понравилась внутренняя часть каналов именно на 2G голове, она что-ли более аэродинамически грамотней, и дорабатывать я буду именно ее :) а что касается размеров каналов - писал в посте про доработку головы :) |
Спасибо за картинки наглядные) собственно я давно уже решил что менять голову г2 на г1 нет смысла, решающую роль сыграл ответ из Магнуса, что менять голову на г1 ненадо)
|
Что то мне подсказывает что каналы у первого поколения такие из за чудо коллектора с циклоном, там то окна соединяются и они меньше по площади сечения но большие по высоте (круглые дырки переходящие в дырку к головке) вот под них то такие дырки и делали.ИМХО конечно.
|
2 Angel9: какой вопрос был задан Магнусу и какой ответ получен?
2 Extrimer: респект за фотки. задумался.... а насколько лучше с точки зрения наполнения цилиндров дизайн канала возле втулки у Г2 по сравнению с Г1? сечение в этом месте у Г2 меньше чем у Г1.... |
Лех, сечение меньше из-за того, что у 1G головы углубление под вспрыск (не знаю как его назвать) чуть длинше, и если у 2G сходит на нет перед разделяющей каналы кромкой, то на 1G она продолжается чуть дальше за эту самую кромку и огибая направляющие. Ну и наплывы на направляющий, на 2G получается плавная окружность из которой только выступает часть втулки, а на 1G перед втулкой сечение чуть больше, но зато присутствуют наплывы которые выступают сильнее...
2 Brian - Серега, версия с циклоном кстати действительно хорошая... http://photofile.ru/photo/civic-stas...e/57160777.jpg это обьясняе почему такое широкое окно в начале и почему оно так сильно сужается потом... И также обьясняет почему на более поздних моделях стали делать другие окна... отказались от циклонов... |
Я спрашивал у магнусов тупо, что лудше голова от г1 или от г2 и стоит ли мне ставить от г1.
|
Все это хорошо , но есть конторы которые профессионально занимаются доводкой голов . Вот контора которая подготавливала головку блока для Шепа - http://www.foxlakeracing.com/index.p...y=Front%20Page
Mitsubishi 4G63 1G head 65 cfm over stock! Intake flow: 280 cfm @ .400" lift 289 cfm @ .450" lift 291 cfm @ .500" lift Mitsubishi 4G63 2G head 60 cfm over stock! Intake flow: 272 cfm @ .400" lift 281 cfm @ .450" lift 287 cfm @ .500" lift Mitsubishi EVO head 60 cfm over stock! Intake flow: 265 cfm @ .400" lift 276 cfm @ .450" lift 280 cfm @ .500" lift **ALL tests done with stock diameter bore on a superflow SF-600 flow bench at 28" H2o** И всеже 1г голова лучше чем 2г :). |
гари, мне кажется что шепа приводить в пример некорректно. у него бюджеты "немного" отличаются от наших. и ему мега-крутую голову могли бы сделать из башки от Трабанта... были бы бабки
найти бы другие факты в пользу какой-то одной головы... |
там же тесты голов вообще а не конкретно шепа
думаешь можно сделать из трабанта? готов поспорить что нет ;) |
Приливы под направляющие спиливаются при доработке каналов, поэтому как аргумент в выборе ГБЦ под доработку не канает. Зато на 1G переход углубления под форсунку в канал в месте раздвоения более плавный и дополнительно увеличивает сечение каналов маленьких.
|
Угрубления тоже можно проточить, если есть желание (да только надо-ли), так что тоже не аргумент.
|
Макс ну че ты уперся ? Ну на всех сайтах где я читал сошлись на мнении что голова от 2г лучше сделана с точки зрения аэродинамики изначально , хотя у нее и меньше каналы . Но при правильно подготовки из 1г можно выжать больше , но не наоборот.
|
Сдавайсо Василий ))))))))
|
Цитата:
Просто у нас бытовало мнение, что голова от 1G намного лучше головы от 2G и все гонялить за этой головой (я тоже на эту удочку попался). А теперь когда появилось возможность сравнить эти 2 головы вместе, понял что абсолютно зря. Вот и все что я хотел сказать... А что касается "правильнасти подготовки" :) как мясо же на головах одинаковое количество :) и все то, что можно наточить на 1G можно наточить и на 2G :ag: :ag: :ag: |
Только непонятно почему на той ссылке что я привел данные тестов отличаются .
|
| Текущее время: 07:56. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб