ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Обслуживание и Эксплуатация 3Si (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=86)
-   -   не проходим мимо! (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=70286)

uhctuhkt 27.05.2015 16:45

не проходим мимо!
 
создавал тему, но как-то вяло . Попробую еще раз со всеми признаками и что было сделано.
Все началось , ехал домой, произошел резкий удар сзади. подкатываюсь к перекрестку, начинаю трогаться , машина не едет. Раздается спереди звук ,как буду-то сцепление буксует.
Ранее была замечена небольшая течь трансмиссии.

Снимаю коробку и разгадку, меняю сальники. Диск был немного в масле. приезжали ребята , сказали, что диск и корзина в хорошем состоянии.
думал ,что была проблема в масле, да нет.

Все собрал обратно, все признаки остались прежними. поесть при нажатии на газ, слышно , как в коробке шелест стоит от диска.

Я думаю ,что дело в тормозах, так как они всегда кипяток, что к ним не прикоснуться.
суппорта я перебрал, смазал, ходят хорошо. Может ГТЦ?

Удар идет сзади, есть еще сомнения с редуктором, но если бы он клинил , от него шел бы грохот при езде.

помогите, уже 3 месяца не могу ездить нормально. расход бенза поднялся:(

pit8ull 27.05.2015 17:31

не думаю что проблема в тормозах)
Она с места хоть трогается у тебя я не понял?)Уголок снимал на шлицы смотрел?При попадании масла на диск диск идет в помойку,маховик обезжиривается.Я думаю проблема в коробке,но не в тормозах.У гто,если она у тебя еще и атмо мега у*бищная коробка))

Андрей_GTO 27.05.2015 17:46

Цитата:

Сообщение от pit8ull (Сообщение 981546)
У гто,если она у тебя еще и атмо мега у*бищная коробка))

Не надо, иногда там с завода шестиступые гетраги стояли, но не на всех, разумеется.

Тему про диск сцепления в масле я помню. Все тут думали, что это сальник коленвала "виноват".
Теперь ясно, что "виноват" во всём владелец, коротый ездит до тех пор, пока машина едет.

С дриснувшим задним редуктором скрежет стоял-бы знатный. Не услышать его весьма проблематично.
На подъёмнике "покатайся", увидишь хотя-бы что крутится из деталей трасмиссии, а что нет.

pit8ull 27.05.2015 18:56

Андрей_GTO, ну тут явно не гетраг;)

uhctuhkt 27.05.2015 21:57

Цитата:

Сообщение от pit8ull (Сообщение 981546)
не думаю что проблема в тормозах)
Она с места хоть трогается у тебя я не понял?)Уголок снимал на шлицы смотрел?При попадании масла на диск диск идет в помойку,маховик обезжиривается.Я думаю проблема в коробке,но не в тормозах.У гто,если она у тебя еще и атмо мега у*бищная коробка))

Машина на холостых трогается хорошо, глохнет на 1 передаче , если останавливаться. Меняли сальники, коробка рабочая, только один синхронизатор разбит. Она не едет только когда начинаешь давить на газ, то есть обороты на ДВс есть, а скорости нет. Её иногда отпускает , разгоняется , как и должна , до следующего удара сзади и опять перестает ехать. Если бы не удары, не спорю, что похоже просто это диск.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:

Сообщение от Андрей_GTO (Сообщение 981550)
Не надо, иногда там с завода шестиступые гетраги стояли, но не на всех, разумеется.

Тему про диск сцепления в масле я помню. Все тут думали, что это сальник коленвала "виноват".
Теперь ясно, что "виноват" во всём владелец, коротый ездит до тех пор, пока машина едет.

С дриснувшим задним редуктором скрежет стоял-бы знатный. Не услышать его весьма проблематично.
На подъёмнике "покатайся", увидишь хотя-бы что крутится из деталей трасмиссии, а что нет.

Немного не понял про тему, о сальнике. На коленвале не менял.

Коробка 5-ти ступка, атмо;))

Добавлено через 7 минут
http://i-fotki.info/19/8b418339bb951...09433.jpg.html
вот вал на уголок, если бы они были слизаны, был бы чистый метал, а тут одна ржавчина.
http://f19.ifotki.info/org/8b418339b...9215409433.jpg

Роман 27.05.2015 23:41

Эх. Бедная машина.

Марат 27.05.2015 23:57

сцепу под замену судя по симптомам. кардан снять и внимательно посмотреть, похоже крестовины или кристовина догось, отсюда и удары. ну это так аборт по телефону.

uhctuhkt 28.05.2015 08:10

Цитата:

Сообщение от Марат (Сообщение 981640)
сцепу под замену судя по симптомам. кардан снять и внимательно посмотреть, похоже крестовины или кристовина догось, отсюда и удары. ну это так аборт по телефону.

Объясни, не понял , насчет кардана? Догось?

Андрей_GTO 28.05.2015 10:47

Цитата:

Сообщение от uhctuhkt (Сообщение 981670)
Объясни, не понял , насчет кардана? Догось?

Кстати, на турбо иногда наблюдается такой эффект... Когда изношениы резиновые шайбы, через которые подвесные подшипники кардана к кузову крепятся. Даже при новых подвесных при более-менее интенсивном ускорении эти обоймы начинают ритмично стучать в кузов :) Железка по железке и создается ощущение, что что-то развалилось.

Dead_Morozzz 28.05.2015 13:31

Дык ежели после удара в районе очковой дюзы машын перестает ехать, то дело в заднем редукторе, который в этот момент начинает пробуксовывать, а сил у давно перегретой вискомуфты в коробке не хватает для того, чтобы толкать печалемобиль вперед.

Это первая версия, вторая - хуже, сзади может не быть одного из колесных приводов + колхоз внутри редуктора чтобы это все ехало

uhctuhkt 29.05.2015 06:31

Опять же , если б редуктор, его было бы слышно. Если сцепление- не было такого, что после удара сзади, машина переставала ехать. Скажите , какие есть нюансы , если из атмо переделать в турбо с донора?

-Nitros- 29.05.2015 08:30

Цитата:

Сообщение от Dead_Morozzz (Сообщение 981718)
Дык ежели после удара в районе очковой дюзы машын перестает ехать, то дело в заднем редукторе, который в этот момент начинает пробуксовывать, а сил у давно перегретой вискомуфты в коробке не хватает для того, чтобы толкать печалемобиль вперед.

Это первая версия, вторая - хуже, сзади может не быть одного из колесных приводов + колхоз внутри редуктора чтобы это все ехало

На мой взгляд очень правдоподобная версия. Если разваливается задний редуктор то не обязательно будет скрежет. А вот если одна шестерня вылетает из другой - в момент расцепления будет удар, а дальше машина не будет тянуть из за пробуксовки межосевой муфты, что и дает ощущение буксующего сцепления.

uhctuhkt 29.05.2015 13:29

Цитата:

Сообщение от -Nitros- (Сообщение 981897)
На мой взгляд очень правдоподобная версия. Если разваливается задний редуктор то не обязательно будет скрежет. А вот если одна шестерня вылетает из другой - в момент расцепления будет удар, а дальше машина не будет тянуть из за пробуксовки межосевой муфты, что и дает ощущение буксующего сцепления.

При разгоне слышно, как диск пробуксовывает( скрежет ) . Может редуктор недавать сцепиться маховика со сцеплением? Как я представляю: что-то не дает ехать , из-за этого усилие на диск с маховиком приходиться больше, и диск проворачивается

Dead_Morozzz 29.05.2015 13:54

Цитата:

Сообщение от uhctuhkt (Сообщение 981950)
скрежет

Ыыыыыы. Диск состоит из фрикционов, которые при трении не срежещут. Возможно стоит колхозная юлокировка межосевой муфты которая переодически "срежещет"

Suhrob 30.05.2015 05:47

Проверь задние приводы, мож какой гранате кирдык.


Текущее время: 22:33. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб