ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Общий 3Si (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=100)
-   -   Подбор авто для свапа и варианты оного, хотелось бы видеть старых добрых гуру (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=66823)

Tiermann 11.09.2014 23:32

Подбор авто для свапа и варианты оного, хотелось бы видеть старых добрых гуру
 
Привет всем кто, меня помнит, и тем, кто меня не знает, вот я и возвращаюсь в ряды 3SI, долго меня не было, жизнь кипела, поменял много машин и построил парочку сам, тренируясь по делам сваперским (переделки всего кроме кузова), покупая дрова и продавая в итоге "новые" авто... увлекся ))) пора уже и мечту свою "на каждый день" осуществлять и построить авто для себя, на каждый день и на много лет. В частности хотелось бы услышать мнение Дена, Игоря и всех, кто давно занимается переделками авто, их восстановлением и не строит "корчи для дрочки"

Далее опишу свои мысли, буду рад выслушать комментарии, мнения, советы (пожалуйста избавьте от предположений "а вот если так то вааащеее, ну а вот это херь" без четкого обоснования)

Цель:
1) Авто на каждый день (желательна надежность и ресурс)
2) Жоповозка по пробкам (желателен автомат, будь он не ладен, но иначе нервов не хватит:D)
3) Она же по трассе 2-3 раза год на 2000км (желательно турбо или двигатель с хорошим подхватом на скорости)
4) В гонках учавствовать не собираюсь ( тыщщу сил с ведром топлива в минуту не предлагать, и опять таки пункт первый, но на слоне ездить тоже желания мало, предположительно сил 350 вполне хватит, ну или что РЕАЛЬНО будет ехать на 7-7.5сек до сотни), вполне хватало динамики цедии на 200+лс, но там и вес в полтора раза ниже.
5) Опять таки по возможности подыскать живой кузов с доками на 165лс, не стелс, если реально(ну не люблю я их заднюю оптику), состояние остального не имеет значения, так как будет все меняться.
6) субьективное мнение знатоков, реально ли изготовить морду как на моей аве и установить?

Мысли о реализации:
1) взять атмо и попробовать из него выжать соки (минус - ресурс пойдет по женской линии, а я надеюсь откатать на машине сотни две, не меньше, и не меняя двиг каждый год)
2) поставить турбосток и чуток его "дотянуть" (но отпадает автомат, чего не хотелось бы, хотя и на атмо он не айс)
3) установить двиг с тойоты (вполне надежные аппараты, ремонт - копейки, с автоматом, но проблема будет заключаться в электрике, блоках управления, приборке, селекторе и прочей лабуде вплоть до переделки салона, иными словами "во всем")
4) найти что-то подходящее и более-менее совместимое из митсубовского, к примеру 3.5 автоматный с паджерика (но по нему, откровенно говоря, почти ничего не знаю)

Планы:
никуда не тороплюсь, время терпит на то, чтобы найти лучший вариант и рассчитать его, подыскать хороший вариант по кузовщине, постройка аппарата будет идти в спокойном темпе в районе полугода-года, работая по выходным. Само собой стараясь не выбрасывать деньги впустую, но и не экономя на необходимом.

Ser-u 12.09.2014 06:05

Самый простой рецепт: берешь одноногий кузов, добавляешь к нему 6g74 debonair и автомат от него же, впуск-выпуск, хорошо все это собираешь и катаешься))))
http://www.jdmenginescorp.com/images/6g74.JPG

Tiermann 12.09.2014 12:03

и в итоге получается 260лс на одной ноге? это не то ли самый движок, что на паджерики ставился? может вариант сделать полный привод? В любом случае при другом движке - менять все блоки и косы, а следовательно результат должен того стоить

Добавлено через 39 секунд
И мне кажется или некоторые уже пробовали его установить, но так ничего из этого не вышло?

Добавлено через 4 минуты
PS: нужен не то что простой рецепт, нужен серьезный и качественный рецепт :) а с дуру можно и коня под капот засунуть:ap:

Zed 12.09.2014 12:41

это не тот что на паджериках.
Все верно 260 сил на переднем приводе и на автомате.
Есть кто на нем ездит давно и успешно.
Ставится только на передний привод, на полный автоматных нет насколько мне известно.

Tiermann 12.09.2014 12:58

и как дела обстоят с разгоном? насколько вообще динамичный мотор? (часто замечал, что на большие седаны и хетчи ставят двигатели, которые медленно набирают обороты(на тойотах - вообще бич), а на небольшие седаны и купе, даже при тех же лошадях - которые моментом набирают обороты. В итоге 2 машины с одной массой, с одним табуном лошадей - едут абсолютно по разному.

Zed 12.09.2014 13:12

Tiermann, Это надо владельцев расспросить.
А вообще чего ожидать от автоматной машины 90-х годов?:bk:

Tiermann 12.09.2014 14:01

да чего угодно, лансеров я делал на 4-ступом типтронике с раллиарта 2000 года, довольно веселые аппараты получались, да и к тому я говорю..... вот например 2 машины одного веса и характеристик: кольт и лансер, но кольт на разгон - хоть пешком толкай, лансер - довольно резвый для своего класса аппарат. Хотя может дело все в мозге...:bn:

Или может чего посвежее поставить?

Skyone 12.09.2014 16:16

Цитата:

Сообщение от Tiermann (Сообщение 932411)
и в итоге получается 260лс на одной ноге? это не то ли самый движок, что на паджерики ставился? может вариант сделать полный привод? В любом случае при другом движке - менять все блоки и косы, а следовательно результат должен того стоить

Добавлено через 39 секунд
И мне кажется или некоторые уже пробовали его установить, но так ничего из этого не вышло?

Добавлено через 4 минуты
PS: нужен не то что простой рецепт, нужен серьезный и качественный рецепт :) а с дуру можно и коня под капот засунуть:ap:

косы не меняешь если они у тебя от 24 клапаника меняешь только мозг.и я на нем езжу полтора года уже ;)если идти дальше по силам то про автомат можно забыть не держит он больше, ну или становится расходником.от тута почитай в принципе все расписано http://www.dsm-club.org/forum/showth...t=60519&page=2

Shum 13.09.2014 00:36

Я тоже за 3500см + автомат на переднем приводе. Ибо полный привод приведёт к большим потерям мощности (около 18%) и снова встанет вопрос нехватки мощности и понесётся всё по новой...
Плюс не много протюнить движок и гонять долго и счастливо.

Skyone 13.09.2014 04:48

Цитата:

Сообщение от Shum (Сообщение 932551)
Я
Плюс не много протюнить движок и гонять долго и счастливо.

как выкладывал один достойный человек из.....немного протюнить лучше так http://www.stealth316.com/Supercharger_Install.htm :D

Tiermann 13.09.2014 13:22

понял, спасиб, и насколько резвый аппарат получился на этом двигателе?
и кто по 6 пункту подскажет? реально морду такую сделать или пилить каркас придется? потери прочности кузова кагбэээ..... не допускаю :)

CiviC-StaS 13.09.2014 15:02

Цитата:

Сообщение от Tiermann (Сообщение 932366)
не стелс, если реально(ну не люблю я их заднюю оптику), состояние остального не имеет значения, так как будет все меняться.

Это как ??? Поменять заднюю оптику огромная проблема ???

Tiermann 13.09.2014 19:35

Цитата:

Сообщение от CiviC-StaS (Сообщение 932627)
Это как ??? Поменять заднюю оптику огромная проблема ???

а не столь профессионально владею болгаркой и сварочным аппаратом, да и стойки задние мне больше на гто\3000гт нравятся

Добавлено через 1 час 30 минут
а кто что знает про 6g72, который ставился на диамантов 2005 года? 270лс+АКПП

Ser-u 13.09.2014 20:08

Я знаю маленько, ставился на диаманты 1995-1997г. )))

Tiermann 13.09.2014 20:47

ну да, с годом ошибся, чем отличие от нашего то? 3л атмо на 270 лс с автоматом тоже неплохо звучит ))

Добавлено через 21 минуту
Цитата:

Сообщение от Skyone (Сообщение 932571)
как выкладывал один достойный человек из.....немного протюнить лучше так http://www.stealth316.com/Supercharger_Install.htm :D

Forbidden

You don't have permission to access /Supercharger_Install.htm :D on this server.


Текущее время: 15:33. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб