![]() |
отказ от стоковых тормозных дисков и колодок
Есть желание и необходимость заменить родные тормозные диски и колодки (хотя бы передние) на более продвинутые. В этой связи возникает вопрос - если не трогать суппорта и кулаки, а просто поменять диски и колодки - что может подойти? Каким производителям стоит отдать предпочтение? Хочется, конечно, ставить "bolt on"... Кто-нить заморачивался из владельцев 3Г?
|
как я понимаю, нормально встают тормозухи от последних поколений Эвиков. Но это радикально и дорого. Если же у тебя 2,4 машина, то проще поставить тормоза от трех литров:)
|
Ну вот кстати похожий вопрос хотелось задать. Я честно ещё не заморачивался...
|
2,4 - все просто. Перед от трех литров (и, похоже, от Галанта EA5 2,5 литра 98 года и младше), зад стоковый (от 2G/3G с дисковыми задними). Все встает bolt-on, существенное улучшение тормозной динамики на лицо, с расходниками проблем нет ни по наличию, ни по ценам.
|
Есть у кого-нить VIN такого галанта? По капсу глянуть хочу.
|
caps нужен европейский ;)
|
По дискам ставил брембы. На 3л вроде тоже есть под стоковый суппорт. По моему в отличии от 2,4 выпускались и с перфорацией.
|
Цитата:
Вопрос в том, что ставить на три литра? Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
| Текущее время: 13:06. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб