ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Тюнинг DSM (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=48)
-   -   Впускные патрубки. (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=703)

abk1 28.09.2006 15:56

Зачем меняют на металические? какой смысл?
вот пример

Gari 28.09.2006 16:22



- больший диаметр ( большая пропускная способность и меньше сопротивление потоку)
- меньше лаг , т.к. все жестко и ничего не раздувается .
- красивый внешний вид и надежность конструкции

abk1 28.09.2006 16:50

этож какой буст нужен, чтобы такие патрубки раздуть?
стальные случайно не сильно горячие под капотом? воздух от них не сильно греется. я понимаю что там конкретный поток воздуха. но все равно.

Butcher 28.09.2006 17:02

ты про патрубки после турбины? или от фильтра к турбине?
вообще то резиновые надуваюца весьма легко. Воздух грееца во всех патрубках, но это слишком мало может повлиять на общую картину

ШВЕД 01.10.2006 22:00

еще один плюс металлических труб: они не гниют и не рвутся как резиновые!

но есть и минус: тк двигатель подвижен то если делать всю систему патрубков "одним куском" то все сломается. для этого в нескольких местах патрубки соединяются гибкими хампами (силикон).
вот тут теоретический вопрос о влиянии таких стыков на сопротивление потоку.....

Butcher 01.10.2006 22:17

безусловно оно есть :) и от этого уже никуда не деться :)

Skyber 01.10.2006 22:41

Я поставил, доволен очень сильно. Правда пришлось мудрить крепеж, а то он как в болтанке. Соединение два, держутся крепко, но эластично.

BRIAN 13.10.2006 18:01

Наглядный пример получил я, после того как установил себе, на одной и той же турбе я получил уменьшение лага, с 3000, до 2500 , причём я ещё установил и фронтальник, так что толк есть.

Hkiw 16.12.2012 16:23

Как думаете есть ли ставить холодный впуск на атмо? 4Г63

magusorel 16.12.2012 18:18

смысла нет, но красиво)
https://dl.dropbox.com/u/71712044/photo/dsm/06.jpg
моя

booker 18.12.2012 01:41

Цитата:

Сообщение от magusorel (Сообщение 777752)
смысла нет, но красиво)

хм... видел атмо у которых на оборотах при сток-фильтре так сдавливает патрубки, что проходное сечение становится по площади раза так в 4 меньше обычного


Текущее время: 16:13. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб