![]() |
Зачем меняют на металические? какой смысл?
вот пример |
- больший диаметр ( большая пропускная способность и меньше сопротивление потоку) - меньше лаг , т.к. все жестко и ничего не раздувается . - красивый внешний вид и надежность конструкции |
этож какой буст нужен, чтобы такие патрубки раздуть?
стальные случайно не сильно горячие под капотом? воздух от них не сильно греется. я понимаю что там конкретный поток воздуха. но все равно. |
ты про патрубки после турбины? или от фильтра к турбине?
вообще то резиновые надуваюца весьма легко. Воздух грееца во всех патрубках, но это слишком мало может повлиять на общую картину |
еще один плюс металлических труб: они не гниют и не рвутся как резиновые!
но есть и минус: тк двигатель подвижен то если делать всю систему патрубков "одним куском" то все сломается. для этого в нескольких местах патрубки соединяются гибкими хампами (силикон). вот тут теоретический вопрос о влиянии таких стыков на сопротивление потоку..... |
безусловно оно есть :) и от этого уже никуда не деться :)
|
Я поставил, доволен очень сильно. Правда пришлось мудрить крепеж, а то он как в болтанке. Соединение два, держутся крепко, но эластично.
|
Наглядный пример получил я, после того как установил себе, на одной и той же турбе я получил уменьшение лага, с 3000, до 2500 , причём я ещё установил и фронтальник, так что толк есть.
|
Как думаете есть ли ставить холодный впуск на атмо? 4Г63
|
|
Цитата:
|
| Текущее время: 16:13. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб