![]() |
регулировка сцепления 6-ступ
Когда приехал распил и я его завёл, передачи включались легко, конечно я на нём не ездил, но факт включение был зафиксирован. После того как всё поставил в свой кузов, передачи стали включаться плохо, есть мысли что сцепление не выжимается полностью. Сцепление прокачивал на заглушенном моторе. Как правильно отрегулировать сцепление? Или надо регулировать сам шток что прикручивается к педали?
|
только штоком и регулируется.
|
Ответ не совсем полный. Ход педали действительно регулируется штоком, но "момент срабатывания" сильно зависит от зазора между вакуумным усилителем и главным цилиндром. В мануале описана процедура с вычислением необходимого зазора.
Рабочий цилиндр "самоподводящийся", регулировка не требуется. Иногда "имеют мозг" гидравлические демпферы и многие их просто выкидывают. Кстати, на GTO, во всяком случае на моей, их было два с завода. |
Цитата:
Проверял- действительно работает. Достаточно выжить пол педали и передачи переключаются как с полным вижимом. Зачем это нужно?- чтобы делать скоростные переключения. Диск сцепления начинает отходить уже в момент половины вижима педали. То есть водитель выжимает сцепу полностью, но диск начинает отходить уже с половины. А когда водитель выжимает сцепу до пола- диск сцепления уже полностью отошел. Убрав эти демферы, диск сцепления будет отходить когда педаль выжита в пол и мы просто потеряем в скорости выжима. Такая теория может быть верной или фигня всё это и демферы так не работают? |
Это руководство для инденеров-как заставить сцепление сгореть от пробуксовки? Оно не просто так рабочий ход имееи
|
Цитата:
Про педаль и прочее я написал чтоб расписать вопрос. Очевидно, что никто на ходу не будет искать рабочий ход или выжимать в половину. Смысл в том- что гидравлика (демферы) как бы помогают нам и действуют наперед- как бы аккумулируют и прокачивают больше жидкости, тем самым сберегают сцепу и уменьшают время вижима. |
Нет. Такой эффект даёт "самоподводящийся" шток в рабочем цилиндре сцепления.
Демпферы тут абсолютно ни при чём. Они сделаны для того, чтобы амортизировать удар сцепления, когда оно замыкается. Чтобы по педали "не било". Некоторым это нравится, они называют это информативностью сцепления :) |
ок. Просто смущает лишь одно- почему на JDM 6 ступе их два, а на 5 ступе один. Сцепы то одинаковые. И даже на псевдогоночной модификации MR их не убрали...
|
Цитата:
|
Цитата:
|
ну не хватило металла у япов на капот, херли сусолить это! логика, анализ, куни ... на "новый автоваз" гляньте ... а то до 25 летних старух докопались)
|
Цитата:
|
Серж))) дык парни про "анал лиз" пишут)
|
ух тыж ёпт...Макс)))
|
| Текущее время: 06:49. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб