ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Обслуживание и Эксплуатация DSM (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=46)
-   -   2G Бензонасос, обратная магистраль и тд (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=70849)

Evan700HP 16.07.2015 08:29

Бензонасос, обратная магистраль и тд
 
Всем привет, уважаемые форумчане. Случилось так, что нужно поменять бензонасос, начитавшись форума - все было понятно: "снял-поставил", но оказалось все сложнее. Как только снял первую крышку в салоне и начал откручивать на баке, увидел, что шланги, один из которых идет с этой крышки - заглушен болтом, как позже оказалось - это клапан обратки. Сразу решил, что буду восстанавливать обратную магистраль. Дальше интереснее, достал мотор и малость удивился колхозу, на фото видно.

http://savepic.org/7509423m.jpg

http://savepic.org/7498159m.jpg

Порывшись по интернету и поспрашивав некоторых людей, понял, что эта белая хрень, как никак сам регулятор давления, но почему он так подсоединен - нипанятна. Собственно вопрос в следующем: подскажите, как восстановить обратную магистраль со всеми клапанами, регуляторами и тд. Мотор 420а, машина 99 года. Указываю эти данные потому, что мне говорили, что в ранних версиях обратка шла как-то иначе.

Добавлено через 2 минуты
Забыл добавить причину замены бензонасоса. Первое: он от ВАЗа. Второе: машина после часового простоя в часов скажем 5 начинает заводиться секунды 3-5, такое ощущение, что не хватает нужного давления и оно (топливо) медленно поступает на форсунки. Но если машину заглушить и завести сразу или минут через 30, то заводится с полпинка.

Gambler 16.07.2015 10:37

Заводится плохо не от насоса, а от того, что топливная рампа пустая. Я пока с тюненым регулятором давления ездил - та же фигня была, хоть и насос стоит AEM 320 л/ч. Насос менять конечно стоит, но только из за производительности. Не знаю как устроена топливная на 420а, но на 4g63 на рампе стоит регулятор давления. Вот он и обратный клапан на насосе и запирают топливо в магистрали. По задумке оно всегда там должно быть под давлением. Тогда заводиться будет с пол пинка, а если просто заменишь насос - вряд ли что то изменится.

Evan700HP 16.07.2015 11:26

Gambler, так я изначально думал, что там все в порядке, а как оказалось обратная магистраль вообще отсутствует, как я понял. Вот именно поэтому дело только заменой насоса не обзаведется. Нужно восстанавливать обратную со всеми клапанами и регуляторами, вопрос теперь, как это сделать. Схемы открыл, посмотреть, но темный лес. А выглядит вся топливная магистраль у меня вот так:

http://savepic.org/7476642m.jpg

Одним словом колхоз на колхозе и теперь понимай, как хочешь, как все вернуть на место:(


Текущее время: 03:56. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб