ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Обслуживание и Эксплуатация 3Si (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=86)
-   -   Тримы и другие параметры (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=68017)

Серёга 06.12.2014 13:48

Тримы и другие параметры
 
После достаточно большого пробега в разных режимах (пробки, трасса, валилово, тошнилово) почитал полученные тримы.
Кто что скажет? У кого какие тримы были?
Также интерестно мнение и по остальным параметрам.
Данные сняты с турбовки, до Стелса пока руки не дошли.

http://savepic.org/6562473.jpg

Работа датчиков кислорода. Подозреваю, что такие корявые графики получаются из-за очень низкой скорости обмена данными между компом и автомобилем.

http://savepic.su/4465622.jpg

013 06.12.2014 17:56

А где такою прогу качнуть? :)

Серёга 06.12.2014 18:02

Всё здесь, на форуме качал. В разделе Эклипсов. Но было это лет 5 назад, поэтому не подскажу, где именно.

Tiermann 06.12.2014 18:43

Серёга, когда рассчитываешь стелса доделать? интересно посмотреть на его показатели на этом дрыгателе

Андрей_GTO 06.12.2014 19:17

Подобные тримы - это ненормально. 80% (если прога не врёт и показывает именно их) - это уже 20% коррекции, то есть _максимальное_ её значение. Ищи либо ошибку в диагностической проге, либо неисправности в авто.

По протоколу OBD скорость чтения данных больше быть не может.
Чтобы логировать хоть как-то точнее, попробуй оставить 1-2 параметра.
Для нормальной частоты обноления параметров необходимо использование MUT/MUT2. Там достижима в разы (если не на порядки) большая скорость.

Серёга 06.12.2014 20:17

Вот тут
http://www.dsm-club.org/forum/showpo...&postcount=486
у парня ещё круче тримы. Особенно порадовало напряжение с заднего датчика кислорода.

Андрей_GTO 06.12.2014 21:11

И что? У парнишки как раз картинка сразу после подключения клеммы аккума, "обучиться" комп ещё не успел. Коррекции у него почти все нулевые...
У меня на обеих митцу все trim'ы всегда равны нулю (точнее корекции нулевые, по этой проге должно быть 100% везде), смесь и зажигание отстраивались на стенде под 98-ой бензин с колонки. На показания лямба-зонда у меня мозг вообще не смотрит никогда. Сделано это программно, корректировкой прошивки :)

У тебя же явный косяк либо с программой, либо с машиной. У тебя коррекция практически упёрлась в максимальное значение.

Серёга 06.12.2014 21:34

С машиной косяк маловероятен, ибо там было уже заменено всё, что только можно. Да и работает двигатель вполне нормально. Вот насчёт программы- хз.

eclipse055 07.12.2014 15:33

у меня корекции 130 % все перерыл перепроверил х.з. где искать

Серёга 07.12.2014 16:10

Получается, что 80%- это ещё далеко не максимально предельное значение. Тогда не совсем ясно, какое значение должно быть на полностью исправной машине.

pioneer-er 07.12.2014 20:48

из 35 страниц прочитаных мною в теме про эти проги... было выяснено что с этой прогой... нормальные значения корректировок должны стремиться к 100%... т.е. чем ближе значения к 100% тем лучше.. все три

Добавлено через 38 секунд
а датчик кислорода у тебя что за ахинею показывает? она что, выхлапывает лед?))

Tiermann 08.12.2014 01:20

какой к черту лед? всё нормуль показывает, в идеале конечно лучше ближе к единице, но и так норм, хуже когда больше 1, вот тогда уже начинается свистопляска со всем выпуском

Добавлено через 2 минуты
а прога просто синхронизирует плохо, нормальный сканер будет отрисовывать синусоиду, так что успокойся )
чтоб ездить - все в порядке, если на соревнования - то конечно надо химичить, но совсем не с такими "прогами"

Серёга 08.12.2014 12:18

pioneer-er, Я же написал выше: "Подозреваю, что такие корявые графики получаются из-за очень низкой скорости обмена данными между компом и автомобилем". :)
Простая логика: если сразу после сброса клеммы тримы кажут 100% (у меня именно так), то это значит, что 100%- это отсутствие корректировки. Соответственно, чем ближе к ста процентам после пробега, тем лучше.
Поправьте, если не прав.

Андрей_GTO 08.12.2014 12:47

Да, понял ты всё правильно, только у тебя после поездки коррекция почти 20%, а это почти максимально возможная, точно не помню сколько именно там максисум.

Можно пробовать экспериментально, например, пережав шланг обратки и искуственно повысив (на время конечно) давление в топливной рейке. Если коррекции уйдут в ту же сторону и ещё дальше, то значит, что имеем "перелив", если откатятся обратно (показатели будут ближе к 100%), то - "недолив". А уж причину этого уже искать (форсунки, регулятор, бензонасос, проводка и т.п.), т.к. причин может быть много.

Серёга 08.12.2014 14:05

Форсунки, регулятор, бензонасос, проводка и т.п. уже давно заменены/отремонтированы :)
Прежде всего надо узнать, каковы пределы коррекции. Может, на 20, а, например, 50? Тогда картина меняется.


Текущее время: 10:20. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб