![]() |
Отсечка
Проверил у себя осечку по оборотам и она оказалась на 8600 . Вопрос сколько отсечка в штатном исполнении , и к чему может привести езда до 8600 ?
|
опа! прикольно ))))
у меня в стоке на G2 GSX было 7200 задумался над твоим вопросом "чем грозит езда на 8600" и завалился :)) интуитивно кажется что это не есть хорошо для неподготовленного движка.... но конкретизировать никак не могу... ну теоретически кроме возможного подвисания клапанов я ничего не могу придумать... больше оборотов в единицу времени = повышение температуры и возможный перегрев если система охлаждения старая, грязная итд....но даже если движек будет горячее я не уверен что этого будет достаточно для детонации... в общем затрудняюсь я назвать причину по которой твой движек у тебя сдохнет :) |
у меня 7600.
Дядь а че обязательно до отсечки крутить)))) Надо учиться себя сдерживать ты ж 1.5 не дуешь вот и 8600 не крути |
у мя 8400 крутит, тока толку большее штатной отсечки невижу. пик то 6600-6800.
|
на г2 прием вроде до 5000 штук идет..
|
Если до 5000, а турба с 3000 начинает - то 2000 оставшиеся как то маловато :)
|
у меня турбо с 2300.. начинает.. но это из -за автомата.... видимо
|
У меня турба подхватывает с 2500, мотор крутил до 7600 отсечки не было.
|
вкладыши провернуть не может?
|
у меня на 7000 помпа пи...лась...
|
Клапана не подвиснут, чтобы подвисли клапана нужны "острые" распредвалы, тогда на высоких оборотах, штатные пружинки не успевают "повторять" контур кулочка р\вала и появляется зависание, для этого и ставят облегченные клапаны и усиленные пружинки. На стоковых валах, толку от оборотов не будет.
Детонация тоже не самое проблемное место в данном случае. Что бы был толк использования форсировки по оборотам, небходим сдвинуть пики момента и мощности в зону высоких оборотов, тоесть именно в пределённый диапозон оборотов подать нужное количества воздуха, горючки, всё это сжечь,(подразумевается: бензонасос, форсунки, высоктан. топливо, соответственно настройка по детонации; про поршня и шатуны под эту температуру, маслянный насос высокопроизводительный и прочяя "мелочь" само сабой) и эвакуировать выхлоп быстро, по максимально лёгкому и короткому пути, и так 143 раза в секунду, очень трудоёмкая настройка, про трансмисию, отношение в главной паре, ХХ и ньюансы реализации мощности на колёса неговорю.... Пример кольцевые машины,пик мощности 8-9т.об. построены именно по такой идеологии. Интересно, для чего сдвигалась отсечка, может и валы поменяны? |
масляная пленочка на этих оборотах будет ООООООчень тонкая, да и сопротивление вращению, имхо
, после 7500 уже не помогает...... отсечка на нейтрали меряем или на передаче???? ИМХо есть установленная заводом мошьнось, например на 5750 вроде у нас- ссответственно, намного дальше без доработок ехать особо некуда:rolleyes: |
Да нет ребята,всё очень просто, центростермительное ускорение просто разрушит ваш мотор,масса с ростом оборотов растёт в кубе чтоль....короче как то так.
|
[QUOTE=coper;84254Интересно, для чего сдвигалась отсечка, может и валы поменяны?[/QUOTE]
Самому интересно для чего но как вроде понятно ( какае то приблуда blitz в мозгах живет , она может еще что хорошее делает ) ,масло насос вроде присутствует давит до 6 очков , а вот про валы не знаю надо смотреть а лень :ag: |
турбина родная? если да, то пох какие там валы.
а что касается отсечки, то мозг может бустапный стоять , вот и всё..... и не факт что с этой машины:) |
| Текущее время: 06:20. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб