ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   2g DSM - 1995-1999 (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=122)
-   -   Продам 2G Eagle Talon AWD TSi, MT, 280hp. (Минск) (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=66497)

Buse1 20.08.2014 02:48

2G Eagle Talon AWD TSi, MT, 280hp. (Минск)
 
Решил двигаться дальше в сторону Эво. Поэтому Игл в продаже.

Клубная машинка, история которой в СНГ началась у Сандерса.
Затем продолжалась в Беларуси у Букера.
Ну,а затем у меня. Свой БЖ я вел только на драйве, т.к. не вижу смысла дублировать инфу и на дсм-клубе.

С чем машина пришла ко мне:

— турба Эво3;
— литой коллектор ФП;
— О2 хаузинг Меган 2,5";
— кулер Мишимото вход-выход 2,5";
— весь алюминиевый пайпинг от турбы до дросселя 2,5";
— блоф Турбонетикс Раптор;
— шпильки головы АРП;
— прокладка гбц 4-слойный металл оригинал-мицу;
— армированная подача масла в турбу из хаузинга 4АН;
— армированный слив масла 10АН;
— масляный хаузинг от г1 с выходами под радиатор (сам радиатор еще не установлен);
— удалены балансиры с проточкой заднего;
— заглушен ЕГР;
— по кругу установлены регулируемые амортизаторы Каяба АГХ и занижающие пружины Айбах Про;
— новое кевларовое сцепление Фиданца 3.2;
— армированная магистраль привода сцепления;
— шорт-шифтер Фиданца;
— мозг эво6;
— форсы эво8;
— шпл-егт-даталоггер Zeitronix ZT-2 с LCD-дисплеем и датчиками буста и температуры выхлопа.

Что изменилось в машине в моих руках:
1. Взамен старого стокового ржавого выхлопа был сделан кастом. из нержи на 65 трубе, варил MadMax76. Сначала выхлоп был на двухствольной банке, которая успешно умерла, но взамен была установлена invidia.
2. Передние сидушки от Supra 80, распорка от VR-4
3. Фары (ксенон ближний + в черный)
4. Новый радиатор
5. В один прекрасный момент я подумал, что так больше жить нельзя (с) и решил сделать небольшой апгрейт мотора. Для этих целей было куплено и установлено:
Поршни и шатуны Эво9, шатунные болты ARP, прокладка Кометик, фильтр KN, проводочки MSD, МСК Супертек+ прочие резинки, ремни, ролики и прокладки. Под эту же тему был установлен другой бензонасос и полностью переделан впуск: замена кулера на бОльший, эво-расходомер. Так же буст-контроллер уступил место 3ех портовому соленоиду.

Как и остальные работы по машине, все это делал Макс, за что ему большая благодарность. После сборки, машина была настроена Фетом на 280 лс на 95 бензе.

Цена: В таком виде, как сейчас, но на BBS дисках готов отдать за 12,5к. Возможно снять некоторые ништяки, что уменьшит стоимость: Брембо-тормозилки, выпускной коллектор, турба и т.д. В общем, готов откатить хоть в полный сток.

ЗЫ: стикер-бомбинга давно нет.
ЗЫЫ: прошу заметить, что избавил вас от трогательного рассказа, что тачку я взял за 13,5, после чего потратил на нее еще миллионы нефти :)

Возможен обмен на авто, которое легче продать.
На РФ только по доверке, т.к. не проходит по ЕВРО-3.

https://h-a.d-cd.net/7b07e4cs-960.jpg

https://d-a.d-cd.net/1707e4cs-960.jpg

https://a-a.d-cd.net/bf07e4cs-960.jpg

https://a-a.d-cd.net/e087e4cs-960.jpg

https://h-a.d-cd.net/9887e4cs-960.jpg

Buse1 11.10.2014 01:48

up...

SkyStar 13.10.2014 12:32

Пройдёт на РФ, если ввезена до 2011 года в РБ, а сертификат евро 3 можно сделать, во всяком случае до недавнего времени делалось. Аппарат здравый, сколько в доках коняшек?

Develope 13.10.2014 14:26

а чего так мало сил сняли с такого конфига ? сток можно надуть до 280 без проблем.

M Max 13.10.2014 22:53

Цитата:

Сообщение от Develope (Сообщение 938648)
а чего так мало сил сняли с такого конфига ? сток можно надуть до 280 без проблем.

а машина делалась совершенно не для снимания "побольше сил" ...так на 95 для города безопастно само то... или надо вдуть побольше чтоб дрыснуло красиво :D

Buse1 13.10.2014 23:15

Цитата:

Сообщение от SkyStar (Сообщение 938623)
Пройдёт на РФ, если ввезена до 2011 года в РБ, а сертификат евро 3 можно сделать, во всяком случае до недавнего времени делалось. Аппарат здравый, сколько в доках коняшек?

Нет коняшек в РБ.
Авто ввезено до 2011, история есть в первом посте.

Heathen 14.10.2014 13:35

SkyStar, не пройдет =(
по крайней мере у нас в городе не брались за такой сертификат если тачка до 2000 года выпуска.

SkyStar 16.10.2014 10:40

Цитата:

Сообщение от Heathen (Сообщение 938849)
SkyStar, не пройдет =(
по крайней мере у нас в городе не брались за такой сертификат если тачка до 2000 года выпуска.

Странно, как же раньше тогда эклипсе из РБ тащили, может снова поправки какие-нибудь вступили в силу.

Ice_man 16.10.2014 11:03

SkyStar, тогда тема была с сертификатами)они по своей сути все были паленые)мол авто переоборудовано под нормы евро 4,в 11м году это реально еще,с каждым годом появляются иные нормы евро 5 например с 12го если не ошибаюсь))Если взять к примеру немца там года 5го вполне можно заморочиться..а так смысла особо нет)

Marat_GTi 16.10.2014 19:13

Можно оформить и на Россию, но обойдется это примерно в 100 т.р. и совсем не уверен, что это кому-то тут интресно и нужно.


Текущее время: 00:51. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб