![]() |
Несколько вопросов HELP=)
Добрый день всем!:)
Помоги те прояснить ситуацию, по обслуживанию авто Mitsubishi 3000GT 1991 Twin Turbo: 1.Уровень масла при обычной езде должен быть не ниже какой отметки? и не выше какой? нормальное состояние? Масло лью Мобил 1 10в60 синтетика? правильный выбор? 2.Иногда третья не втыкается, приходится отпускать сцепу, заново выжимать потом втыкается, иногда если через силу втыкать то как будто передачу ниже включает ? что может быть? Меха турбо, 6 ступка. 3.тугое сцепление? или так и должно быть на турбо? ( тут вопрос возможно глупый , до этого были только обычные машины ) 4.Ручник иногда в верхнем положение заедает кнопка не всегда жмется? замена именно кнопки нужна? 5.стекла плохо ползут вверх иногда не до конца закрываются, стекла оригинал, причина моторчик помирает? 6.так же западают иногда кнопки самих стеклоподъемников? (чистить надо их?) 7.на приборке вчера заметил иногда моргает иконка аккумулятора? справа внизу оранжевый прямоугольник, причина в чем? акуму приходит конец? скры нет? свечи? 8.Иногда заводится не сразу, т.е бывает повернул и пол оборота завелась иногда бывает , поворачиваешь ключ и ожидаешь она крутит крутит потом заводится, причина в акуме? свечах? 9.Фары опускаются только на заглушенной машине, либо после когда отработал турботаймер она их сама опускает, если не заведена кнопкой их получается поднять и закрыть, если заведена только поднять, а опускать приходится глушить машину( причина в чем может быть? 10.Моргает постоянно TOUR SPORT на панели, сама кнопка не рабочая как сделать так что бы она не моргала? 11.По салону много деталей скрипит и тд, как убрать? покупать заново все что скрипит? или снять как то проклеить может? 12.Так же скрип есть когда выжимаешь педаль сцепления и газа вроде, так же убрать как? 13.Актив аеро не всегда работает с кнопки (например завел поехал он поднимается сам все норм, а вот с кнопки через раз обрыв где? или старые провода?) 14. В солнце защитных козырьках есть лампы, но они не горят провод к ним идет причина в чем может быть? замена ламп или прозвонить по проводу нету питания? Вопросы банальные понимаю, но я только начинаю вникать , надеюсь на Вашу помощь!:) |
1. чуть ниже верхней на щупе. 10W60 на жаркое лето или агрессивную езду
2. значит, скоро ремонт коробки 3. проверь трубки усилителя сцепления и обратный клапан в шланге около соска на коллекторе. поиск юзай , обсуждалось. 4. ручник должен надежно удерживать машину на 30% уклоне на 4-5 щелчке. иначе регулировка/ремонт. 5. промой/смажь направляющие стеклоподъемников, проверь провода на входе в разъем двери на излом жил и почисти контакты в кнопках. проверь гнезда предов на окисление (полезно для всей электрики) 6. водительская может "залипать". это автоопускание. сама отлипает. остальные не должны западать/залипать. см. выше 7. лампа аккума красная. желтая справа внизу - фото в студию. там 2 таких желтых "про воду". 8. если утром на холодную сразу заводится, а после 15-20 минут стоянки долго - текут форсунки. опиши подробнее. 9. присутствует колхоз с установкой турботаймера. 10. электронная подвеска плачет на неисправные стойки. нужна диагностика. 11. грамотная шумоизоляция тебе в помощь. клипсы не поломай. 12. смажь педальный узел. WD-40 тебе в помощь. правда, ненадолго. желательно промыть/смазать пластичной смазкой (литол, LMX) с подразборкой узлов. 13. бегом к электрику. проверь кнопку. 14. работают при включенных габаритах при открытии крышечек на зеркалах. если нет - бегом к электрику. и вообще, поиском на БОЛЬШУЮ часть твоих вопросов можно найти исчерпывающие ответы. |
У Романа машину купил? Красную с дорогой музыкой? :)
Выше ответили на все вопросы. Насчет сцепы - тугой она быть не должна, наверное трубку от вакуумника отрезали, некоторым людям нравится тугая педаль, как на газели... Насчет коробки, может быть и не ремонт, а просто регулировка тяг. |
Цитата:
Спасибо большое за ответы!! По 7-му пункту скину вечером фотку сделаю!! Цитата:
|
Не могу писать личные сообщения, буду в ваших в конце лета, хотелось бы увидеться!
|
Вэлкам :))
Я думал у меня тут самое старое корытце... ан нет)) Есть еще 91 год Добавлено через 45 секунд Цитата:
Добавлено через 40 секунд Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Пост принял, пост сдал :D Спасибо буду смотреть! А можете подсказать тут что должно быть? не подключен разьем, на заслонку как то влияет это? отходит от нее...попробовал соединить трубочкой эффекта не понял:( http://www.picshare.ru/uploads/15060...Q28Y_thumb.jpg |
Цитата:
Соленоед на егр, если память не изменяет. У меня на пруле 92 го тоже его нет. |
ЧТобы память не изменяла - учись сразу юзать поиск :)
На форуме есть схема вакуумных магистралей :) |
Цитата:
|
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Всем добрый день!:)
Цитата:
По 7 пункту сначала показывала малый уровень охлаждайки долил все пропало, потом показывала по незамерзайки (омывайки) долил пропала две картинки оранжевые и были похожи на аккумулятор, со всем остальными вроде разобрался кроме 8 пункта. Форсунки чистил,свечи заменил, а эффект остался тот же:( иногда проскакивает бывает с пол-пинка, а бывает крутишь пару секунд и как заводится сразу бензином пахнет переливает и запах идет, куда смотреть? форсунки новые ставить? Цитата:
Так же еще появилась одна проблема:( Прошёл дождь и у меня со стороны пассажира залило все дно :ai::( На фото выделил красными кружка, там прям если губкой жать по вибре и мушке через них проступает вода! да и не мало, задолбался все утро отжимать сидеть сушить дно!:( ПО началу думал что стекло или резинка сверху пропускает или может не плотно закрывал, шлангом лили лили долго лили на стекло ничего не прокапало, потом сняли дно обшивку и тд, пальцами нащупал что течь идет сверху со стороны пассажира где вся проводка проходит со стороны капота, отуда не понятно откуда течет вода да и много! как говорил посушил все сухо стало поездил чуть чуть опять залило видать где то скопилась и сливает после дождя! куда смотреть что снимать?? это не приятно:( Может где резинка на стекле где соплы около капота или куда смотреть? куда эти пучки уходят где может быть потому что стекает по ним, фото номер 3 отметил тоже кружком откуда течь:( http://savepic.ru/7350825m.jpg http://savepic.ru/7370260m.jpg http://savepic.ru/7392791m.jpg По поводу оборотов хотел уточнить:) Холостой ход по началу 1.5к потом когда прогревается, обороты ~800, начинаю крутить рулем влево вправо обороты поднимаются пока кручу до 1.1к, перестаю крутить опять 800, видео ниже. http://filecloud.me/kwijcm3o40db.html Допустим еду включаю нейтраль обороты падают до 1.1к если сделаю полную остановку то обороты опять 800 Я думаю что это нормально т.к алгоритм повторяется, просто уточнить хочу у Вас так или нет? Просто привык что независимо от того стоишь или нет они всегда падали до минимума, а тут как то интересно И по поводу что на месте руль кручу, а обороты немного поднимаются может это из за гидроусилителя? т.е мозг сам намеренно поднимает их т.к на электро такого не было бы, а на гидро особенность его такая? верно нет? Так же вопрос иногда бывает при тапки в пол как бы раза два три дернется и резко выпуливает, но дергается не вот что бы уж сильно но как будто за зад кто-то держит потом выпуливает, а может и без рывков:( свечи новые, форсы чищены. Помогите пожалуйста!:) |
Цитата:
|
| Текущее время: 18:59. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб