ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Обслуживание и Эксплуатация DSM (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=46)
-   -   1G засада с помпой.помогите (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=66026)

lakeeng 18.07.2014 13:16

засада с помпой.помогите
 
в общем лопнуло ухо корпуса термостата(верхней части),заврили чурки аргоном на шиномонтажке криво :be: ,пришлось на герметик тооолстым слоем садить,заодно решил термостат поменять. Теперь беда такая:машина нагрелась, помпа засвистела,с отверстия ее покапал тосол,верхний патрубок горячий а нижний холодный.
на холодную заводишь и пока сильно не нагреется с помпы не капает и не свистит,тобишь выходит давление слишком сильное подымается и тосол выдавливает через ее подшипник.
Вопрос-необходимо ли теперь менять помпу если она не свистит и не капает,и что будет если заклинит ее подшипник на ходу-грм не пострадает? :ai: порвет ремень тока каленвала и генера?
и почему если есть такой излишек давления не выдавливает тосол в расширитель?(в шланчик на него дул-не забит и крышку другую поставил)
щас пошел радиатор снимать попробую в него дунуть-посмотрю как воздух проходит через него,может кусочком герметика забило...

Добавлено через 1 минуту
очень жду поддержки советами...

Slavonic 18.07.2014 13:51

заклинит помпу - грм не порвёт, просто заглохнет мотор
мой совет- потрать время и денег на замену помпы и замени кусок корпуса термостата, я его сам ломал когда термостат не той стороной поставил)
герметик в системе охлаждения-зло


Цитата:

Сообщение от lakeeng (Сообщение 922431)
помпа засвистела,с отверстия ее покапал тосол

Цитата:

Сообщение от lakeeng (Сообщение 922431)
она не свистит и не капает

так капает или нет ?)

lakeeng 18.07.2014 21:30

на холодную не капает. а как разогреется мотор начинает бежать видимо когда давление сильное...
корпус вобщем пока на герметик посадил-новый с экзиста 1000стоит но ждать месяц целый(((
в радиатор дунул-воздух легко проходит.
вытащил термостат думал мож его клинило бракованный купил- помпа свистеть на горячую перестала а капать нет. Купил новую,меняю...помпу переставил уже.
вот вопрос тока с настройкой ГРМ возник-на валах 4 метки,две длинные две короткие...куда они должны смотреть вправо длинными или влево???
в мануалах и инфе нигде такого не нашел!где находил там метки к верху должны смотреть!

Slavonic 18.07.2014 22:08

это читал? http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=28934

lakeeng 20.07.2014 10:02

в общем да.
ГРМ короче я выставил шпонками вверх-до этого стояли ими вниз-тачка в два раза быстрей и набирает обороты...
ночью как закончил выехал проверить тягу,закусился с инспаер 2,5 2006г и на второй сделал...правда форсунки от волги стоят....
вопрос такой в общем-КАК ВЫСТАВИТЬ ЗАЖИГАНИЕ БЕЗ СТРОБОСКОПА?и возможно ли это?

Slavonic 20.07.2014 10:42

Цитата:

Сообщение от lakeeng (Сообщение 922753)
и возможно ли это?

невозможно

Добавлено через 48 секунд
Цитата:

Сообщение от lakeeng (Сообщение 922753)
и возможно ли это?

невозможно

lakeeng 20.07.2014 12:06

блииин...

MeX'OR 28.07.2014 06:21

С помпой разобрался? Есть корпус термостата если что.


Текущее время: 09:17. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб