ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Обслуживание и Эксплуатация 3Si (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=86)
-   -   регулировка сцепления 6-ступ (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=65990)

4g63 16.07.2014 20:11

регулировка сцепления 6-ступ
 
Когда приехал распил и я его завёл, передачи включались легко, конечно я на нём не ездил, но факт включение был зафиксирован. После того как всё поставил в свой кузов, передачи стали включаться плохо, есть мысли что сцепление не выжимается полностью. Сцепление прокачивал на заглушенном моторе. Как правильно отрегулировать сцепление? Или надо регулировать сам шток что прикручивается к педали?

олег омск 16.07.2014 20:36

только штоком и регулируется.

Андрей_GTO 16.07.2014 21:56

Ответ не совсем полный. Ход педали действительно регулируется штоком, но "момент срабатывания" сильно зависит от зазора между вакуумным усилителем и главным цилиндром. В мануале описана процедура с вычислением необходимого зазора.
Рабочий цилиндр "самоподводящийся", регулировка не требуется. Иногда "имеют мозг" гидравлические демпферы и многие их просто выкидывают. Кстати, на GTO, во всяком случае на моей, их было два с завода.

Toretto 07.01.2016 13:13

Цитата:

Сообщение от Андрей_GTO (Сообщение 922094)
Иногда "имеют мозг" гидравлические демпферы и многие их просто выкидывают. Кстати, на GTO, во всяком случае на моей, их было два с завода.

Не дают мне покоя эти два демфера гидравлической магистрали сцепления. Говорят удалять их, мол они только чтобы вибрации с педали снять. А они могут быть предназначены для другой цели: допустим первый выжим делаем с полным выжимом педали сцепления (до пола). В демферах после этого остается какой-то объем жидкости и потом для выжима достаточно выжить половину педали сцепления?
Проверял- действительно работает. Достаточно выжить пол педали и передачи переключаются как с полным вижимом.
Зачем это нужно?- чтобы делать скоростные переключения. Диск сцепления начинает отходить уже в момент половины вижима педали. То есть водитель выжимает сцепу полностью, но диск начинает отходить уже с половины. А когда водитель выжимает сцепу до пола- диск сцепления уже полностью отошел. Убрав эти демферы, диск сцепления будет отходить когда педаль выжита в пол и мы просто потеряем в скорости выжима.

Такая теория может быть верной или фигня всё это и демферы так не работают?

Dead_Morozzz 07.01.2016 14:35

Это руководство для инденеров-как заставить сцепление сгореть от пробуксовки? Оно не просто так рабочий ход имееи

Toretto 07.01.2016 14:45

Цитата:

Сообщение от Dead_Morozzz (Сообщение 1010129)
Это руководство для инденеров-как заставить сцепление сгореть от пробуксовки? Оно не просто так рабочий ход имееи

эм- нет. Наверное не ясно написал. Вопрос в демферах- могут ли они работать как аккумуляторы?
Про педаль и прочее я написал чтоб расписать вопрос. Очевидно, что никто на ходу не будет искать рабочий ход или выжимать в половину. Смысл в том- что гидравлика (демферы) как бы помогают нам и действуют наперед- как бы аккумулируют и прокачивают больше жидкости, тем самым сберегают сцепу и уменьшают время вижима.

Андрей_GTO 07.01.2016 16:08

Нет. Такой эффект даёт "самоподводящийся" шток в рабочем цилиндре сцепления.
Демпферы тут абсолютно ни при чём. Они сделаны для того, чтобы амортизировать удар сцепления, когда оно замыкается. Чтобы по педали "не било". Некоторым это нравится, они называют это информативностью сцепления :)

Toretto 08.01.2016 16:36

ок. Просто смущает лишь одно- почему на JDM 6 ступе их два, а на 5 ступе один. Сцепы то одинаковые. И даже на псевдогоночной модификации MR их не убрали...

AceD 08.01.2016 22:02

Цитата:

Сообщение от Toretto (Сообщение 1010239)
ок. Просто смущает лишь одно- почему на JDM 6 ступе их два, а на 5 ступе один. Сцепы то одинаковые. И даже на псевдогоночной модификации MR их не убрали...

Иногда логика разрабов не поддаётся анализу... Одни только дырки с крышками на капоте первого поколения чего стоят!

roman2k 09.01.2016 19:37

Цитата:

Сообщение от AceD (Сообщение 1010258)
Иногда логика разрабов не поддаётся анализу... Одни только дырки с крышками на капоте первого поколения чего стоят!

Всегда интересовали эти крышки, просто так они там?

MAZZY 09.01.2016 21:41

ну не хватило металла у япов на капот, херли сусолить это! логика, анализ, куни ... на "новый автоваз" гляньте ... а то до 25 летних старух докопались)

Toretto 09.01.2016 21:50

Цитата:

Сообщение от MAZZY (Сообщение 1010324)
ну не хватило металла у япов на капот, херли сусолить это! логика, анализ, куни ... на "новый автоваз" гляньте ... а то до 25 летних старух докопались)

Да ладно вам про капоты, сцепление- Макс, ты объясни- причем здесь куни?))

MAZZY 09.01.2016 22:16

Серж))) дык парни про "анал лиз" пишут)

Toretto 09.01.2016 22:26

ух тыж ёпт...Макс)))


Текущее время: 06:49. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб