![]() |
Как сделать самый самый быстрый FWD
Всем известно что мощ FWD ограничена. От сюда вопрос "что нужна поставить что бы сделать самый быстрый FWD Eclipse?"
|
большие пребольшие катки вперед :)
|
некорректно поставлен вопрос. Самый быстрый в каких условиях? :)
|
наверно для драга :)
|
Да естевственно. То что нужно:
Из стока получить быстрый FWD. |
|
Нда...очень быстрый всёравно не получишь...
Мотор можно раскрутить очень и очень хорошо (в пределах разумного),но привод....Передний привод для драга не рулит.Т.к. при старте масса авто переходит на заднюю часть авто и передние колёса теряют хорошее сцепление с дорогой.Есть несколько вариантов это исправить. 1.Блокировка дифференциала 2.Слики 3.Подвеска 4.Аэродинамика 5.Вес передней части авто. Теперь рассмотрим всё в подробностях. 1.Блокировка дифференциала - Для переднего привода,при тюнинге,это просто необходимо,ну и не только для FWD. 2.Слики - помогут хорошо,но всёравно,после определённой мощьности они начнут шлифовать...Т.к. и они будут терять контакт с дорогой из-за развесовки при старте и разгоне (масса перенесётся на заднюю часть авто). 3.Подвеска - жёсткая подвеска не даст массе автомобиля так сильно перенестись на заднюю часть авто за счёт уменьшения крена,передние колёса смогут лучше сохранить контакт с дорогой. 4.Аэродинамика - можно сделать машину более аэроактивной.Уменьшить сопротивление воздуха и улучшить сцепление с дорогой.Аэродинамика становиться веским аргументом уже после скорости равной примерно 40-60 км/ч. 5.Вес передней части авто- не лучший способ...т.к. при увеличении массы морды авто увеличивается и общая часть авто...и лошадкам под капотом станет труднее развивать скорость. Как вариант ,для драга можно прикрутить сзади ещё одно колёсико на удлинителе,что бы машина не так сильно откренялась назад (не дать массе переместиться).Так делают на жестоких драгстерах.Пример приведён выше, на видео про цивик. Я считаю,что лучше начать с подвески,т.к. она и не только для драга пригодится.А потом дифференциал, слики и аэродинамика.А с массой морды я бы не стал эксперементировать. Жалко,но передний привод не может перепрыгнуть определённое время разгона.На трассе ещё можно что-то сделать за счёт аэродинамики и мощности.Я считаю,что для переднеприводной машины,на которой можно будет кататься по городу и иногда отжигать на гонках достаточно будет коней 270. Не стоит заморачиваться.Хочешь гонять - возьми полноприводник. |
рецепт очень прост :) делай просто самую быструю машину :)
а затем оптимизируй старт: 1.купи хорошие слики 2. на первой передаче с помощью различных ухищрений типа лаунча, антилага и придушенного буста сделай так, чтобы свести букс к минимуму 3. тренируй старт |
а почему никто не сказал что нужно свести вес к минимуму? для драга из авто выбросить ВСЕ кроме руля и сиденья + огнетушителя. все железное по возможности (и невозможности! :)) ) заменить на пластиковое.
|
Лех, ну мы знали что ты нас не бросишь в трудную минуту ;)
|
Гы... У нас есть такой Сивик... И я всегда знал, что если я буду строить что-то, то только из Сивика...
|
там от сивика кузов только. Так что вобщем-то все равно из чего строить, это уж каждому по его привязанностям.
плюс там клей на трассе - у нас никто так на передке не проедет плюс обратите внимание на преднатяжку - гидравликой держат машину и потом отпускают как из пращи - тоже пока такого у нас не видел |
Да ясно, что кузов - в этом его прелесть... Его проще облегчить, чем Эклипс при прочих равных условиях...
|
есть идея, и она посещает не только меня :)
полноприводной мираж из которого вытащено все, а крылья+капот+двери+крыша - пластик и в нем стоит 4г63 турбо ;) |
Вот пожалуйста видео 9 сек ДСМ-а . Причем совсем свежее http://www.youtube.com/watch?v=dBIUSlL_h6Y
http://www.dsmtuners.com/gallery/fil...ngine_bay3.jpg Сивик берет весом а ДСМ мотором :). Я думаю это не предел еще. |
| Текущее время: 07:25. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб