ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Обслуживание и Эксплуатация DSM (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=46)
-   -   2G Строкер кит. (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=70965)

SkyStar 26.07.2015 12:25

Строкер кит.
 
Народ, подскажите пожалуйста, как правильно подобрать строкер кит на 2G 7bolt? Как я понял, на строкере шатуны короче, а шейки коленвала имеют подъём 100мм, в отличии от строковых 88мм, я прав? Ну и поршни сами по себе короче.

Slavonic 26.07.2015 15:11

Ну там много вариантов. Если 2,3 то колено 100мм шатуны стоковой длины 150мм и поршни строкерные короткие.

SkyStar 26.07.2015 17:44

Slavonic, а есть вообще смысл строкер ставить? Слышал мотор изнашивается сильней и быстрей.

Slavonic 26.07.2015 20:13

Да. Износ быстрее, но строкер это ковка а она по определению меньшеходит.

SkyStar 27.07.2015 01:30

Slavonic, я просто что думаю, ставить под 2.0 ковку или лучше заморочиться со строкером?

Kirill0073 27.07.2015 11:58

SkyStar, 2.3 на 100 колене быстро кушает хон,
можно сделать 2.2 на 64 блоке с нормальным ресурсом
а так я не думаю что есть большой смысл всего этого из 300 сс на турбо
это на атмо каждый СС в +

GoldenHell 27.07.2015 12:20

Цитата:

Сообщение от Kirill0073 (Сообщение 989746)
SkyStar, 2.3 на 100 колене быстро кушает хон

За счёт нестандартных поршней ?
Просто 2.4 на 64 блоке вроде в стоке на 100-м колене и ничего не жрёт... или я перепутал ?

Slavonic 27.07.2015 12:34

Тут вся инфа по строкерам http://www.dsmtuners.com/threads/str...basics.461017/

Mahaon 27.07.2015 23:24

Смысл есть. Особенно чувствуется в повседневной езде - ппц как добавляет низов, хоть какие-то но они теперь есть, очень приятно после стока.
Ps 2.3l 60т.км пробега - все мои)

SkyStar 28.07.2015 01:03

Mahaon, на самом деле низа можно увеличить валами. Так будет грамотней, я так думаю. Ибо много от кого слышал, что хон улетает от строкера. А хон это всё, без хона жди беды.

Slavonic 28.07.2015 11:35

Цитата:

Сообщение от SkyStar (Сообщение 989887)
Mahaon, на самом деле низа можно увеличить валами.

только если задушить верха при этом

Kirill0073 28.07.2015 11:50

Цитата:

Сообщение от GoldenHell (Сообщение 989748)
Цитата:
Сообщение от Kirill0073
SkyStar, 2.3 на 100 колене быстро кушает хон
За счёт нестандартных поршней ?
Просто 2.4 на 64 блоке в стоке на 100-м колене и ничего не жрёт... или я перепутал ?

просто на 64 блоке и 100 колена длинна шатуна меньше чем на 88 и 63 блоке
и когда ставишь шатуны от 63, а колено от 64 нужно брать короткие поршни.
судя по фото с вскрытыми движками , живут они мало .
хотя всему нужно должное обслуживание ))

SkyStar 28.07.2015 13:41

Мужики, подскажите тогда другое. Я как понял, вариантов строкеров много. Вот хочу оставить сток колено. Есть какой-то вариант строкера на сток колене?

Slavonic 28.07.2015 14:07

Цитата:

Сообщение от SkyStar (Сообщение 989949)
Есть какой-то вариант строкера на сток колене?

мне кажется ты не понимаешь сам принцип работы строкера, сверху есть ссылка, там описаны все варианты.

Kirill0073 28.07.2015 14:36

Цитата:

Сообщение от SkyStar (Сообщение 989949)
Мужики, подскажите тогда другое. Я как понял, вариантов строкеров много. Вот хочу оставить сток колено. Есть какой-то вариант строкера на сток колене?

можно
замена поршней и шатунов

Добавлено через 5 минут
2.0 Long Rod (4g63)

Standard Specs:
Stroke: 88mm
Factory Bore: 85mm
Rod Length: 156mm
Wrist Pin Height: 1.130"
Displacement: 1997cc or 2.0L
Rod/Stroke Ratio: 1.77
Piston Speed @ 1,000RPM: 9.62 FPS

Pro's: Same as the standard 63, except higher rod ratio and lower rod angle which means more reliability at high RPM's.

Con's: Same as the standard 63. There's no increase in displacement so spool is normal.

Notes: Again, pretty straight forward. It uses stroker pistons to allow for the extra 6mm in rod length.


Текущее время: 11:18. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб