![]() |
Кучка разных вопросов по машине
Привет всем. Накопилось много вопросов, решил не создавать отдельно, а спросить всё в одной теме. Владею машинкой год уже, это моя первая машина, возможно, вопросы будут немного глупые - не ругайтесь.
1. С началом дождей заметил накапливающуюся лужу под левой ногой на коврике. Накапывает за ночь, вряд ли конденсат от работы. Откуда больше всего вероятность, что подтекает?.. 2. В багажнике есть лампа освещения - на неё не идёт напряжение. Где стоит "включалка" на неё? В замке? 3. Не работает Круиз. В принципе, не так критично, но хотел бы сделать. Что стоит проверить в первую очередь? Лампа при включении на приборке загорается через раз, но толку 0. На 3si читал, что в самом рубильнике где-то стоит реле, и дело может быть в нём. Куда ещё посмотреть? 4. Не работает кондей. Тоже, куда смотреть? Сейчас он не заправлен. Вентилятор при включении работает. 5. Не работает сигнал. Преды в порядке. Есть, может, какая-нибудь схема, как он устроен?.. 6. Как легче всего добраться до проводки прикуривателя? Закисли провода, походу, работает через раз. 7. Застревает педаль газа. То же самое, если потянуть тросик из под капота. Первый раз с рывком, потом всё нормально. Смотреть заслонку? 8. На холостых иногда "гудит", словно ГУР... Раз через раз. Когда крутанёшь руль - звук приглушается. ГУР тоже мозг дричит, скорее всего, потому что при выруливании в упор - уходит масло. 8. Самое жёсткое. Греется машина, мучаюсь год с этим, до сих пор не понимаю проблемы, никто не берётся делать, мол, если я причины сам не знаю, то откуда им знать... Проблема проста - если ехать выше 3к оборотов - начинает греться быстрее. Если проезжая из города в город ехать без остановки - датчик показывает стабильно ниже серидины. Как только остановишься — температура лезет вверх моментально + начинает обильно давить жидкость в бачок, где её просто выдавливает выше горлышка. То есть, не пойму что, либо я переливаю жидкость, что вряд ли, либо воздух лишний в систему попадает, как раз когда обороты выше 3к. Ну, и по дефолту - масло в бачке ОЖ. Но, вроде как, ОЖ не видно в масле. Из косяков заметил - прокручивается болт на клапанной крышке, может, от этого воздух попадает? Направьте на путь истинный.) Машинку не убиваю, взял на всю жизнь, сильно не пинать. Единственный косяк - не обладаю на данный момент обильными финансами, т.к. пришла пора платить налог и страховку. |
Вопросов у тебя действительно небольшая кучка. Поэтому самое целесообразное - скачать мануал из раздела FAQ, там всё пошагово расписано как и что проверять.
На каждый попрос отдельно проще поиском по форуму - это мусолилось уже не один раз. P.S. Если не хватает на налог и страховку, то нафиг вообще было машину покупать? |
Андрей_GTO, блин, извините, что нищий вступил в клуб миллионеров.) Я имел ввиду, что в этом месяце с финансами пока туго. Отдаю 20к на страховку и налог, помимо кредита, учёбы, еды, бытовухи и т.д. - вот и остаюсь с голой попой в этом месяце, но машину готов чинить хоть голожопым.)
Ну, если никто не ответит, то придётся штудировать поиск... |
Отвечу на пункт 8. Может поможет совет.
Был у меня один 3000GT с непонятными перегревами. Всё по пять раз проверили и не понимали причину. Дело оказалось в стальной крышке горловины ОЖ (до этого её меняли 2 раза на новый неоригинал - оба раза новая крышка под нагрузкой травила воздух). Меняй только на оригинал или Gates. Или хороший тюн (не Китай). |
Цитата:
Но если его специально отсоединили по причине умершего выключателя, то будь осторожен. Закрываться-то багажник будет, а вот свет будет гореть (как в холодильнике, пока не откроешь - не узнаешь). За ночь маленькая 5-ти ваттная лампочка высосет аккум так, что утром не заведёшь. Цитата:
Самая распостранённая неисправность - концевые выключатели педалей тормоза и сцепления (их состояние не видит мозг круиза). Вторая по частоте встечаемости - неисправность вакуумной помпы и/или неправильная регулировка тросиков. Ну и потом уже подрулевой выключатель/шлейф в руле и т.п., т.е. контакты. Цитата:
Без фреона и масла в системе компрессор лучше не включать (даже принудительно, через реле). Без масла он умрёт очень быстро. Цитата:
Цитата:
Это из очевидного, с остальным может быть слишком много причин. |
Андрей_GTO, спасибо огромное, что не поленился объяснить! Насчёт всего понял, завтра буду смотреть.
По круизу посмотрел, пипец там много чего может быть.( |
MaximRus, по перегреву смотри патрубки, где-то травит. Крышка тоже может быть причиной. Я решил проблему только заменив патрубки на новые, было тоже самое.
По кондею Андрей тебе ответил, только на диагностику. Заправил включил, если холодит ищи течи и устраняй. Сам не сделаешь, диагностика стоит порядка 1,5 тыс рубл Насос ГУР под замену, стоит недорого Я бы начал с перегрева и гур, потом все остальное |
Dimonych, то есть одной трещинки хватит, чтобы вело к такому? У меня по этой зиме лопнул патрубок один, я его обрезал, но не менял. Может, действительно где подсасывает и причина в этом?.. Я бы с удовольствием поменял все патрубки, ты где себе новые брал?
|
Цитата:
Прокладку головки сдуло. Отсюда и ложный перегрев. Меняй. |
Suhrob, ооо молодец, я не увидел
MaximRus, прокладки бошек однозначно, патрубки брал у ОлегаGT силикон. Поменяй сначала прокладки, а там посмотри может повезет, но масло в бачке это плохой знак. |
Мне говорили про прокладку, я брал у Олега новую. Проблема, что менять никто не берётся.
Сейчас хочу на ebay полный комплект прокладок взять, да поменять всё в соседнем городе. Обойдётся по моим расчётам дороже даже, чем контрактный двиг, но зато уверен буду. |
MaximRus, что в Мурманске нет сервисов кто занимается ремонтом ДВС. Это же не феррари, движок обычный, ставили его на кучу моделей. Ничего сложного и сверхестественного там нет.
|
MaximRus, любой моторист по митсам паджерам за полдня тебе прокладку поменяет. вопрос о кривости головы. торцовка сколько времени заберет - решать на месте.
|
Цитата:
Не уверен, что это хорошая идея. Т.к. в этом случае снимать головы, то имеет смысл совмещать с 60-ти тысячным Т.О., т.е. заменой ремня ГРМ, роликов, помпы и гидронатяжителя. |
MaximRus, Нормальное рабочее давление в системе охлаждения 0.9 бар (для повышения темп. кипения ОЖ примерно до 120 градусов). На прогретом двигателе это давление должно быть по любому, т.к. ОЖ нагревается и расширяется, давление держит пробка, излишки сбрасывает в бачек (когда мотор остывает ОЖ сжимается и через маленький клапан в крышке затягивается обратно в ДВС) Если на прогретом моторе шланги упругие, а через перепускной шланг, который идет в расширительный бачек постоянно идет ОЖ с пузырями... То как минимум замена прокладок ГБЦ, тем более, что в расширительном бачке масло (только это не масло, а чернуха от выхлопных газов) Если шланги всегда мягкие и на холодную и на горячую, тогда возможны проблемы с пробкой и не герметичностью системы. в этом случае под нагрузкой температура двигателя поднимается быстрей, чем успевает открыться термостат, давление в системе охлаждения 0, темп. кипения 100градусов, происходит легкое подкипание, завоздушивание сстемы, и перегрев.
|
| Текущее время: 22:35. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб