![]() |
Подбор авто для свапа и варианты оного, хотелось бы видеть старых добрых гуру
Привет всем кто, меня помнит, и тем, кто меня не знает, вот я и возвращаюсь в ряды 3SI, долго меня не было, жизнь кипела, поменял много машин и построил парочку сам, тренируясь по делам сваперским (переделки всего кроме кузова), покупая дрова и продавая в итоге "новые" авто... увлекся ))) пора уже и мечту свою "на каждый день" осуществлять и построить авто для себя, на каждый день и на много лет. В частности хотелось бы услышать мнение Дена, Игоря и всех, кто давно занимается переделками авто, их восстановлением и не строит "корчи для дрочки"
Далее опишу свои мысли, буду рад выслушать комментарии, мнения, советы (пожалуйста избавьте от предположений "а вот если так то вааащеее, ну а вот это херь" без четкого обоснования) Цель: 1) Авто на каждый день (желательна надежность и ресурс) 2) Жоповозка по пробкам (желателен автомат, будь он не ладен, но иначе нервов не хватит:D) 3) Она же по трассе 2-3 раза год на 2000км (желательно турбо или двигатель с хорошим подхватом на скорости) 4) В гонках учавствовать не собираюсь ( тыщщу сил с ведром топлива в минуту не предлагать, и опять таки пункт первый, но на слоне ездить тоже желания мало, предположительно сил 350 вполне хватит, ну или что РЕАЛЬНО будет ехать на 7-7.5сек до сотни), вполне хватало динамики цедии на 200+лс, но там и вес в полтора раза ниже. 5) Опять таки по возможности подыскать живой кузов с доками на 165лс, не стелс, если реально(ну не люблю я их заднюю оптику), состояние остального не имеет значения, так как будет все меняться. 6) субьективное мнение знатоков, реально ли изготовить морду как на моей аве и установить? Мысли о реализации: 1) взять атмо и попробовать из него выжать соки (минус - ресурс пойдет по женской линии, а я надеюсь откатать на машине сотни две, не меньше, и не меняя двиг каждый год) 2) поставить турбосток и чуток его "дотянуть" (но отпадает автомат, чего не хотелось бы, хотя и на атмо он не айс) 3) установить двиг с тойоты (вполне надежные аппараты, ремонт - копейки, с автоматом, но проблема будет заключаться в электрике, блоках управления, приборке, селекторе и прочей лабуде вплоть до переделки салона, иными словами "во всем") 4) найти что-то подходящее и более-менее совместимое из митсубовского, к примеру 3.5 автоматный с паджерика (но по нему, откровенно говоря, почти ничего не знаю) Планы: никуда не тороплюсь, время терпит на то, чтобы найти лучший вариант и рассчитать его, подыскать хороший вариант по кузовщине, постройка аппарата будет идти в спокойном темпе в районе полугода-года, работая по выходным. Само собой стараясь не выбрасывать деньги впустую, но и не экономя на необходимом. |
Самый простой рецепт: берешь одноногий кузов, добавляешь к нему 6g74 debonair и автомат от него же, впуск-выпуск, хорошо все это собираешь и катаешься))))
http://www.jdmenginescorp.com/images/6g74.JPG |
и в итоге получается 260лс на одной ноге? это не то ли самый движок, что на паджерики ставился? может вариант сделать полный привод? В любом случае при другом движке - менять все блоки и косы, а следовательно результат должен того стоить
Добавлено через 39 секунд И мне кажется или некоторые уже пробовали его установить, но так ничего из этого не вышло? Добавлено через 4 минуты PS: нужен не то что простой рецепт, нужен серьезный и качественный рецепт :) а с дуру можно и коня под капот засунуть:ap: |
это не тот что на паджериках.
Все верно 260 сил на переднем приводе и на автомате. Есть кто на нем ездит давно и успешно. Ставится только на передний привод, на полный автоматных нет насколько мне известно. |
и как дела обстоят с разгоном? насколько вообще динамичный мотор? (часто замечал, что на большие седаны и хетчи ставят двигатели, которые медленно набирают обороты(на тойотах - вообще бич), а на небольшие седаны и купе, даже при тех же лошадях - которые моментом набирают обороты. В итоге 2 машины с одной массой, с одним табуном лошадей - едут абсолютно по разному.
|
Tiermann, Это надо владельцев расспросить.
А вообще чего ожидать от автоматной машины 90-х годов?:bk: |
да чего угодно, лансеров я делал на 4-ступом типтронике с раллиарта 2000 года, довольно веселые аппараты получались, да и к тому я говорю..... вот например 2 машины одного веса и характеристик: кольт и лансер, но кольт на разгон - хоть пешком толкай, лансер - довольно резвый для своего класса аппарат. Хотя может дело все в мозге...:bn:
Или может чего посвежее поставить? |
Цитата:
|
Я тоже за 3500см + автомат на переднем приводе. Ибо полный привод приведёт к большим потерям мощности (около 18%) и снова встанет вопрос нехватки мощности и понесётся всё по новой...
Плюс не много протюнить движок и гонять долго и счастливо. |
Цитата:
|
понял, спасиб, и насколько резвый аппарат получился на этом двигателе?
и кто по 6 пункту подскажет? реально морду такую сделать или пилить каркас придется? потери прочности кузова кагбэээ..... не допускаю :) |
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 1 час 30 минут а кто что знает про 6g72, который ставился на диамантов 2005 года? 270лс+АКПП |
Я знаю маленько, ставился на диаманты 1995-1997г. )))
|
ну да, с годом ошибся, чем отличие от нашего то? 3л атмо на 270 лс с автоматом тоже неплохо звучит ))
Добавлено через 21 минуту Цитата:
You don't have permission to access /Supercharger_Install.htm :D on this server. |
| Текущее время: 15:33. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб