![]() |
разместить GT30 (FP3052) с толстым радиатором
господа,
как встают трубины размером с GT30 и алюминиевым радиатором и стоковым (металлическим) вентилятором? хочется вот такого секса: http://store.forcedperformance.net/m.../FP3052004.jpg и примерно вот такого http://store.forcedperformance.net/m...l/NTFP3052.jpg |
господа злые тюнеры, DSM-одесса, киев, прием? :))
|
Ну я всунул FP3065 , а она побольше . Фотки я показывал .
http://my-photo.ru/g0/b/308/308009Uu_V.jpg Родные вентили нада сразу выкидывать. Радиатор сток , его пришлось сместить вперед . На 2г места поменьше будет , но и FP3052 чуть поменьше . Так что должна влезть. http://photofile.ru/photo/costarika/...e/62466268.jpg |
Да, S-ковер влазить не сильно захочет... прийдется с вентилями и радиатором гемороится палюбе... Хотя если взять болт-от гт30р в Е ковере - то проблем не будет, разве что вентиль кондея будет мешать для проводки воздуховода с турбы
|
гт30 вообщето не совсем s-cover , там 4" вход и 2" выход . и сама улитка меньше чем идет на гт35.
|
верно подметили - у меня Г2 и места там меньше. и даже хуже: мой алюминиевый тюненый радиатор в 2 раза толще стокового. зато слив находится на нижнем танке вертикально вниз - никаких выступающих в бок вентилей нет.
но поскольку выхлопная труба рядом находится то пластиковый вентилятор наверное расплавится поэтому думается мне надо оставлять родной металлический. а он сцуко выступает сильно. а поглядел на фотку у гари и расстроился окончательно... я не могу двигать алюминиевый радиатор.... что-то как-то тоскливо.... PS. одуплил вашу терминологию :))) "вентиль" = вентилятор :) |
На 2г точно не влезет с родными вентилями . Е-ковер у меня влазил на 1г , но кожух вентилей приходилось немного подрезать .Радиатор был сток .
|
ШВЕД , мож тебе какой гидрид подобрать??? но чтоб по характеристикам был похож
|
Лех, ну а какие есть варианты гибридов (желательно на шариках) и на 500-600лс ?
Гари, насколько пришлось подрезать стоковый вентилятор? (мы говорим про "холодный" вентилятор а не про "горячий" ? холодный просто толще значительно) |
альтернатива турбина гт30р в T04E холодном хаузинге! - зачем этот гемор, на том что хаузинг будет немного меньше потеряешь ты не очень в производительности - зато от гемора избавишся полностью!
|
ммм.... T04E - это old school номер... а по каталогу гарретта это что? GT3071? GT306x ?
я по-хорошему рассматриваю варианты GT28 и GT30. замахиваюсь на 30-е семейство только потому что строкер 2.4 несколько осмеляет. хотя конечно могу переоценивать низы на строкере..... судя по каталогам отдельные GT28 до 480лс прокачивает.... возможно оптимум будет как раз GT28 на уровне 450лс, а дальше накинуть сотку за счет нитры.... ну это так чисто теоретически в первом приближении... очень не хочется потерять низы для города.... |
я вот хочу вентеляторы пуллеры на один большой пушер махнуть... маста сразу намного больше станет...
|
Может есть смысл о перемещении пропеллеров перед радиатором???
раз больше ничего не получается. |
ребят скажите а внешние габариты холодных улиток на 71 (GT3071) и 76 (GT2876, GT3076) насколько отличаются?
можно ли утверждать что проблема с установкой GT2876 будет такая же как GT3076 (на обоих компрессорах крыльчатка макс 76мм)? PS. GT2876R компрессорный AR = 0.70 GT3076R компрессорный AR = 0.60 |
Недавно видел вентили от мерса 124, буду себе мастерить их, очень тонкие и очень большие!
|
| Текущее время: 11:35. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб