![]() |
activ exhaust
Кто нибудь ремонтировал механизм заслонки на трубе?
|
Механизм там достаточно примитивный - тросик и дроссленьная заслонка с возвратной пружиной.
Электропривод также достаточно "тупой", следит за положением двух концевых выключателей и подаёт напряжение на моторчик либо прямой, либо обратной полярности (плюс таймер аварийного отключения). В случае использования тюненой заслонки на тюненом выхлопе направление движения тросика легко меняется на противоположное при помощи перестановки местами проводов в разъёме, идущем на блок управления. |
Интересует что можно сделать с закисшей заслонкой в трубе. Так она ещё двигается но пружина её толкнуть не в состоянии уже.
|
Отмочить её при помощи WD-40. Но поможет это на две-три недели, особенно зимой.
Потом та же шляпа будет, если не лезть вовнутрь. |
У нас это дело никто не капиталил я так понимаю. Там вроде набивка какая-то вокруг вала заслонки. А какая температура газов в этой части трубы?
|
Я капиталил, в бж есть фотка. У меня заслонка была закисшей намертво, я разрезал трубу, грел, отмачивал, потом заваривал. Второй год- полёт нормальный. Закисает она только если машина долго стоит, либо не работает привод или модуль управления. Если всё исправно, то после каждого выключения зажигания заслонка должна отработать один цикл. Это сделано как раз против закисания.
|
Жидкой графитовой смазкой пролить.
|
Прежде чем смазывать, её нужно разработать. Смазывать нужно только высокотемпературной смазкой. Я использовал медянку, которая применяется при смазывании направляющих тормозных колодок.
|
| Текущее время: 12:09. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб