![]() |
Замена Гидравлической подушки двигателя
Доброго времени суток, дорогие Софорумчане и владельцы Mitsubishi!
заехал на СТО, сказали что умерла гидравлическая подушка двигателя.. справа со стороны пассажира.. сказали что крепление лежит на резинках прямо на кузове, а должна быть в подвешенном состоянии.. (так ли это?( за работу хотят с запчастью 450$.. Скажите пожалуйста реально ли самому поменять эту гидравлическую подушку на "коленках" ? Спасибо! Добавлено через 1 минуту http://6.firepic.org/6/images/2015-0...exuskyu8u4.jpg http://6.firepic.org/6/images/2015-0...afhnql5wgp.jpg |
Не видно состояние по данным фоткам.
Самому реально. Если конструкция примерно такая же как и на 3G, а это скорее всего так и есть. То надо просто поддамкратить двигатель, и открутить подушку, ну соответсвенно все остальное, что будет мешать. Из инструментов хватит обычного набора головок и воротков, гаечных ключей. - снимаешь весь пластик, чтобы был доступ ко всем креплениям подушки - поддомкрачиваешь немного двигатель, чтобы стал на пару см выше того положения "как сейчас" - откручиваешь болт крепящий двигатель в подушки - Откручиваешь подушку - Ставишь новую - Вставляешь болт крепящий двигатель(закручиваешь, но не до конца) - Опускаешь двигатель - Дотягиваешь болт - вешаешь обратно весь пластик - Стоимость новой подушки у нас примерно 150 баксов, в Америке, предполагаю около 50-100 По сути работы на час с перекурами |
а почему гидравлическая?
Добавлено через 2 минуты да и номер можно узнать у подушки? а то экзист что то ничего не показывает. Добавлено через 2 минуты она чтоли? http://www.amazon.com/MTC-Engine-Mou.../dp/B00BDVMTHM |
Товарищи спасибо что ответили!!
Тоесть когда новую подушку поставил, закрутил ее плотно к корпусу, надо вставить болт.. А что за болт такой? Я его тут не вижу... Ее номер у диллера тут 1091а075 130 убитых енотов |
напиши хоть какой двигатель 3.8 или 2.4
Левая или правая? Цитата:
На вскидку: Правая опора двигателя(если смотреть на двигатель стоя перед бампером) на митсу 4G 2,4 - MR 589155 (цена в экзисте 6 936,34 р.(100 баксов)) Она же на ebay http://www.ebay.com/itm/Brand-New-Pr...cebf56&vxp=mtr Добавлено через 2 минуты Цитата:
Скажи все данные по авто, подберём. |
3,8. Двигатель
Добавлено через 1 минуту Вин не помню.. 2008 год выпуска... Япония но с Арабской спецификацией климата.. Добавлено через 30 секунд А как этот болт потом затягивать? Добавлено через 42 секунды На 3,8 если смотреть на бампер то левая гидравлическая подушка. Она посоему одна гидравлическая |
1091A075 - да, правильный номер
Болтов там нет никаких, про которые я писал, такие болты на остальных 3-х подушка) Все пункты кроме тех, что про болт - соответствую Вот эту штуку целиком снимаешь, потом уже разбираешь и меняешь саму подушку. http://i.imgur.com/hLlImzR.png http://www.ebay.com/itm/06-08-Mitsub...05e88f&vxp=mtr вот так выглядит отдельно подушка Да, и для Японии 4-ый Экслипс не производился, вроде. Только для Америки в самой Америке. |
Цитата:
спасибо за ответ! а как к ней снизу крепить то кронштейн двигателя? там внизу видно отверстие для болта? тоесть прикручивать в это отверстие? Добавлено через 2 минуты я чтото совсем запутался.. какой принцип работы этой подушки? она снизу получается подвешивает к себе в воздухе кронштейн? |
Цитата:
Сам кронштейн двигателя (номер на схеме 02803), ты его от двигателя не откручиваешь. Ты снимаешь, то что обвежено красным, и крепится к кронштейну 02803 3-мя шпильками. Затем отделяешь саму подушку от кронштейна, прикручиваешь новую подушку. В оригинале, скорее всего, подушка идёт с кронштейном всборе. |
Цитата:
полазил под авто... если поддамкратить об компрессор кондея, не страшно? или есть смец место? там просто потом поддон маслянный по центру стоит.. не вижу куда упор делать |
Цитата:
Домкат, на него деревяжку и под поддон картера, только чтобы в сливную пробку не упирался. Тебе не надо двигло поднимать до упора, только немного приподнять. В сторону он не уйдёт, так как крепления его держать будут. |
Цитата:
Добавлено через 6 часов 39 минут Дорогие друзья! Спасибо большое всем кто отписался и не был равнодушен!!! 2 часа занял весь процесс от подготовки до душа. результат- при переключении с 1-ю на 2-ю (АКПП) больше нет толчков, толчки вообще как таковые пропали, вибрация при разгоне УВЕЛИЧИЛАСЬ на 50%.. ( да, скорее всего ШРУС) выкладываю пару фото что откручивать кто не знает и сравнение подушек, причем теперь между лонжероном и кронштейном пролазит мизинчик.:D п.с. Старая подушка была снизу вся в масле.... http://s3.uploads.ru/t/8JQVt.jpg http://s6.uploads.ru/t/I3t4w.jpg http://s6.uploads.ru/t/eMNHd.jpg http://s7.uploads.ru/t/fCuZX.jpg http://s2.uploads.ru/t/YFvJe.jpg http://s2.uploads.ru/t/BaNty.jpg http://s3.uploads.ru/t/geKRj.jpg http://s7.uploads.ru/t/axb9o.jpg http://s7.uploads.ru/t/Gp2Pc.jpg http://s3.uploads.ru/t/WCAmY.jpg http://s3.uploads.ru/t/vSaLJ.jpg http://s6.uploads.ru/t/LWnU0.jpg http://s2.uploads.ru/t/kpURY.jpg http://s2.uploads.ru/t/C5GKJ.jpg http://s3.uploads.ru/t/Hpn08.jpg http://s2.uploads.ru/t/LONUz.jpg http://s2.uploads.ru/t/qJAeN.jpg http://s7.uploads.ru/t/lS2uM.jpg Добавлено через 3 часа 17 минут Поправка! вибрация при разгоне УВЕЛИЧИЛАСЬ! на 50% |
ДОброго времени суток, дорогие софорумчане!
Скажите пожалуйста, можно ли в полевых условиях заменить переднюю и заднюю подушки двигателя? спасибо! |
Цитата:
|
Но там я посмотрел и понял что надо на подьемник?))) или так же сверху?)
|
| Текущее время: 15:48. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб