![]() |
Спец версии 3000GT
Парни, давайте обсудим спец версии наших машин.
Лично я помню такую - было 30 турбоевропейцев желтого цвета (очень ярко желтый) в версии Франц Беккенбауэр эдишнн. Видел такое авто лет семь назад с номерной табличкой под магнитолой с автографом Франца. Еще там с завода были двухсоставные диски, на центральных крышках которых был автограф. И на сейл панелях тоже были надписи про Франц Беккенбауэр лимитед эдишн. С завода там шла разноширокая резина (для спорщиков по поводу нагрузки на редуктор) - 265/35/18 сзади и 235/40/18 спереди. По информации там еще и 400 сил должно быть с завода. При этом вся подкапотка внешне обычный сток. С завода выхлоп Ремус. Есть к кого какая информация по каким-нибудь редким/специальным/лимитированным версиям наших авто? |
добавь фото особенностей версии и ссылки на источники, в особенности про 400 сил. думаю это сделает твой пост гораздо информативнее.
|
|
Это - перевод английской версии статьи,котораяне менялась уже много лет. Про 400лыс и жОлтый цвет там ни слова.
|
http://www1.garaget.org/archive/57/5...057-451207.jpg
Добавлено через 31 секунду Андрей_GTO, перечитай еще раз |
была-была такая эксклюзивная версия. И по моему ее здесь уже обсуждали года 2-3х назад
|
http://www.3si.org/forum/f1/3000gt-f...dition-522560/
Добавлено через 1 минуту http://i648.photobucket.com/albums/u.../gtfranz4d.jpg Добавлено через 1 минуту http://i648.photobucket.com/albums/u...889-808665.jpg Добавлено через 20 секунд http://i648.photobucket.com/albums/u...889-808667.jpg Добавлено через 52 секунды http://www1.garaget.org/archive/57/5...057-451203.jpg |
Там написано, что это некий Ламборджини цвет.
И про фильтр HKS в статье указано. |
In Deutschland gab es 1994/1995 eine Beckenbauer Edition, für die Franz Beckenbauer Pate stand und als Werbefigur auftrat. Diese Kleinauflage von 30 3000 GTs der ersten Generation war lamborghinigelb lackiert und kam mit Remus-Sportauspuff, OZ-Futura-Felgen, HKS Luftfilter, C-Netz-Telefon und einer Leistungssteigerung auf 400 PS. Alle 30 waren von Beckenbauer signiert.
|
Немецкий не очень понимаю, но в английском варианте той же статьи этой фразы нет.
А так да, это был хотя-бы какой-то пиар славной в былые времена фирмы. Видимо, надо было как-то раскручивать марку у немцев. Был же у них EVO6 TME, но там лицо было не просто из области спорта, а из области автоспорта. Ещё я никак не понимаю, почему на части фоток там бампер передний от европейки (с омывалками), а на части с "ресничками". Оригинальный удолбали? И ещё: только выхлоп и нулевик 400лыс. не дадут. Не надо всё, написанное в википедии, принимать за чистую монету. Выхлоп remus видел установленным на машину. Не орёт - в этом его единственное преимущество. |
а что за хреновина, рядом с золотой табличкой?
|
Всё гаразда проще
Первые годы после начала выпуска наш авто очень хорошо продовался в США и немного с японий В европе машину покупали не так хорошо Появление этой версий было попыткой хоть как то продвинуть марку Машина ничем по суте не отличается от простои европейки На неё накидали всяких не значительных опций По поводу мощй У всех европеек турбины 13 Возможно её перепрошили по веселее Но опячтьже родные форсы 360сс много не могут Да и выхлоп там не намногосвободный потому как уже тогда в европе было строже с экологией Ну а цвет и диски и мелочи это на любителя НИЧЕГО ЦЕННОГО В ЭТОМ АВТО НЕТ И шильдиг с росписью не чего не меняет Отсканируите росьпись Путина и зделаите гравюру на плостине и наклеите на машину Толку будит больше Правдо только на територий РФ |
ОФФТОПИЩЕ про путина))
Думаю такой же эффект будет от заглядывания в салон) http://www.youtube.com/watch?v=y-1_nXHM1Ak |
| Текущее время: 19:49. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб