![]() |
Вопросы по трансмисии
Добрый день..
Взамен умершей коробы с передаточным числом 3.909 поставил коробку C51PH и мост с "нормальным " числом 3.545. Мост немного шумит. Собственно этот шум больше на вибрацию похож. Это страшно? Можно ли залить присадку в мост? какую? На коробе иногда "вырывает" первую (как буд-то недовключается.. газу на подъеме даешь, и она выскакивает - 3 раза было такое уже за 2 дня) Отчего может быть? Когда менял там масло - не смог открутить пробку сливную.. - пришлось снимать боковую крышку в коробе.. И увидел, что синхронизатор там не бронзовый, а серенький. Выходит туда можно GL-5 лить? + мне показалось, что большие гайки на 36 слабовато затянуты. Как проверить затяжку? Роман. |
- выбивание передачи - признак срезанного(ых) зуба(бьев).
- "присадку в мост" = ? может лучше трансимиссионное масло поменять целиком в редукторе? заодно выгрести оттуда стружку! кстати шум шестереночных передач возникает тогда когда зубья сопрягаются не плавно (скользя и входя друг в друга по всей длине зубцов) а "ударно" - когда например есть сколы.... возможно зубчики и в редукторе со сколами... посему рекомендую слить масло и посмотреть что вывалится оттуда и дальше решать. (лично я конечно бы вскрыл редуктор и поглядел на внутренности) |
так...
лёх - ты очень сильно не прав рассказывая по своему опыту что выбивает передачу только изза зубьев спроси например опыт лемура |
mromik а ты вот так тупо поставил КПП с другим передаточным числом все???? тада согласен с Костой-"передняя и задняя ось вращяется с разной скоростью, "привет" межосевому дифу и вискомуфте"
|
Я "Тупо" поставил C51PH коробку с машины, на шильдике под капотом которой было выбито TRANS : KM225 3545... и мост хз откуда (с какого Галанта).. на мосту наклейка 3545 сзади...
Так как моя коробка срочно требует ремонта.. а моя короба и ЛСД-шный мост имеют передаточное число 3909. Короба, которую я поставил пробежала на прошлой тачке около 250тыс. Все передачи включаются ИДЕАЛЬНО! На той машине заклинило угловой редуктор и я купил железяки (все целиком за 270 долл!!!).. когда кардан лежал в салоне.. только ради коробы...Мост там тоже страшный на вид. Из того моста, что я сливал вытекло ОЧЕНЬ грязное масло... и был какой-то маленький кусочек металла.. примерно 0.5 ...1 мм в диаметре.. 1.5 см в длинну.. Я тоже про скол зуба подумал. Но на осколок от шестерни не похоже.. При проворачивании за хвостовик люфт конечно есть, но не большой.. На моем мосту люфта нет вообще.. Вибрация наблюдается в основном при сбросе газа и торможении мотором.. Но не сильная... Не напрягает, но комфорт уже не тот.. Сегодня привезут еще один мост.. проверю в чем дело.. Просто через неделю предстоит "пробежать" около 2000 вдали от дома. Не хотелось бы поиметь неприятностей в дороге. А какие неисправности могут быть в коробе? Все ли передаточные числа углового редуктора одинаковые? Его тоже поставил другой.. Отключаемый! - хз с какой машины. Он на 22 зуба.. мой - на 23. |
Цитата:
я очень корректно написал что выбивание передачи - это признак поломанных зубьев. я не говорил что это однозначно так и есть и никак иначе. кстати паша на талалихина мне сразу так и сказал - "зубья". |
короче выбивание передачи дело очень случайное..
За два последниз дня ни разу не было.. А мост сегодня-завтра вскрою - посмотрю что к чему.. - поставлю другой, если что.. Благо их еще 2 в запасе. выбиру что получше.. |
Короче что сделано вчера и что получилось...
1. Заменя кардана дала легкое уменьшение шума.. (верну свой на место) 2. Заменил мост на еще один.. (предварительно разобрав оба и посмотрев состояние) - сколов нету .. имеется небольшой люфт между шестерней хвостовика и большой шестеренкой.. - результат нулевой. Какой люфт допустим? 3. Открыл крышку 5ой передачи в коробке, заменил вал на Т-case (c этой коробкой шел на 22 шлица) поставил вал на 23 шлица и свой Т-case . Затянул большим ключом гайки на 36. В результате хрюкающие звуки сзади остались только при торможении накатом на скор около 60 кмч. На других скоростях нет. Есть лишь легкий гул. Я думаю, что виноват в основном редуктор.. Ну и общие люфты в трансмисии.. Вопрос: Можно ли отрегулировать задний редуктор, убрать люфт. PS Можно ли переставить ЛСД из моего "родного" моста в этот. Какое масло лить в ЛСД редуктор ДСМ? |
насколько я помню на моем AWD тоже слышно посторонний ненавязчивый шум при торможении накатом.
помню Toxined тоже говорил что у его AWD та же фигня только по его словам очень громко. насчет смазки: http://www.t-alex.fromru.com/dsm_diy/capacities.png |
картинку "по поводу смазки" не вижу...
Вчера друга прокатил.. Он сказал, что это "шестеренки в мосту шумят - не страшно" Но на моем старом ЛСД-шном мосту такого ведь не было... Кстати, можно ли ЛСД переставить в обычный мост? Какое масло в ЛСД мост лить? Какой должен быть "преднатяг" наших ЛСД? (например если машина стоит с вывешенным задом на нейтрали я кардан проворачиваю с трудом.. На всгидку может кг 10 преднатяга в межосевой вискомуфте) |
|
А на кой тебе ЛСД ??
|
ну это простите не та тема тема чтоб обсуждать чем мост с lsd лучше чем без
|
прости заранее за офф и назойливость... А где можно обсудить, чем "мост с lsd лучше, чем без"... или хотяб почитать?
|
|
| Текущее время: 08:33. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб