ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Частные объявления по запчастям 3Si (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=85)
-   -   Продам Новые большие тормоза BBK 6-поршней ROTORA (полный комплект) (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=69492)

Romario 30.03.2015 18:36

Новые большие тормоза BBK 6-поршней ROTORA (полный комплект)
 
Доброго всем дня.
Продается совершенно новая, большая 6-поршневая тормозная система BBK ROTORA с дисками 355 мм.
Артикул комплекта: RBK060.01
В комплект Big Brakes Kit входит:
- Тормозных 6-ти поршневых суппорта Rotora - 2шт.;
- Комплект спортивных тормозных колодок для 6-ти поршневых суппортов - 4шт.;
- Ступичные части тормозного диска из кованного алюминия с крепежом плавающей ступицы, со сверловкой в нескольких посадочных отверстиях - 2шт.;
- Тормозных поверхности 355х34 мм. с насечками и перфорацией уже установленные на ступичные части - 2шт.;
- Комплект армированных тормозных шлангов - 2шт.;
- Крепежные скобы для установки суппортов - 2шт.;
- Комплект болтов крепления, соединений, штуцеров, прокладок.

Крепежные скобы и ступичная часть тормозного диска, идущие в данном комплекте предназначены для установки комплекта на переднюю ось автомобилей семейства 3SI DSM - Mitsubishi 3000 GT GTO или Dodge Stealth , а также Mitsubishi Diamante , Mitsubishi Eclipse , Mitsubishi Galant , Mitsubishi Lancer Evolution , Mitsubishi Lancer Ralliart , Mitsubishi Lancer , Dodge Avenger , Dodge Stratus , Chrysler Sebring и Eagle Talon

Также данный комплект можно установить на любое другое авто!!! Для этого всего-то надо дозаказать крепежные скобы для установки суппортов именно на Ваш авто или изготовить на Российских мощностях (Есть такая возможность. При этом по качеству точно не уступает, а возможно и добиться превосходства над оригиналом). Порядок стоимости адаптации "под ключ" под любое авто от 10 до 20т.р.
За комплект прошу - 150т.р.
8(903)173-9073
Не знаю как разместить фото, по-этому либо звоните, либо сбрасывайте свою электронку, либо посоветуйте как вставить фотографии.

Роман 30.03.2015 18:47

Чет дорого за бренд Б-класса.

Romario 30.03.2015 18:51

Цитата:

Сообщение от Роман (Сообщение 971482)
Чет дорого за бренд Б-класса.

Зря Ты так. Забей в поисковике "правильные тормоза для наших красавцев" и я надеюсь эта тема сможет изменить Твое мнение.

Dead_Morozzz 30.03.2015 18:56

Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 0

вот это выдержка :)

Добавлено через 1 минуту
Цитата:

Сообщение от Romario (Сообщение 971477)
либо посоветуйте как вставить фотографии.

расширенный режим, там есть опция "Загрузить фото"

Romario 30.03.2015 18:58

Цитата:

Сообщение от Dead_Morozzz (Сообщение 971486)
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 0

вот это выдержка :)

Добавлено через 1 минуту

расширенный режим, там есть опция "Загрузить фото"

Спасибо большое за совет, но у меня почему-то нет такой возможности в редактировании.

Андрей_GTO 30.03.2015 19:16

Цитата:

Сообщение от Romario (Сообщение 971477)
- Тормозных поверхности 355х34 мм. с насечками и перфорацией

Это отдельно могу взять в запас. Если отдашь, то почём?

P.S. Кит этот твой или Ивана в итоге?
Про "спортивные колодки" улыбнуло, там H2 в комплекте обычно, для города их вполне достаточно.

Роман 30.03.2015 19:22

Знаю brembo, ap racing, stoptech, alcon из брендов А-класса. Где-то рядом Endless и willwood.

Rotora/k-sport/d2 - игроки иной лиги.
Как минимум, потому что работают по чертежам старших товарищей.
Прям как Прома у нас делает тормоза, но по чертежам одной из топ-компаний.

Андрей_GTO 30.03.2015 20:07

Не знаю как у вас с разделением на классы, но мне нравятся эти тормоза. Есть и круче, но отношение цена-качество у этих на нормальном уровне. И колодки "городские" к ним были около $300-350, что вполне бюджетно.
Или это просто, чтобы попытаться цену сбить?

Роман 30.03.2015 20:26

Нет, Андрей.
Новый комплект Стоптех лишь чуть дороже.
В этом случае не ясно позиционирование при почти одинаковой цене.

Цену не сбиваю - только что поменял свои Стоптех вкруг на сток :)

Toretto 30.03.2015 21:12

Роман, вы так расхваливаете stoptech и пренебрежительно отзываетесь о rotora- это из-за того, что только stoptech установлен в вашем авто, или действительно имели опыт в сравнении хотя бы с чем-то?
Ваша осведомленность относительно '''классовости'' тормозных систем мягко говоря- далека от истины. Да будет вам известно, что перечисленные вами:
Цитата:

Сообщение от Роман (Сообщение 971498)
Знаю brembo, ap racing, stoptech, alcon из брендов А-класса. Где-то рядом Endless и willwood.

все эти компании имеют между собой разные дизайны (чертежи) тормозных систем. В том числе и stoptech имеет свой эксклюзивный дизайн и ни одна компания класса "б" не копировала его. Компании Rotora/k-sport/d2, а еще туда же впишем jbt и greddy (grex) действительно имеют схожий дизайн, однако заводы- производители везде разные: rotora-сша, jbt/k-sport/d2- тайвань, grex-япония. Более того- дизайн лишь внешне схожий, внутри они все разные- k-sport/d2 делались без пыльников, меж тем другие фирмы- с пыльниками. И опять же- это относится лишь к первой версии суппортов- rbk, которые собственно продает автор. Тормоза последней модификации- rfk имеют совершенно иную конструкцию.
Да и вообще- судить о качестве и о классовости, опираясь на схожесть дизайнов- это мягко говоря не объективно. Внешне суппорта все плюс/минус копируются у всех, но это все не имеет никакого значения- важны лишь материалы фрикционных пар:колодки и диска. Второстепенно важна жесткость суппорта, вес и надежность эксплуатации (в т.ч. наличие пыльников)
Про то, что у вас stoptech и ap racing, alcon стоят в одном ряду- повесилило. Но еще смешнее поставить вместе Endless и willwood))Вы последний хоть видели в живую, вертели в руках?)- этот производитель делает продукты максимальнобюджетного класса, со всеми вытекающими.
Ну и на насчет опять же классовости rotora и stoptech. Насколько я знаю- партномера у stoptech все одинаковые: будь st60 на 3000gt, или на toyota supra. Разница лишь в крепежных скобах. Так вот- может сделаю открытие- на rotora партномера суппортов все разные! Каждый суппорт имеет индивидуальный объем тормозных цилиндров под индивидуально каждый автомобиль. То есть с тормозами rotora получается полная совместимость с гтц автомобиля.
И еще- монтировали как-то stoptech на cadillac escalade и очень удивились, увидев в комплекте монтажные шайбы различной толщины для крепежа скоб на ступицу и под суппорт. Толи из-за качества изготовления не получается производителю добиться идеально точного изготовления крепежных скоб, толи еще чего. Ну и еще удивились весу 6 поршневых суппортов у stoptech и rotora. Раза в полтора stoptech тяжелее. Не могу точно сказать- хорошо иль плохо. Может быть жесткость выше, но и неподрессоренная масса тоже выше…возможно stoptech применяют сплав тяжелее, при одинаковой жесткости. Ну или конструкция специально делается более массивнее- взять к примеру тот же st22 (2х поршневой) и сток (ну или brembo от эвиков) -у stoptech суппорта уж очень массивные получились.
Нискольго не гавню stoptech- напротив считаю, что это отличные тормоза в своем бюджете (опять же насчет классовости- stoptech стоит дешевле, относительно rotora).


Romario, серию RBK не производят с 2011 года, в 2012 пошли обновленные тормоза RFK. Их официальная стоимость- 3000$. Курс нонче падает- это насчет цены в 150 т.р. ;)

DAN 3000GT 30.03.2015 22:50

трогал руками почти все киты
Андреи ты когда попробуеш другий прозрееш
Ротора не фантан
СтопТэк тоже Именно поэтому эти тормоза и появились на машине Романа
Вромбо хорошо
АПрэисинг афигенно

Роман 30.03.2015 23:33

Денис, поясни разницу между стопами-брембо-ап.
Чем одни лучше других?
По тестам видел, что стопы и брембо одинаковые. Про АП ничего сказать не могу.

Maniz 30.03.2015 23:47

Езжу на Апах и ненарадуюсь про тех кто говорит да какая разница и зачем переплачивать есть поговорка
"зачем покупать Ланд Крузер когда с такими же характеристикаи есть Грейтвол"
но люди все же выбирают первое....

vlad_nn 31.03.2015 00:07

так же катаюсь на AP-racing смотрю в зеркало заднего вида перед тем как тормозить )
купил новые колодки FERODO не так и дорого (250$) правда еще не ставил

Toretto 31.03.2015 00:58

И вновь затевается холи вар, ведь каждая лягушка свое болото хвалит)))Хех))АП рейсинг, судя по отзывам на иностранных форумах- достойные тормоза, однако почему никто не пишет, что у них нет пыльников на суппортах и нет готового болт-он комплекта на заднюю ось)
DAN 3000GT, насколько я помню- про rotora свое негативное мнение уже озвучивал, отметил малую толщину диска и момент торможения лишь когда педаль тормоза в полу. Это же касалось и стоптека. Однако потом, в ходе диалога выяснилось, что ротора была не с диском 355х32 мм, а какой-то иной размер. А меж тем на вр4 других размеров ротора не делала, отсюда я сделал вывод, что тормозная система в том автомобиле была не болт-он, а это может быть чревато иным объемом поршней, а как следствие- измененным ходом педали. Это же наблюдается и у стоптека, где суппорта изготавливают на все машины- одинаковые. Ну и судя по всему- в руках дэн держал всеже старый тип суппортов.
По брембо скажу свое поверхностное мнение относительно оем тормозов, устанавливаемых на cadillac cts v. Они моноблоки- это круто. Конструкция суппортов глубокого облигания диска позволяет при 355мм тормозном диске, посадить 17" колеса- это тоже круто. Совершенно ужасная покраска шагренью, пыльники дубовые и со следами краски- по ходу суппорта красят порошком и спекают в печи, не снимая пыльников. Как отразится на эксплуатации- не знаю- проверим))Ну и делают брембо по всему миру, в т.ч. и кетае.
http://www.ebay.com/itm/Cadillac-CTS...7edb82&vxp=mtr
Кстати любителям заколхозить- на заметку)Брембы за дешман))

По тормозам, по ходу, спор будет вечен ибо едва ли кто-то объективно сравнивал несколько болт-он комплектов схожих параметров (коммерческие издания не в счет ибо это 100% реклама). Ну а кто сделал выбор и установил на свое авто систему одного из производителей, врятли признается в неудачном выборе- деньги ведь уже потрачены)))


Текущее время: 22:46. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб