![]() |
Новые большие тормоза BBK 6-поршней ROTORA (полный комплект)
Доброго всем дня.
Продается совершенно новая, большая 6-поршневая тормозная система BBK ROTORA с дисками 355 мм. Артикул комплекта: RBK060.01 В комплект Big Brakes Kit входит: - Тормозных 6-ти поршневых суппорта Rotora - 2шт.; - Комплект спортивных тормозных колодок для 6-ти поршневых суппортов - 4шт.; - Ступичные части тормозного диска из кованного алюминия с крепежом плавающей ступицы, со сверловкой в нескольких посадочных отверстиях - 2шт.; - Тормозных поверхности 355х34 мм. с насечками и перфорацией уже установленные на ступичные части - 2шт.; - Комплект армированных тормозных шлангов - 2шт.; - Крепежные скобы для установки суппортов - 2шт.; - Комплект болтов крепления, соединений, штуцеров, прокладок. Крепежные скобы и ступичная часть тормозного диска, идущие в данном комплекте предназначены для установки комплекта на переднюю ось автомобилей семейства 3SI DSM - Mitsubishi 3000 GT GTO или Dodge Stealth , а также Mitsubishi Diamante , Mitsubishi Eclipse , Mitsubishi Galant , Mitsubishi Lancer Evolution , Mitsubishi Lancer Ralliart , Mitsubishi Lancer , Dodge Avenger , Dodge Stratus , Chrysler Sebring и Eagle Talon Также данный комплект можно установить на любое другое авто!!! Для этого всего-то надо дозаказать крепежные скобы для установки суппортов именно на Ваш авто или изготовить на Российских мощностях (Есть такая возможность. При этом по качеству точно не уступает, а возможно и добиться превосходства над оригиналом). Порядок стоимости адаптации "под ключ" под любое авто от 10 до 20т.р. За комплект прошу - 150т.р. 8(903)173-9073 Не знаю как разместить фото, по-этому либо звоните, либо сбрасывайте свою электронку, либо посоветуйте как вставить фотографии. |
Чет дорого за бренд Б-класса.
|
Цитата:
|
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 0 вот это выдержка :) Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
P.S. Кит этот твой или Ивана в итоге? Про "спортивные колодки" улыбнуло, там H2 в комплекте обычно, для города их вполне достаточно. |
Знаю brembo, ap racing, stoptech, alcon из брендов А-класса. Где-то рядом Endless и willwood.
Rotora/k-sport/d2 - игроки иной лиги. Как минимум, потому что работают по чертежам старших товарищей. Прям как Прома у нас делает тормоза, но по чертежам одной из топ-компаний. |
Не знаю как у вас с разделением на классы, но мне нравятся эти тормоза. Есть и круче, но отношение цена-качество у этих на нормальном уровне. И колодки "городские" к ним были около $300-350, что вполне бюджетно.
Или это просто, чтобы попытаться цену сбить? |
Нет, Андрей.
Новый комплект Стоптех лишь чуть дороже. В этом случае не ясно позиционирование при почти одинаковой цене. Цену не сбиваю - только что поменял свои Стоптех вкруг на сток :) |
Роман, вы так расхваливаете stoptech и пренебрежительно отзываетесь о rotora- это из-за того, что только stoptech установлен в вашем авто, или действительно имели опыт в сравнении хотя бы с чем-то?
Ваша осведомленность относительно '''классовости'' тормозных систем мягко говоря- далека от истины. Да будет вам известно, что перечисленные вами: Цитата:
Да и вообще- судить о качестве и о классовости, опираясь на схожесть дизайнов- это мягко говоря не объективно. Внешне суппорта все плюс/минус копируются у всех, но это все не имеет никакого значения- важны лишь материалы фрикционных пар:колодки и диска. Второстепенно важна жесткость суппорта, вес и надежность эксплуатации (в т.ч. наличие пыльников) Про то, что у вас stoptech и ap racing, alcon стоят в одном ряду- повесилило. Но еще смешнее поставить вместе Endless и willwood))Вы последний хоть видели в живую, вертели в руках?)- этот производитель делает продукты максимальнобюджетного класса, со всеми вытекающими. Ну и на насчет опять же классовости rotora и stoptech. Насколько я знаю- партномера у stoptech все одинаковые: будь st60 на 3000gt, или на toyota supra. Разница лишь в крепежных скобах. Так вот- может сделаю открытие- на rotora партномера суппортов все разные! Каждый суппорт имеет индивидуальный объем тормозных цилиндров под индивидуально каждый автомобиль. То есть с тормозами rotora получается полная совместимость с гтц автомобиля. И еще- монтировали как-то stoptech на cadillac escalade и очень удивились, увидев в комплекте монтажные шайбы различной толщины для крепежа скоб на ступицу и под суппорт. Толи из-за качества изготовления не получается производителю добиться идеально точного изготовления крепежных скоб, толи еще чего. Ну и еще удивились весу 6 поршневых суппортов у stoptech и rotora. Раза в полтора stoptech тяжелее. Не могу точно сказать- хорошо иль плохо. Может быть жесткость выше, но и неподрессоренная масса тоже выше…возможно stoptech применяют сплав тяжелее, при одинаковой жесткости. Ну или конструкция специально делается более массивнее- взять к примеру тот же st22 (2х поршневой) и сток (ну или brembo от эвиков) -у stoptech суппорта уж очень массивные получились. Нискольго не гавню stoptech- напротив считаю, что это отличные тормоза в своем бюджете (опять же насчет классовости- stoptech стоит дешевле, относительно rotora). Romario, серию RBK не производят с 2011 года, в 2012 пошли обновленные тормоза RFK. Их официальная стоимость- 3000$. Курс нонче падает- это насчет цены в 150 т.р. ;) |
трогал руками почти все киты
Андреи ты когда попробуеш другий прозрееш Ротора не фантан СтопТэк тоже Именно поэтому эти тормоза и появились на машине Романа Вромбо хорошо АПрэисинг афигенно |
Денис, поясни разницу между стопами-брембо-ап.
Чем одни лучше других? По тестам видел, что стопы и брембо одинаковые. Про АП ничего сказать не могу. |
Езжу на Апах и ненарадуюсь про тех кто говорит да какая разница и зачем переплачивать есть поговорка
"зачем покупать Ланд Крузер когда с такими же характеристикаи есть Грейтвол" но люди все же выбирают первое.... |
так же катаюсь на AP-racing смотрю в зеркало заднего вида перед тем как тормозить )
купил новые колодки FERODO не так и дорого (250$) правда еще не ставил |
И вновь затевается холи вар, ведь каждая лягушка свое болото хвалит)))Хех))АП рейсинг, судя по отзывам на иностранных форумах- достойные тормоза, однако почему никто не пишет, что у них нет пыльников на суппортах и нет готового болт-он комплекта на заднюю ось)
DAN 3000GT, насколько я помню- про rotora свое негативное мнение уже озвучивал, отметил малую толщину диска и момент торможения лишь когда педаль тормоза в полу. Это же касалось и стоптека. Однако потом, в ходе диалога выяснилось, что ротора была не с диском 355х32 мм, а какой-то иной размер. А меж тем на вр4 других размеров ротора не делала, отсюда я сделал вывод, что тормозная система в том автомобиле была не болт-он, а это может быть чревато иным объемом поршней, а как следствие- измененным ходом педали. Это же наблюдается и у стоптека, где суппорта изготавливают на все машины- одинаковые. Ну и судя по всему- в руках дэн держал всеже старый тип суппортов. По брембо скажу свое поверхностное мнение относительно оем тормозов, устанавливаемых на cadillac cts v. Они моноблоки- это круто. Конструкция суппортов глубокого облигания диска позволяет при 355мм тормозном диске, посадить 17" колеса- это тоже круто. Совершенно ужасная покраска шагренью, пыльники дубовые и со следами краски- по ходу суппорта красят порошком и спекают в печи, не снимая пыльников. Как отразится на эксплуатации- не знаю- проверим))Ну и делают брембо по всему миру, в т.ч. и кетае. http://www.ebay.com/itm/Cadillac-CTS...7edb82&vxp=mtr Кстати любителям заколхозить- на заметку)Брембы за дешман)) По тормозам, по ходу, спор будет вечен ибо едва ли кто-то объективно сравнивал несколько болт-он комплектов схожих параметров (коммерческие издания не в счет ибо это 100% реклама). Ну а кто сделал выбор и установил на свое авто систему одного из производителей, врятли признается в неудачном выборе- деньги ведь уже потрачены))) |
| Текущее время: 22:46. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб