![]() |
HELP! Проблема с работой мотора.
Всех с Наступившим! Появились в моем безотказном авто (Г3;2,4)пару проблем. Друзья посоветуйте что делать:( Проблема 1 - помыл дросель- холостые обороты 1350....выдает ошибку больших холостых.Мыл без разбора,просто щеткой и очистителем. Что сделать?
Вторая проблема: не всегда! при остановке на светофоре,кажется что все цилиндры срабатывают через раз и мотор вот вот заглохнет.В движении ни каких проблем.Эта проблема не всегда появляется и закономерности никакой нет. Подскажите что может быть? |
по первой проблеме надо снять дроссель, снять моторчик МХХ и все аккуратно прочистить помыть и высушить, после чего собрать и обучить ДЗ. Была такая проблема, после такой же чистки, думал даже моторчик МХХ менять, но все просохло после интенсивной езды по трассе (порядка 300км) и проблема прошла.
|
MasterGrom, спасибо за совет,но боюсь я уже пару тыс. намотал- проблема неисчезает.А вот обучить дросель-может и поможет,а как????
|
на 3г что на 3х литровом что на 2.4( как в твоем случае) дросель приметивный (механический) и ни как и ни каким образом необучается и не адаптируется имеет один датчик (положения дросельной заслонки) и один клапан хх (холостого хода) или как правильно было написанно выше MasterGromом мхх (мотор холостого хода) и направил он тебя по правильному пути в принципе но только дело не в просушке а в том что ты мыл не разбирая и вся грязь размокнув стекла вниз через каналы и закоксовала клапан и моторчик с трудом его двигает или совсем не двигает (есть еще два варианта это или он вовсе сгорел или имеет большую выработку) но корень твоих проблем с холостыми в нем его надо снимать и чистить будь предельно акуратен выкручивая его винтики откручиваются просто ужасно надо подобрать отвертку чтоб четко сидела на шлицах и перед откручиванием их желательно простучать аккуратьненько если сам не делаеш звони и приезжай вылечим это не больно не долго и не дорого тел 89647242754 89168561061
|
Насчет неровных оборотов - а чек энджин загорается?
Вообще скорее всего вторая проблема является следствием первой. Либо же проверь провода, свечи и если в порядке, то меняй датчик положения коленвала. Но сначала реши первую проблему, там может и вторая уйдет. |
Цитата:
Да всё верно подтверждаю. Было также. Просто надо глушить отверстие внизу чтобы не стекала гадость туда. В мануале так и написано. я это пропустил тогда) |
ну можно и так а как показывает многолетний опыт лучше не поленится и снять разобрать и промыть будет качественние и еще не стоит забывать промывка убивает свечи их надо менять после единственный плюс промывки неснимая это то что чистится колектор впускной
|
Цитата:
|
ну как то так главное что мысль в целом в корне верная.
|
Ребята,всем спасибо за советы. Займусь как потеплее станет,а то совсем лень в мороз лезть.
|
А если смыл краску с заслонки, а еще и осевой люфт у нее не малый, можешь не париться, покупай новую.
|
ну на счет краски х.з. а вот второе верно если заслоныч старый и изношенный +не раз (выворачеваеммый на изнанку) то лучше не мыть . при промывке оной смываются все бесценные нано частицы (ха-ха)и появляются О УЖАС ужасные люфты которые как п...ец а он как известно неизлечим.
|
такая же проблема как у автора.
только я его не мыл,машина стояла,зимовала 2 месяца,а как завел,понеслось,машина сама газует,обороты 1200-1700. вообщем не знаю что делать мыли дросель,новый мхх не чего не помогает( посоветуйте что делать? и подскажите номер датчика положения коленвала. и может быть проблема из за котушек?может пока машина зимовала что то с ними стало? |
[b]Лёха161рус[/b Коллега по несчастью....
|
Цитата:
если сделаем,отпишусь,и буду от тебя ответа ждать если что то решится) |
| Текущее время: 11:17. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб