![]() |
|
как сделать из атмосфера 6g72 twinturbo вариант?
добрый день,
Как сделать турбо версию 3000gt из атмосферной 3 литровой 3000gt Если есть ссылки и опыт - буду рад ознакомиться |
продать атмо купить турбо...
самый простой и действенный способ |
Свап мотора не прокатит? В чем принципиальное отличие машин?
|
Сэм а как вы думаите сколько будет стоить данное деиствие?
Или сколько вы готовы на это потратить? |
Director, Нужно купить 3000gt vr-4, разобрать его. Разобрать свою 3000gt. Заменить задние опорные чашки для установки подрамника. доработать телевизор для установки системы интеркуллера. И потихоньку устанавливать всё что вытащено из vr-4 в свой кузов. Получается твин-турбо в вашем кузове атмо. Ну а все детали которые останутся нужно поставить в кузов который был vr-4 и провести обратные переделки и потом можно его продать как атмо-автомобиль. Всё легко и просто тут постоянно так делают.
|
Цитата:
А если серьёзно, Director, не занимайтесь ерундой, и забудьте об этом, как о страшном сне... Хотя ничего невозможного в сей процедуре нет, но смысла в ней гораздо меньше, чем купить ещё одну машину, сразу полноприводную. |
Negative, не пугай человека. Не нужно переваривать чашки, достаточно правильных проставок.
Director, для переделки требуется: 1. Задний мост от полного привода ~ 80 тыс руб 2. Турбо двс со всем всем всем ~ 130 тыс руб 3. Трансмиссия ~ 140-150 тыс 4. Тормоза + передние кулаки ~ 50 тыс руб. 5. Мелочи ~ 50 тыс руб Цены примерные с учетом запчастей и работы |
Цитата:
Пугать действительно тут некого, тут собираются только маньяки, которым потратить на машину 2-3 цены её продажи - нефиг делать.Так что разговоры о разумности тут бессмысленны. |
Андрей_GTO, крепления рычагов и подрамника это само собой, а вот про чашки если только чтоб по феншую. И как говорится у каждого самурая свой путь :))) на убитый турбо нужнл вложить не меньше денег, единственное отличие это наличие нужных крепежей
|
Бу бу бу буу буу Пусть автор темы ответит на мои вопрос
|
Dimonych, с теми ценами которые ты привел, проще распил притащить. Если есть место где это всё хранить.
Ну и к этой цене ешо добавить работу))) |
Ден, я расписал ему минимальный бюджет, я думаю он получил примерные масштабы вложений. Написал стоимость на своем опыте
Добавлено через 4 минуты 4g63, цены включают работу. Распил это хорошо, но когда я узнавал минимальная цена распила с доставкой обходилась в 250 тыс. + его нужно где-то разобрать и все это складировать |
Director,
Во первых тут не Гугл, а люди сидят, поэтому на тебе знаков вопроса на будущее "????????????????????????????????????????????????? ???????????????????????????????????????????????" если закончаться пиши в личку, пришлю еще. Во вторых тебе все правильно ответили-продать атмо и купить турбо. Во первых выйдет дешевле, во вторых выйдет быстрее, т.к. не нужно заниматься ананизмом с перебросом. Тут умные люди сидят, и они такое не делают вовсе не потому, что руки из жопы. |
Dead_Morozzz, харе кирпичами кидаться. Я иду этим путем и достаточно пока успешно. Единственный ананизм это перекидка моста, опять же он не сколько деньго- и трудозатратный, сколько требующий большой ответственности и внимания, а так же наличия людей кто это уже делал. В Москве есть GT-сервис, где люди с руками и знаниями, но соглашусь проще купить убитую турбо и пытаться реанимировать труп, по крайней мере ничего пилить не нужно
|
+1. Человек не имеет представления насколько это сложно и дорого, и поэтому пришел за советом к тем, кто знает про наши машины больше. Чего накинулись то?
|
| Текущее время: 10:55. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб