ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Обслуживание и Эксплуатация DSM (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=46)
-   -   Замена масла акпп (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=6754)

Avare 09.08.2007 11:01

Замена масла акпп
 
Надумал я поменять маслице в АКПП, ибо есть подозрение, что никто и никогда его не менял. Ибо догадываюсь, что там налита минералка с порогом -20 С.

Выслушал очень много мнений, 70 % из которых - масло в акпп нужно менять только на специальных стендах, которые типа вакуумным методом масло с кпп высасывают без остатка.
Хотелось бы услышать советы соображающих здесь, кто уже менял и как, а может кто и посоветует, где в Питере эту процедуру можно провести.
Смежный вопрос - что нужно для замены масла в горобке - масло (какое?), фильтр (стоит вроде в моторном отсеке - не в самой коробке), герметик. Это все?

costarika 09.08.2007 11:10

ждём brian ;) полная замена масла и смена внутреннего фильтра - сдёргивать и половинить акпп
ну и бублик ещё
у стептроника может быть ещё внешний фильтр
MD758691 - внутр
MD752072 - внешний

Avare 09.08.2007 16:48

"Сдергивать и половинить" уже страшно. Чую, ни один сервис у нас с этим не справится. Как кто тогда из форумчан менял масло и менял ли вообще, может, лучше не лезть?

costarika 09.08.2007 16:52

в москве????? не справится????
обычно частичная замена

Avare 09.08.2007 16:55

"У нас" это не Москва :-) У нас это в деревне.
Чем частичная замена отличается от полной? Насколько догадываюсь, при частичной замене нужно знать марку масла уже залитого и просто вылить - долить аналогичное?

costarika 09.08.2007 16:57

а что НОРМАЛЬНО ЗАПОЛНИТЬ графу Адрес: - нельзя? я не могу сходу понять что такое С-З, может это северо запад москвы

BRIAN 09.08.2007 17:09

масла с температурой застывания -20 для АКПП я не видал.
лить нужно SP 2 а лучше SP 3 производитель...да пох чей,главное не подделка.
кстати по заверению некоторых товарищей лить можно и мобил АТФ220 (индекса что оно SP нет) типа по характеристикам подходит.Я его себе наливаю:) т.к сальник течёт:((поментяь всё никак,лил почти всё подряд ничего коробке от этого не стало:) живучая зараза:)правда запасная есть:)
По фильтру,Николай всё верно сказал,фильтра может быть два,один внешний и внутренний,внутренний только с разборкой АКПП поменять можно:(
Так что меняйте масло путём частичной замены.
Есть конечно ещё спопоб.

Avare 09.08.2007 17:25

Исправилсо.
Путем частичной замены. Это фактически как в двигателе - слил - налил, то есть никакого стенда не нужно. То бишь за этим нефиг ехать в Питер и по идее местная фирменная станция Mitsu должна с этим справиться, так?
То есть нужно масло (кстати, сколько?) внешний фильтр (или необязательно?) и герметик?
Я почему столько таких тупых вопросов задаю, мне легче Вам поверить, чем человеку, в глаза не видавшему клипс, стептроников etc, который потом после замены если что не так скажет "а фигле". Хотя, я думаю, я не одинок тут такой неосведомленный - мож кому еще инфа пригодится.

Хочется услышать резюме "бери это это это, вали на любую нормальную станцию и не заморачивайся, ибо хитростей тут нет". Или наоборот - езжай только туда, где есть то-то то-то.

costarika 09.08.2007 17:33

Илья посмотри на нас с серёгой, мы оба владеем галантами и владели 1G
и для того чтобы досконально всё рассказать нам нужно найти manual 3G
скачать его и прочитать чтоб тебе ответить, спрашивается почему ты не можешь
немного приложить усилий и тоже почитать мануал?

для того что бы сказать - есть у тебя внешний фильтр или нет - мне нужен vin
для того что бы сказать - про количество масло - мануал
для того что бы сказать - про герметик - если ничего не вскрываем - зачем он?

BRIAN 09.08.2007 17:41

Коль, Золотые слова!
Если руки есть и место, то сделать можно и самому.

costarika 09.08.2007 17:41

для общего развития - http://enc.drom.ru/2622/
Поменять масло в АКПП можно тремя основными способами:

1. Способ первый, традиционный - частичная замена масла, его освежение. Откручивается сливная пробка в картере АКПП (внизу), сливается столько масла, сколько может вытечь, и заливается столько же (или больше/меньше - уровень проверяется по щупу). При этом меняется 30-40% масла. Ничего кардинального в АКПП при этом не присходит - новое масло просто смешивается со старым. Если нужно поменять более 30-40% масла или все масло полностью, процедуру частичной замены рекомендуется повторить несколько раз (3-5) через каждые несколько сотен километров пробега.

Плюсы этого способа:
  • все можно проделать самостоятельно, не заезжая на СТО и не прибегая к посторонней помощи;
  • расходуется небольшое количество масла (при одной замене);
  • промывается фильтр и поддон; по отложениям на поддоне можно проанализировать работу АКПП и предотвратить серьезные поломки;
  • меньше риск вымыть в АКПП "полезные" отложения и следовательно, меньше риск нарушить работу коробки.

Минусы:
  • для полной замены АТФ нужно менять ее несколько раз, что приводит к ее большому суммарному расходу;
  • полностью АТФ вы все равно не поменяете.

2. Способ второй - 100%-ная замена масла в АКПП на СТО, с применением специальной аппаратуры. На многих СТО сейчас установлены аппараты (в основном фирмы Wynns), с помощью которых масло в АКПП меняется методом продавливания. Новое масло вытесняется старым, что позволяет говорить о его полной замене. Делается это по такому алгоритму: через радиатор охлаждения коробки к АКПП подсоединяются трубки аппарата, заводится двигатель, старое масло сливается, новое заливается. Через специальное окошко можно визуально контролировать цвет АТФ - как только он достигнет нужной окраски, процедура прекращается. На такую замену уходит порядка 10-12 литров АТФ. Стоимость такой процедуры во Владивостоке составляет порядка 200-400 рублей за саму работу плюс стоимость АТФ. Вам также могут предложить применить промывку.

Плюсы:
  • обман с количеством залитой в вашу машину АТФ отпадает - вы контролируете весь процесс и сами видите, сколько АТФ вошло в АКПП;
  • полная замена масла в АКПП очень существенно влияет на расход бензина в сторону уменьшения, так как сильно снижаются потери в гидротрансформаторе. Кроме этого, зачастую "резвее" становится сама АКПП;
  • вы доверятесь профессионалам.

Минусы:
  • на СТО вам дадут гарантию на свою работу, но не дадут гарантию на нормальную работу АКПП после этого. Это связано с тем, что при полной замене масла "полезные" отложения вымываются со всеми вытекающими из этого последствиями - вплоть до поломки АКПП. Впрочем, это актуально только для машин с большим пробегом, а не для свежих машин;
  • аппаратура для такой процедуры есть еще не во всех городах, то есть этот способ доступен не каждому автомобилисту;
  • стоит это, конечно, дороже, чем просто освежение масла.

3. Способ третий - 100%-ная замена масла в АКПП своими силами. Для тех, кто не хочет переплачивать представителям автосервиса и уверен в своих силах. Оговоримся сразу: нижеперечисленные методы замены масла в АКПП взяты с форума и их действенность остается целиком и полностью на совести тех, кто описал их в нашем форуме :)

Итак, метод в общих чертах таков: прогреть АКПП, проехав около 5 км, заехать на яму, и, заглушив двигатель, открутить сливную пробку на поддоне АКПП. Слить максимальное количество масла. После чего очень аккуратно открутить поддон - в нем остается еще довольно большое количество масла, и при неосторожном движении вы можете вылить его на себя. Аккуратно снять фильтр (выльется еще некоторое количество масла), промыть фильтр (бензином или сольвентом, продуть), промыть поддон от налета, затем поставить обратно фильтр, прокладку, поддон. Затем залить в отверстие щупа столько же АТФ, сколько вылилось в результате предыдущих операций (или даже чуть больше). После этого необходимо отсоединить маслоотводящие трубки от радиатора охлаждения, надеть на каналы для масла шланги, которые опускаются в емкость подходящего для слива АТФ размера (кто-то использует банки из-под Dexron, кто-то бутылки из-под Кока-Колы - дело вкуса :)). Заводится двигатель и через несколько секунд из шланга польется масло. Как только вытекающее масло приобретет цвет свежего (то есть фактически новое масло вытеснит старое), глушите двигатель (для этого лучше использовать напарника). Снимайте шланги и присоединяйте трубки обратно. Остается только проверить уровень АТФ по холодным меткам и по горячим (после того, как прокатитесь в спокойном режиме несколько километров).

Плюсы этого способа:
  • масла для замены уходит примерно столько же, сколько в случае замены на СТО (или даже меньше);
  • обходится это, естественно, дешевле.

Минусы:
  • все те минусы, которыми обладает самостоятельное вмешательство в работу узлов автомобиля.

Avare 09.08.2007 17:43

НУ благо где найти мануал я вроде знаю :-) Упрек принят и понят.
Я больше интересовался вопросом "правильной" технологии замены и надеюсь услышать людей, которые это делали лично. Согласитесь, проще услышать сразу "так то и так".
По герметику - вот так сказали на одной из СТО, где заменял ремешки. Насколько понял, для отверстий слива масла (или фильтра). В мануале, думаю, такого не написано четко, нужен он или нет.
Здесь вообще бытует мнение, что "не лазь туда - дороже встанет", но я не согласен, 77 000 уже без замены масла - неправильно это, я свою лошадку люблю.
По фильтру сам по вину посмотрю, щас только вспомню, у кого программка эта стоит.

costarika 09.08.2007 17:44

caps тоже можно скачать у нас

Avare 09.08.2007 17:46

Спасибо, вот то, что мне было нужно.

Добавлено через 47 секунд
Знаю. У меня у поставщика запчастей стоит он, пусть сам пробивает и заказывает.
Начинаю искать в Питере станцию.

costarika 09.08.2007 17:48

ммм, про "колхоз" - путём повторной частичной замены масла, например через 3000 км, можно сильно обновить масло в акпп


Текущее время: 16:56. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб