ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Обслуживание и Эксплуатация 3Si (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=86)
-   -   опережение (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=70437)

m02d14 08.06.2015 16:39

опережение
 
Подскажите что можно сделать.
Бренчат пальцы, на низких оборотах, и если сильно газуешь выше 4000. И такое чувство, что тяга немного просела.
Почитал компом данные, все датчики работают, ошибок не выдают, даже графики смотрели, температура, воздух, угол зажигания все определяется корректно и изменяется при подаче газа.

Грешу на датчик детонации, но поскольку наши мозги его не видят сказать наверняка сложно. Менять его "просто так" че то пока не охота, так как он стоит 4200 на экзисте и ждать его 21 день

Железо перебиралось внимательно прошлой осенью, по железной части не должно быть проблем.

Куда обратить внимание? А то этот "хруст" уже поднадоел, да и у добру это не приведет уж точно.

Suhrob 08.06.2015 17:19

Цитата:

Сообщение от m02d14 (Сообщение 983185)
Грешу на датчик детонации,

он "нюхает" сигнал при выше 2500 об/мин. при отсутствии определенного уровня сигнала на 2500+ выскакивает ошибка.


Цитата:

Сообщение от m02d14 (Сообщение 983185)
Бренчат пальцы, на низких оборотах, и если сильно газуешь выше 4000

гидрики или поршни.


Цитата:

Сообщение от m02d14 (Сообщение 983185)
Железо перебиралось внимательно прошлой осенью, по железной части не должно быть проблем.

значит, проблемы есть.
если стук детонационный - смотри метки или смесь бедная (тогда свечи белые)
если стук чисто механический - вскрытие и дефектовка покажет.

Dogmatic 08.06.2015 21:34

ШЛЗ воткни и смеси глянь для начала.

Андрей_GTO 09.06.2015 10:09

При неправильных углах ШЛЗ ничем не поможет. Например, если зажигание будет совсем невовремя, то часть смеси вообще сгорать не будет, особенно если она сильно забогащена. А ШЛЗ в этом случае будет показывать "бред", т.к. к отработавших газах будет содержаться и несгоревшее топливо и кислород. Аналогично будет при любых проблемах с зажиганием, например с подыхающим проводом/катушкой/свечкой.

Dogmatic 09.06.2015 12:35

Андюх, автор же написал: "Железо перебиралось внимательно...Почитал компом данные, все датчики работают, ошибок не выдают, даже графики смотрели, температура, воздух, угол зажигания все определяется корректно и изменяется при подаче газа."(с)
Может там тупо безнонасос гонит или регулятор давления топлива... ШЛЗ подоткнуть и поглядеть совсем не лишним будет.

Zed 09.06.2015 13:26

Ремень не мог немного перескочить? (особенно на дальней голове)
Как вариант попробовать изменить немного угол зажигания все равно. посмотреть на реакцию...
Вот было у меня такое на атмо, чем кончилось не помню.

m02d14 09.06.2015 16:16

Цитата:

Сообщение от Dogmatic (Сообщение 983284)
Может там тупо безнонасос гонит или регулятор давления топлива...

вот кстати бензонасос пищит немного и легкую вибрацию дает, и где то герметичность топливной нарушена, иногда попахивает слегка, особенно при перегазовке. Давление топлива мерил на выходе из бака, там все в пределах нормы.

Бензонасос полюбому буду менять, и бак надо снимать смотреть где там может сопливить проверять все стыки и трубки. Все никак руки не дойдут, все таки бак снять не такое быстрое дело.

Но по логике вещей это не должно влиять на опережение. Какая бы смесь ни была датчики должны подстраивать детонацию, а если давление в топливной просело то по идее эффект должен быть как будто меньше газа даешь, при чем тут опережение?

Т е к датчику детонации лучше не прикапываться пока что?

Цитата:

Сообщение от Zed (Сообщение 983290)
Ремень не мог немного перескочить? (особенно на дальней голове)
Как вариант попробовать изменить немного угол зажигания все равно. посмотреть на реакцию...
Вот было у меня такое на атмо, чем кончилось не помню.

Нет там все в порядке должно быть, посмотрю конечно, но ремень меняли при переборе железа, а детонационный стук был и до перебора железа.
Проблема в том что эта история проявляется только при нагрузке.
Вот и у меня атмо =) может получится вспомнить?

Suhrob 09.06.2015 18:18

Цитата:

Сообщение от m02d14 (Сообщение 983306)
Проблема в том что эта история проявляется только при нагрузке.

топливная. или фильтры в баке-подкапоте-форсунках забиты или насос тупит (или реле и реостат первой ступени питания).

Цитата:

Сообщение от m02d14 (Сообщение 983306)
Давление топлива мерил на выходе из бака, там все в пределах нормы.

в норме мерять на топливной рейке через фиттинг-тройник. на ХХ 2,5 бара, при прогазовках поднимется до 3 бар и не дергается вниз.

Добавлено через 5 минут
Цитата:

Сообщение от m02d14 (Сообщение 983185)
Почитал компом данные, все датчики работают, ошибок не выдают, даже графики смотрели, температура, воздух, угол зажигания все определяется корректно и изменяется при подаче газа.

смотри показания родного датчика кислорода и параметры SFT и LFT. первый интересен как раз тем, что покажет работу топливной - дохлый насос или забитые фильтры. при прогазовке он должен сильно уходить в богатую зону.

Серёга 10.06.2015 11:52

Нету на Z11 реле и реостата первой ступени питания...

Suhrob 10.06.2015 13:24

Серёга, ну, так к насосу еще есть проводка, разъемы откисше-подгоревшие...

m02d14 13.06.2015 12:25

Цитата:

Сообщение от Suhrob (Сообщение 983469)
Серёга, ну, так к насосу еще есть проводка, разъемы откисше-подгоревшие...

разъемы в норме.

Сняли бак, заменили бензонасос, трубка которая выходит сверху бака сгнила в хлам, заменили ее, еще из под гайки банзонасоса немного давило пары, вроде все наладили, какая то часть тяги вернулась по первым признакам.
Запах бензина из салона хрен знает ушел или нет, вчера этот запах мне уже везде мерещился после нескольких часов проведенных в обнимку с бензобаком. :be:

с опережением вроде стало получше, но еще побрякивает на низких оборотах под нагрузкой.

Я так понимаю надо проверить фильтры подкапотом и форсунки? И уже датчик детонации в последнюю очередь? Или я вообще зря к нему прикопался?

Suhrob 13.06.2015 13:12

Цитата:

Сообщение от m02d14 (Сообщение 983846)
проверить фильтры подкапотом и форсунки

фильтр под аккумом. если полезешь к нему - тупо поменяй. насос уже поменяный, может порвать фильтр, если забитый. бывает, фильтр изнутри скукоживается и вся грязь идет в рейку.
есть фильтрики в форсунках. если забиваются, то при разгоне провалы, дергания и детонация, при устоявшейся скорости на оборотах до 3000 (крейсерский режим) все нормально. на оборотах выше 3000 снова потеря мощности и детонация. у всех по-разному в зависимости от состояния остального всего и в зависимости от погоды на марсе.
форсы на замену фильтриков, сальников и на стенд на проверку производительности. на стендах есть разные программы проверки, которые включают разные паттерны оборотов. не тупо открыл-померял, а на разных частотах. так можно отловить зависания или подклинивания форсунок.

m02d14 16.06.2015 03:05

Цитата:

Сообщение от Suhrob (Сообщение 983849)
форсы на замену фильтриков, сальников

По схеме не вижу никаких фильтриков, что это, где искать и по чем покупать?
Сальники ты имеешь в виду резиновые кольца? По схеме тоже вижу их по три на форсунку - одно кольцо снизу и два сверху (маленькое и большое) какие из них?

Вообще после 3000 после замены насоса стало все хорошо, никаких провалов дерганий и тем более детонационного стука.
Ели заметное потряхиваниее осталось на холостых, вообще очень слабое
И детонация на 1000-2500 иногда, я бы сказал что она появляется скорее редко чем постоянно.

остался странный эффект, который был на ней всегда, и я до сих пор не могу понять откуда он идет, думал что из за того что насос был дохлый.
когда мотор теплый (важно что не горячий а именно теплый, например 20-60 минут после выключения) заводится не сразу, а только через несколько оборотов стартера и без характерной стартовой прогазовки. Такой же эффект может возникать когда на улице очень жарко и заводишь "на холодную".
В остальных случаях на горячую заводится на ура, и на холодную тоже.

Может конечно дело в подкапотном фильтре, на неделе поменяю посмотрю

Suhrob 16.06.2015 08:40

Цитата:

Сообщение от m02d14 (Сообщение 984189)
По схеме не вижу никаких фильтриков, что это, где искать и по чем покупать?

там где есть стенд для проверки форсунок в курсе где, что и почем.

TimurM 27.06.2015 23:23

сетки подходят от вазов почти на все форсунки.


Текущее время: 13:41. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб