![]() |
Каверзный вопрос про сцепление 1G
Доброго времени суток, уважаемые коллеги!)
Прошу срочного совета! Имею 1G Laser GS 1991 года на котором стоял 3G37 (1,8 SOHC атмо, FWD, МКПП). В связи со скоропостижной кончиной ДВС решил заменить на 4G63. Нашёл и приобрёл ДВС 4G63 от европейского (немецкого) 1G Eclipse (атмо, FWD, МКПП) 1992 года. МКПП осталась прежняя. Оказалось, что маховик на старом ДВС был на 5 болтов, а новый ДВС - на 6 болтов. На замену нашёл вот такой маховик (по ссылке подробные фото с размерами): https://www.dropbox.com/sh/502xqy0or...cHZd8t2la?dl=0 http://savepic.org/6018432m.jpg http://savepic.org/6017408m.jpg http://savepic.org/6008192m.jpg Фото сцепления с размерами выложу чуть позже... Суть вопроса вот в чём. Мастер с СТО отговорил меня брать такой маховик. Говорит, что он рассчитан на сцепление, которое работает в другую сторону - не на отжим, а на нажим! В общем, я запутался в этих сцеплениях и маховиках... Подскажите, бывает ли такое сцепление? На всякий случай, вот VINы обоих машин: 1G Laser GS 1991: 4P3CS34T8ME059236 1G Eclipse 1992: 4MBMND22ANE000926 Заранее благодарю за конструктивные ответы.) |
оба этих сцепления должны работать на нажим
не уверен что твоя старая коробка налезет на новый мотор и на 99% уверен что не налезет на новый маховик(маховик этот от турбо) попробуй маховик от того же европейца, либо ищи американский атмо они все 215мм вместо 225мм |
Вот именно,ето маховик вроде от турбо,а что ты купил у меня как раз и есть на 215мм,от атмо,так что всё нормально,такой и должен тебе подойти.
|
| Текущее время: 06:27. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб