![]() |
272-е валы на повседнев
возникла идея сделать свой 1G атмо пошустрее, может есть у кого опыт установки 272-х валов на атмо!? авто используется каждый день
|
Кроме как прикольного звука работы мотора ни чего не даст практически, в каких то дипазонах работы двс даже усугубит
|
Насколько я знаю (понимаю) в валах, на эвридэй чаще рекомендуют 264/260. По крайней мере на ТюнингЭво точно об этом говорили.
|
Цитата:
|
а еще об этом надо мозгу сказать поправив карты )
|
Ну человек хочет на атмо валы поставить)))) Ему и вопрос - зачем это на атмо)))
|
Цитата:
|
:D:D:D:D мда, я не тем путем пошел))) Надо было взять атмо, воткнуть "горбатые" валы и дуть на все)))))))))) А я то тут выеживаюсь с мозгами, валами, кулером и пайпами:be::ap:
|
Цитата:
|
зачем? в вопросе прослеживается ответ -"сделать пошустрее")
просто слышал от эклипсоводов подобную тему! это не значит что тупо воткнуть валы и все! естественно нужно будет делать дополнительные изменения,например в мозгах! просто хочется понять целесообразность данных действий! будет ли приход от этого? слышал что на злых валах колбасит на холостых,это смущает так как авто на каждый день. конечно можно сказать свапни на турбо,но это 100 кило рублей, а взять б/у валы можно не за дорого. короче интересно улышать ЗА и ПРОТИВ! это тема из разряда бюджетного тюнинга... |
:D ага, побежал уже:bj:
Добавлено через 45 секунд Тюнинг - само понятие этого процесса ни фига не бюджетно. У тебя кроме звука выхлопа прихода не будет. |
в 4G63 AMG в котором было около 200 пони ,на сколько я знаю, тоже стояли 272-е....
|
АМГ - это совсем другая песня. Там СВОЙ впускной коллектор, СВОЯ прошивка мозгов, и так, еще по мелочи достаточно, чтоб этот мотор был как в рекламе - "это сынок фантастика"
|
тюнинг атмо, бессмысленный и беспощадный)
|
Цитата:
|
| Текущее время: 08:08. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб