![]() |
не проходим мимо!
создавал тему, но как-то вяло . Попробую еще раз со всеми признаками и что было сделано.
Все началось , ехал домой, произошел резкий удар сзади. подкатываюсь к перекрестку, начинаю трогаться , машина не едет. Раздается спереди звук ,как буду-то сцепление буксует. Ранее была замечена небольшая течь трансмиссии. Снимаю коробку и разгадку, меняю сальники. Диск был немного в масле. приезжали ребята , сказали, что диск и корзина в хорошем состоянии. думал ,что была проблема в масле, да нет. Все собрал обратно, все признаки остались прежними. поесть при нажатии на газ, слышно , как в коробке шелест стоит от диска. Я думаю ,что дело в тормозах, так как они всегда кипяток, что к ним не прикоснуться. суппорта я перебрал, смазал, ходят хорошо. Может ГТЦ? Удар идет сзади, есть еще сомнения с редуктором, но если бы он клинил , от него шел бы грохот при езде. помогите, уже 3 месяца не могу ездить нормально. расход бенза поднялся:( |
не думаю что проблема в тормозах)
Она с места хоть трогается у тебя я не понял?)Уголок снимал на шлицы смотрел?При попадании масла на диск диск идет в помойку,маховик обезжиривается.Я думаю проблема в коробке,но не в тормозах.У гто,если она у тебя еще и атмо мега у*бищная коробка)) |
Цитата:
Тему про диск сцепления в масле я помню. Все тут думали, что это сальник коленвала "виноват". Теперь ясно, что "виноват" во всём владелец, коротый ездит до тех пор, пока машина едет. С дриснувшим задним редуктором скрежет стоял-бы знатный. Не услышать его весьма проблематично. На подъёмнике "покатайся", увидишь хотя-бы что крутится из деталей трасмиссии, а что нет. |
Андрей_GTO, ну тут явно не гетраг;)
|
Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
Коробка 5-ти ступка, атмо;)) Добавлено через 7 минут http://i-fotki.info/19/8b418339bb951...09433.jpg.html вот вал на уголок, если бы они были слизаны, был бы чистый метал, а тут одна ржавчина. http://f19.ifotki.info/org/8b418339b...9215409433.jpg |
Эх. Бедная машина.
|
сцепу под замену судя по симптомам. кардан снять и внимательно посмотреть, похоже крестовины или кристовина догось, отсюда и удары. ну это так аборт по телефону.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Дык ежели после удара в районе очковой дюзы машын перестает ехать, то дело в заднем редукторе, который в этот момент начинает пробуксовывать, а сил у давно перегретой вискомуфты в коробке не хватает для того, чтобы толкать печалемобиль вперед.
Это первая версия, вторая - хуже, сзади может не быть одного из колесных приводов + колхоз внутри редуктора чтобы это все ехало |
Опять же , если б редуктор, его было бы слышно. Если сцепление- не было такого, что после удара сзади, машина переставала ехать. Скажите , какие есть нюансы , если из атмо переделать в турбо с донора?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Проверь задние приводы, мож какой гранате кирдык.
|
| Текущее время: 22:33. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб