![]() |
сайленблок задней стойки
Кто знает, в природе существует саленблок задних стоек? Объехал весь город, все смотрят в каталоги и разводят руками, мол деталь цельная таких салентов нет!
Может есть адекватная замена? Сайлент задней стойки (в месте крепления к рычагу) - AWD turbo 1992 год. |
Extrovert, нету. Нужно колхозить или искать убитые стойки с живыми салентами и переваривать уши
|
пиз.........ц !:ai:
|
Extrovert, да ладно, не все так страшно как кажется, стойки с ECS нужны?
|
Extrovert,
Да не очкуй ты :) Сам сайлентблок снаружи имеет абсолютно классическую форму (похожа на цилиндр у которого средняя часть немного уже) И немного экзотическую серединку - дырка имеет коническую форму, под втулку. Возможные варианты: - пойти на авторынок и подобрать сайлентблок подходящий по внешней посадке, затем рассверлить у него внутрянку под конус и вклеить туда втулку. Минусы - если клей будет плохой, то втулка отлипнет и из-за ее конической форму аммортизатор сползет набок - отцентровать втулку в ухе амортизатора и сформировать сайлент из полиуретана или похожего материала - выточить железную втулку по внутренней форме повторяющую родную (конус) , а по наружней имеюую форму цилиндра, далее как в пункте 1 - хардкорный вариант - загнать родную втулку в трубку и обварить их по торцам (это если нет возможности выточить) |
Dead_Morozzz, проще найти убитые амы, отпилить уши и приварить на рабочие амы
Extrovert, к концу неделе возможно будет комплект амов с ECS |
Dimonych, за предложение конечно спасибо, но есть 4 отличные бильштайна))) (хотя в необозримом будущем хочу поставить родные с регулеровкой))
Сайлент подобрали из полиуретана, правда без внутренней втулки... съездил к ребятам, кто занимается именно стойками - сказали что должен оч даже хорошо ходить (сидит уж очень плотно))) - снег растает буду тестить))) |
Ну вы блин, даёте. У меня (уже несколько раз) стойки вытекали раньше, чем сайлентблок этот разваливался :)
Или это те сайленблоки, котороые 20+ лет назад с завода как-бы новыми вышли? ;-) Тогда и стойки в помойку, резины вечной не бывает, не верьте в сказки! Цитата:
|
Цитата:
|
Dead_Morozzz, но почему-то у Олега другое мнение.
|
Можно подковать блоху?
Нет У Левши другое мнение |
Dead_Morozzz, мы сегодня с тобой это обсудили уже =)))) все возможно главное чтобы осторожно
|
Если вдаваться во флуд, то
во первых нужно уметь варить "в отрыв" (работать на заведомо повышенном токе), без опыта подобной сварки получим просто насранный сверху металл без провара. Если варить "классическим" методом, то резинку гарантированно зажаришь. во вторых Олег это сервис. Демонтаж амортизатора с машины донора с прикипевшими втулками быстрее всего проводить по схеме "срезал болгаргой внешнее ухо, срезал резинку, сделал надрез на внутренней втулке, расколол ее зубилом и стянул". Если втулку снимать нежно, обстукивая, отмачивая и нежно потягивая, то цена работ (аренда подьемника, оплата нормочасов) выйдет клиенту дороже работ по переварке уха, поэтому экономически дешевле ухи резать. |
Dead_Morozzz, ну с учетом что у меня теперь есть комплект живых стоек без резинок, и мертвые стойки с резинками, я думаю они разберутся как сговнякать чтобы был положительный результат, а не на отЪебись
|
| Текущее время: 00:51. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб