![]() |
После замены масла горит масленка
Всем привет.
Ситуация такая: Весной собрал двигатель, на проверку было залито дешевое масло полусинь Роснефть 10W40, фильтр поставлен Hyundai 26300-35503. Мотор работал приемлемо, давление по стрелочному индикатору было далеко выше середины, так понимаю в норме. Через месяц примерно решил сменить масло на более добротное Castrol 10W60 синтетика. Фильтр поставил JS Asakashi C303J, якобы япония. После запуска лампа давления масла гасла моментально, но после небольшого прогрева стрелочный индикатор падал в минимум. А через 20 минут езды начинала моргать лампа масла на холостых. Напугался. Слил все масло, показалось жидким слишком, даже на остывшем моторе. Оказалось, в нем вода. Была трещина в теплообменнике под фильтром. В тот момент списал низкое давление именно на это. Теплообменник поменял. Масло снова залил свежее Роснефть 10w40(у меня его много было=)), фильтр пришлось поставить старый Hyundai. И, о чудо, давление вернулось в норму. Проездил так еще 3 месяца, на днях решил что пора бы избавиться от роснефти. Взял Shell 10W40 полусинь и снова новый фильтр JS Asakashi. И опять та же проблема стрелка на минимуме, лампа моргает на холостых поле прогрева и некоторого времени езды. Снова сливаю масло, заливаю Роснефть, оставляю фильтр JS Asakashi. Та же беда. Снимаю фильтр и вкручиваю тот самый первый Hyundai. И снова чудо - давление в норме!! Вывод ясен - дело было не в бабине - дело в фильтре. Заказываю новый фильтр Hyundai, точно такой же как стоит у меня. Вчера поменял фильтр. Давление по стрелке показалось низковатым. А сегодня с утра снова заморгало на холостых. ЧТО ЭТО ЗА БЕДА?! Почему давление в норме только со старым фильтром?? Не могу же я всю жизнь проездить на одном и том же фильре, он и так от постоянных скручиваний уже весь мятый. Сейчас пойду снова поставлю старый, и посмотрю что быдет с давлением |
Gismo, привет!
Имеет смысл для начала замерить давление стрелочным манометром. |
Как сказал Игорь - замер в первую очередь, но купи новый фильтр, желательно оригинальный (не так дорого стоит).
Судя по всему японский фильтр - фиговый, мягко говоря. Давление мерить на горячую, на холостых должно быть не менее 1 очка. Манометр подсоединить вместо датчика давления |
JIbIcbIu, Дак дело в том, что новый то фильтр был точно такой же, как и старый, с которым давление было в норме.
Сегодня снова вкрутил старый фильтр, который Хюндай, и давление снова вернулось в норму. Ничего не понимаю Predator, пока ориентируюсь по стрелочному на панели, впринципе по нему сразу понятно, есть давление или нет. Но когда найду стрелочный, обязательно замерю |
Цитата:
|
У. Меня давка 4 очка , меряли через болт слива , стоило 400 р , делай и возьми оба фильтра в сервис . Ездить на моргающей нельзЯ!!!
|
JIbIcbIu, ты не внимательно прочитал первый пост. Новый, который последний, абсолютно такой же, как и самый первый, с которым до сих пор все работает. То есть точно такой же Хундай с точно таким же партномером. А до этого я два раза брал Асакаши. И с этими последними 3я фильтрами не было давления, поэтому приходилось вкручивать самый первый старый Хундай. И сейчас я снова вкрутил этот старый Хундай всместо нового, и давления снова пришло в норму.
Еще раз схематично покажу: 1) Залил масло и вкрутил фильтр Хюндай с номером 26300-35503(Пусть будет Хундай-1) - давление в норме. Езжу месяц 2) Заменил масло и вкрутил фильтр Асакаши (Асакаши-1)- давление пропадает по мере прогрева. Выкручиваю фильтр Асакаши, вкручиваю старый фильтр Хундай-1 - давление приходит в норму, все работает как надо. Езжу 3 месяца 3) Снова замена масла и новый фильтр Асакаши-2 - давление опять пропадает по мере прогрева. Выкручиваю Асакаши-2, вкручиваю Хундай-1(тот самый из первого пункта, старый, Б\Ушный) - давление снова приходит в норму. Через 2 дня: 4)Заказываю новый фильтр - ТОЧНО ТАКОЙ ЖЕ Хундай с точно таким же номером 26300-35503, как и был самый первый(Назовем его Хундай-2). Выкручиваю Хундай-1, ставлю Хундай-2 - давление снова пропадает. Выкручиваю Хундай-2, закручиваю Хундай-1 - давление в норме. Т.е. давление в норме только с тем самым первым фильтром из первого пункта. alex, дак в том и дело, что как только я заметил мигающую лампу, я выкрутил новый фильтр и вкрутил старый, и лаампа погасла, и по стрелочному на приборке норма |
Хотите страшилку?
Датчик давления у нас стоит до фильтра. Что если давки нету из-за того, что были косяки при сборке, например зазоры подшипников выбраны неправильно или проявились последствия трещины в теплообменнике, а Хундай-1 просто забит в хлам продуктами износа и за счет этого давление в магистрали насос-фильтр завышено/в норме? Кстати, если не ошибаюсь, клапана в фильтре нету, он стоит на моторе в хаузинге маслофильтра. |
JET, Клапан в фильтре есть 100%. Кстати замерил высоту клапана в Хундуй-1 и Хундай-2, так вот в Хундай-2 клапан глубже на 2мм. А вот твоя страшилка меня сейчас припугнула. Но опять же за 10000 пробега это никак не вылезло? Тоже странно.
|
| Текущее время: 20:48. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб