![]() |
Муки выбора авто!)
Всем привет!) Ребят давно мечтаю о ГТО, вот продаю свою машину и думаю взять GTO или EuroR?)
Собственно хочется найти ушатаный атмо авто, но целый по кузову и притащить распил турбо с рестайлинговыми фарами уже. Свапнуть туда все и сделать повседневный турбо авто на мешалке и не жить постоянно в сервисе, с возможной перспективой установки монотурбо и 400+) Но пока цель решить брать или нет? Реально с турбо все свапнуть на атмо без сильных переделок? Насколько авто не ломкое?) |
Господи... :bu: Пол форума в этом, ткни пальцем в небо и читай, но если в кармане меньше 600 тысяч - забудь о свапе и хорошем состоянии, возьми что посвежее и не плоди памятники - их и так целая страна.
Да простят меня модеры - но КААААААААААААААААК ты хочешь замутить свап атмо на турбо с полнейшей переделкой авто и доведением до состояния "не висеть в сервисе", если не в состоянии открыть 2 ветки на форуме: Тюнинг и БЖ ???????!!!!!!:be: |
Парень просто ещё не сориентирован в недрах форума. Голову остудит и всё найдёт)
|
Переделывать атмо в турбо имеет смысл только ради маленькой мощности в ПТС, по деньгам переделка очень дорогая. По времени вообще - (плохое слово). Стас на форуме продает переделанный, перекупленный Dodge Stealth (то же самое что и GTO и 3000GT) с нормальной предпродажной подготовкой весьма недорого, поедь да и посмотри машину. Еще продается Додж Стелс на Николиной Горе (Рублевка), с отличным кузовом, ржавчины ноль, битый но не сильно, всего за 350 000. Но там в ПТС 320 лошадей, будешь угорать на налоге. Я бы его забрал если бы жил поближе к Москве, или если бы было время здесь загнать его в ГТ-Сервис на профилактику. Но нет времени заниматься надо уезжать в родные пенаты... там масло из него хлещет... В сервис лучше везти на эвакуаторе ))) Но кузов просто супер и пробег скорее всего небольшой. И мотор если повезет очень живой, если его не сгубили масляным голодом. Богатый папка сыночку купил, сынок погонял пока машина терпела и решил скинуть когда пришла пора для обслуживания. Еще я смотрел красную 3000GT за 650 000 она мне очень понравилась (все кроме экстерьера), не купил только потому что продавец вызвал какое то... хмм... недоверие чтоли... обязательно посмотри её. Ну и наконец ДЭН3000 и Стас продают машины за 850 тыс. тут уж сам смотри... тачилы противоречивые немного )))
Короче, тут как и с Porshe и с Subaru - СРАЗУ БЕРИ ТУРБАЧ!!! ))))) |
проще и дешевле купить турбо и не морочить себе мозги это намного экономически выгоднее чем заниматся переделками всё равно даже как на заводе не получится тем более в Барнауле если деньги есть и действительно нужна машина в хорошем состоянии то пиши у меня есть твой вариант
|
2Tiermann, согласен, много эмоций хочу GTO)) Почитаю)
2alex gt, спасибо!) AceD, yustas, спасибо! Но не пойму что дорогого в переделке?) Перекинуть все с мозгами косой... с донора на кузов? Ничего не нужно вроде кулибничать? Или я не так думаю?) Вариант с готовым авто тут пока не рассматриваю спасибо!:) |
Опишу свою историю, после покупки жоповозки, очень чесались руки покрутить гайки и пошло поехало. Купил гто атмо на автомате за 154 тысячи(кузов целый, в птс 225 сил, зрячая 1993/12) вся в родной краске, салон в хорошем состояние, + перегон 30 тысяч, после того как пригнал, сразу застучал мотор(на ремонт своими силами 65 тысячь и 5 месяцев времени, сам ремонтировал, снимал/ставил) на подвеску и по мелочи ушло есчо 45 тыш. После появились денюшки и хотел поставить механику гетрак 5-ти ступ, но по машине надо было много чего менять и было решено купить распил, искал распил второе поколение, турбо на мешалке и в кузове z16a с небольшим пробегом, через месяц или два купил на аукционе(спасибо турбопартс) ммс гто 95 год с пробегом 60+км, есчо через 3 месяца пришла, на распил потратил 280 тысяс с доставкой, эвакуаторами и бухлом и т.п. Разобрал свой кузов, на абработку днищя ушло 15-20 тыш, потом на мотор новый масленый насос 12тыш с прокладками, новый гидрачи с прокладками 7400тыш, подвеска у распила была гнилая, малый пробег тоже не айс, но мотор после этих процедур держиться молодцом(грм меняли в японий 19к назад) масло не жрёт. В свой кузов поставил все системы от турбовой версии(актив аеро, изменяемый выхлоп, регулируемые стойки, всё работает). Сейчас машину надо покрасить(100 тыш), купить колёса(протектор нормальный, но от старости потрескалась) ешо 25-30 тыш, так же сгнили подвесные(купил новые 5000тыш пара). Потраченые деньги не жалею, получал много удовольствие, в дальнейшем хочу перекинуть руль и только потом красить. Не учитывается время которое я потратил на все процедуры, а в моём случае я не заработал около 150-200тыш, об этом не жалею, кто действительно фанат этой марки, то это стоит того.
P.S. Не учитывался инструмент, это около 15тыш, свёрла и круги фартуны сколько стоили, токарь и т.п. расходы, машина не новая, приходилось очень много болтов высверливать и прогонять резьбу, особый гемор это установка переднего актив-аеро. За 6 месяцев отбил 100 тысяч рублей с продажи остатков з\п, так-же лежит почти целая машина. Планирую этой зимой притащить еще один распил для своих целей. |
Цитата:
|
Ну если тебе в 100 тыш встаёт, бери и не думай!!!! я бы два сразу купил бы! Почти всё встаёт, под педаль сцепление надо дырку сверлить, под интеркулер левый тоже дырочку надо сверлить, под изменяемый выхлоп тоже надо сверлить, вообщем при доноре всё лехко встаёт. Только весь салон надо разбирать.
|
А как же "варево" для заднего подрамника?
|
это где целый распил в хорошем состоянии стоит как один двигатель+коробка? координаты в студию, вагон купим :) Или ты собираешься один труп в другой пересаживать?
|
Tiermann, + 1.
|
Илья, при всем уважении, тюнинг, а тем более свап, никогда не должен идти бок о бок с наивными мыслями и мечтами - это очень плохо заканчивается, итог - расстройство, хлам в гараже и дырка в кармане, прикинь во сколько тебе все обойдется - и смело умножай на 2, я не шучу, при этом сам удивишься, что на мелочевку уйдет больше, чем на агрегаты. Сам берусь скоро за проект ОДНОНОГОГО НЕТУРБО, и четко знаю, что сделать из него то, что я хочу - будет стоить никак не меньше 600тр, хотя да... тоже могу сказать, что куплю за 150, воткну двигатель с расходами за 100 и дуну за 50 краской а потом сидеть на крыше разобранного корыта и пить пиво с горя (мне так первый собраный лансер вышел :) вроде все рассчитал, без покраски в 75000 свапуться должен был..... а в итоге еще 200тр пришлось кредита брать)
|
Цитата:
Мысли "взять хлам, но с доками", "донора" и "свапнуть" - это всё на самом деле от нашей бедности и жадности тех, кто правит страной. Как по заводу всё-равно не будет. Точнее может и будет, но сил, времени и нервов на это уйдёт прорва. |
Цитата:
|
| Текущее время: 09:58. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб