ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Обслуживание и Эксплуатация DSM (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=46)
-   -   1G СРОЧНО НУЖНА ПОМОЩЬ!!! (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=69461)

Ilya92 28.03.2015 16:20

СРОЧНО НУЖНА ПОМОЩЬ!!!
 
Через км 50 поездки пропала мощность и постукивало в двигателе, подумал на гидрокомпенсаторы! Остановившись по делам, решил снова ее запустить, но она отказывалась держать обороты, раза с 7 запустилась. Поехал дальше, решил погонять но понял что больше 160 не идет, и стук усиливается, через 150 км она отрубилась, искав причины этого обнаружил то что масла нет! Завел потихоньку проехал купил масло, залил, стук не надолго прекратился после 10км начала дымить и стук продолжился. Глохла на холостом ходу! Турбина перестала крутить! Закипел антифриз! Помогите в чем причина или несколько причин!?

LastPrince 28.03.2015 17:35

Мда, жестко ты ее. Без масла турбина могла заклинить, что видимо и произошло. Езжай на эвакуаторе или веревке в гараж или сервис и вскрывай поддон. Смотри остались там вкладыши хоть. Можешь готовится к переборке.

Ilya92 30.03.2015 05:28

Решил снять гидрокомпенсаторы а они ни в какую не достаются, смотрел видео мужик их в легкую руками доставал((( что может быть и как их снять теперь?????

Kulma 30.03.2015 07:30

Цитата:

Сообщение от LastPrince (Сообщение 971084)
Езжай на эвакуаторе

Уже не принципиально. Мотор "сгорел".
Теперь только полная переборка ...и скорее всего с заменой головы, колена , турбины и т.д.

Лёха 30.03.2015 08:32

Эва как ты ее... проверял на прочность чтоль Илья у тебя в городе есть Алексей работает в сервисе звони мне я подскажу как его найти он сделает мотор норм абы к кому не суйся как показывает практика и отзывы парней сервисов полно после которых едешь опять на ремонт. Номер мой восемьдевятьноль четырЕтривосемь1ПЯТЬчетыречетыречетыре.

korchavin 30.03.2015 10:57

Давай Я у тебя за 30к этот геморрой выкуплю?

Ilya92 30.03.2015 11:07

korchavin, нет уж сам с геморроем разберусь

Лёха, буду очень благодарен, как только получиться сразу наберу!

Ilya92 11.04.2015 20:52

В итоге заменил гидрики, машина заводиться работает на холостых, дикий стук!!! Походу вкладыш провернуло! Как это проверить не снимая двигатель???

Alex77 11.04.2015 21:35

А какой смысл, было менять гидрокомпенсаторы? Kulma вам правильно сказал, что мотор вы "положили" теперь полная капиталка с заменой всего и вся.

LastPrince 11.04.2015 23:25

Ilya92, Даже смешно :) Я понимаю, надеялся на лучшее. Но +1 заводкой ты повредил уже больше агрегаты ДВС. Вскрывать поддон надо в таких случаях. Сольешь масло и если есть примесь, а она к сожалению есть, то вкладыши зажевало.

Alex77, А представляешь помогло бы?)))

Ilya92 14.07.2015 18:28

Разобрал движку, до этого из-за работы все времени не было, к удивлению не все так плохо колено не почернело и не посинело, но 4 цилиндре есть небольшие бороздки, но вкладыши провернуло на 1,2. Отвез на шлифовку блок и коленвал сказали что это их первый ремонт, так что пока все хорошо складывается!

Alex77 14.07.2015 18:59

У колена на 4g63Т нет ремонтных размеров, и нет ремонтных оригинальных вкладышей. Его можно проточить, но боюсь долго не покатаешся.

Ilya92 14.07.2015 19:30

Время покажет)

keanu 14.07.2015 21:12

У 1G 6-bolt колена есть аж 4 рекомкоплектов,с 0,25 первого до 1,00 четвёртий ремконплект,правда больше второго ремкомплекта несоветует точить уже колено.

п.с. Ilya92 - если надо 6-bolt блок,то у меня есть.

Alex77 14.07.2015 21:32

Экзист показывает, что у мотора с 89г по 92г нет ремонтных размеров, а у 92г по 93г действительно 5 ремонтов.


Текущее время: 06:07. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб