![]() |
внимание: матчасть по железу
у меня возник достаточно актуальный для многих вопрос.
чем собственно отличаются внутренности двигателя 4G63, 4G64 "до разворота на 180град" и "после разворота". есть у меня сильные подозрения что например колена, поршня и шатуны ничем не отличаются. компоновка двигателя и коробки внутри моторного отсека не должна существенно сказаться на конструкции основных узлов внутри блока.... мне вот было бы интересно узнать например можно ли взять скажем колено от ево 4+ и положить в блок от ево3. или например чем "кишки" галантовского 4G64 (2.4л) отличаются от аналогов с Аутлендера и G3 (2.4л) ... кто что знает по этому поводу? |
точно знаю, что в отзеркаленном моторе 4G63 от EA галанта стоит такое же колено как в 7болтовом дсм атмо моторе
скорее всего и турбовые подойдут |
Я как-то давно чуть не купил на яхе томеевский строкер на 2.2 (б/у) от эво4
С Браеном тогда интересовались, нам подходит |
| Текущее время: 18:18. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб