![]() |
Провалы при ускорении, неустойчивая работа.
машинка последнее время много стоит. скорее почти не ездит. Только по СТО :)
Короче первое время ехать вообще отказывается - выше 2 тысяч нажатие на газ приводит к провалам и выстрелам в выхлопной коллектор. На хх все замечательно. Потом со временем постепенно проходит, появляется все реже и реже. Вчера к примеру после проезда в 2 км и потом простоя на хх в течении 10 минут когда домой ехал вообще летела и симптомы отсутствовали напрочь. Сегодня же еле до работы доехал 10 км. по пути останавливался пару раз, под капотом было очень жарко, такое впечатление что смесь догорает в коллекторах, причем нехило так... Что может быть, подскажите? я правильно на свечи/провода думаю? Как проявляются глюки с кондерами в блоке управления? |
Походу у тебя таже проблема,что и у меня!Только у меня едет,но дергается и провалы тоже большие при нажатии педали.Такое чувство,что на ВАЗ десятой модели где то еду.
В общем мне многие говорят,что кондёры в мозгах вытекли.Попробуй скинуть фишки с потенциометра и датчика холодного запуска,если реакция минимальна или никакой,то точно мозги.(Это где заслонка дроссельная.) |
Ого, ты это я тебя видел на фестивале за прибалтийской! У тебя в машине еще 5 человек было... Вот я удивился то! я вчетвером кое как езжу. Диски у тебя зае...ые!
|
дело в том что симптомы потекших кондеров согласно нашим зарубежным товарищам -
Цитата:
Во когда идут провалы или мотор глохнет - идет звук кликающих релюшек из-под панели. Дело в том что кондеры в блоке тесно связаны с питанием компа и их кончина приводит к постоянному выключению/включению блока управления из-за нестабильности питания - отсюда кликающий звук от релюшек из-под панели и провылы или глушение мотора. У меня же такого не наблюдается. Блок я наверное сниму, гляну, в принципе там всего этих кондеров три шутки плюс электронщики знакомые есть... но я думаю (и надеюсь тоже) что проблема в другом. И как еще объяснить что со временем проблема пропадает вплоть до полного исчезновения? |
Ну тогда может пора проводку перетряхнуть.Провода от времени наверняка ссохлись и стали ломкими.
Да это я был.Спасибо Юрий Палычь!Тока в авто четыре человека было.Мой брат потом на своей приехал. Я и сам то не люблю ездить,когда в машине больше двух,напрягает очень,но иногда приходиться! |
Чем проводится диагностика компа на наших машинках? каким устройством?
блок я наверное сниму сегодня. есть все-таки подозрения.... |
По моему ЛАНЧЕМ,только переходник под разьёмы до 93 года не у всех есть.Точно знаю,что есть на Витебском,напротив Рольфа(Гдето д.18) гаражи,вот там в гаражах сервис,там такой Серёга,вроде самый грамотный у них по электрике.У них и ЛАНЧ есть,только надо на машинке тест делать,с заведённым двигателем.
Если надо,то тел ещё одного человечка сброшу,который мозги Марату ремонтировал. |
Надо мне подправить профиль :)
Кароче попытался сегодня снять блок управления - не смог один болт открутить. у меня с собой была только отвертка с головкой на 10, которую я чуть не сломал в попытках. затянуто на совесть. Есть все-таки подозрения что это мозги и что их надо срочно лечить. Хотя домой ехал опять все было в порядке. При диагностике мозгов на ранних этапах это выдается как "отсутствие искры во 2 и 4" цилиндрах. симптомы зачастую похожи... |
у моей когда мозги умирали+
ни какие рылюхи не щелкали, глохла иногда и всё. Как то вечером просто не завелась, чек не гас. Тестануть можно обычной лампочкой, рой ФАК автору Митсубиси.
|
Как видно из фоток, с кондерами все ОК.... Честно говоря немного даже расстроен, так как думал что проблема там.
http://img237.imageshack.us/img237/7...1657tk7.th.jpg http://img254.imageshack.us/img254/9...1658lh4.th.jpg |
У моей то же с кандёрами внешне было всё ок+
тока всё равно не работало. Пока кондёры не поменяли. Кондёры отвечают за питание, ёмкость меняется, напряжение то же, вот и траблы и начинаются
|
А кондеры вылечили всё сразу?
Дело в том что меня смущает тот момент что со временем работа нормализуется. Т.е. сначала тока как завел - работает почти только на холостых. Нажатие на газ вызывает провалы и вообще его тяжелее выше 3 тыс раскрутить, и это без нагрузки даже. Потом со временем ситуация начинает улучшаться и в конце-концов машина вообще нормально едет. в принципе после вчерашнего блок снять не проблема. я снять/разобрать/собрать/поставить в полтора часа уложился, и то не сильно спешил... так что, считаете есть смысл менять эти кондеры? просто не хочется лишний раз курочить вроде как исправный блок... есть еще тесты какие-то чтобы быть уверенным что кондеры надо менять? |
Их не мешает даже в профилактических+
целях поменять, это болячка, и она рано или поздно вылезет
|
У меня похожая проблема, но началась она после установки новой АКПП. Коробка работает, как старая, а вот двигатель стало колбасить. Может что нибудь не прицепил?
При запуске на холодную крутить надо секунд 10-15(хотя и раньше он не сразу заводился), обороты плавают от 200 до 2000 в диапазоне 3-5секунд. Выравниваются только после полного прогрева двигателя, и устанавливаются в районе 500-600. Стоят достаточно стабильно. Но при нажатии на педаль сначала небольшой провал, а потом набирает с подтраиванием. Разгоняется вяло. При езде тоже начинает иногда троить. Куда смотреть? Компрессия нормальная (весной после капиталки) Провода достаточно свежие (но не уверен, менялись не мной), свечи новые на днях поставил, новый МХХ.. Самодиагностика (OBDI) никаких кодов не показывает. Нормальная дигностика далеко, а местные наговорят, что придется заменить весь двигатель с мозгами. Может лямбда, или форсунки? Тогда почему ошибок в ОБД нет?? |
"на холодную" - топлевный регулятор, по ходу долго "накачивает"
а что показывает лямбда до 3000? сколько после капиталки? |
| Текущее время: 07:32. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб