![]() |
Как снять\поставить компрессор кондея?
Сунулись в общем мы вчера его менять, а там засада... :)
1. Подлезть к верхним болтам нереал не снимая впуск весь и бачок тормозухи. 2. Даже если открутить получицца компрессор то вытащить через низ его нереал, места нет плюс привод мешает, через верх опять же тока сняв весь впуск. 3. Трубки просто вставлены же в него и открутив болты все нужно их аккуратно вынуть? Или есть хитрый ключ, т.к. резьбы на них я неувидел. Как его снять\поставить то малой кровью? Конструктору незачот ваще за такое расположение компрессора))) |
у меня щас все разобрано и я его прекрасно вижу....
да, через низ снять его не получится - мешает подрамник. только через верх - снять впускной коллектор (тормозуху трогать не нужно будет). снятие впускного коллектора в первый раз может показаться сложной задачей. во второй и третий разы - как нефиг делать. снимается коллектор элементрано: - снял все патрубки и вакуумные шланги - снял топливную рейку (можно обойтись и без снятия но тогда верхний ряд болтов коллектора будет ооочень неудобно и долго снимать) - отстегнул косу - открутил верхний ряд болтов коллектора - далее лезем под машину большим удлинителем (2 воротка соеденить через переходник) и откручиваем нижню опору коллектора от самого коллектора и от блока. откручиваем нижний ряд болтов. - вытаскиваем коллектор. время снятия (при снятом аккумуляторе и патрубках) = 10-15 минут. ооооооочень сильно помогают накидные ключи с встроенной трещеткой (в данном случае ключ на 12 и на 10). после этого открывается прямой доступ к компрессору как на ладони. |
Ага, точно, коллектор снимали уже раз 10 наверное))))) Первый раз страшновато, а потом правда как делать нефиг) В общем тока через верх значицца... ээээххх блин :) завтра с утра начнём )
Ещё и пружина задняя лопнула до конца собака, а я грешил что это косточки или рычаги так гремели. было полное ощущение что гремит весь передок. А вчера в кочку попал и она невыдержала доконца уже. В общем сняли, поставили новую, звуков нет никаких по ходовке. О как бывает блин :) |
я ставил и снимал не снимая коллектора, только снял аакумулятор, клапан ЕГР,дроссельную заслонку и
отсоеденил пару вакуумов, образуется дырка под коллектором, компрессор туда отлично пролазит. только угол надо подобрать, а закручивал снизу. |
И верхние болты тоже с низу? их же невидно с ямы.
|
Хм, если двигатель 4G63, то все там снимается и без снятия коллектора впускного. Предварительно нужно будет снять кронштейн натяжителя ремня компрессора кондея. Потом попутные патрубки отгибаются-откручиваются и компрессор удаляется через верх. Откручивать просто - 3 болта на подъемнике снизу и все остальное через верх. Итого 6 точек крепления и одна фишка. Все делалосб ключем на 12 (без трещотки :) )
|
моторы крепятся по разному
размер отсеков другой |
компрессор с кранштейном в последний раз снял за час сверху. всё крутится тоже элементарно сверху. для удобства можно открутить кранштейн фишек датчиков и бачок с тормозухой.
|
| Текущее время: 11:11. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб