![]() |
Мкпп на акпп
Собственно интересуюсь на счёт этого. Только не спрашивайте зачем =)
На форуме такой инфы не нашел, есть только обратный вариант. И какие железки там нужны? В моем представлении Селектор с тросами Оптитрон Педальный узел Проводка Какие тонкости и подводные камни? |
мозги еще, (селектор+троса+педальки у меня есть если что, за 1000р. отдам все скопом)
|
педали я так понимаю варить надо
|
ниче там не надо варить, там все прекрасно на эти же места прикрутиться! это когда на МКПП свапаешь то там надо сверлить дырки в кузове под педаль сцепления. кузова почти одинаковые и при любом свапе на Г3 все встает без геммора, с АКПП на МКПП и обратно и с 2,4 на 3,0 и на 3,5 и на 3,8 и обратно все подходит, и с ФВД на АВД.
|
Понятно, спасибо
Буду пробовать |
| Текущее время: 21:24. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб