![]() |
|
Сальник коленвала
Приветствую уважаемые! Тут скатался в сервис поменять масло, приехал домой и занялся подвеской. Потом гляжу а у меня все днище в масле, и капает помаленьку с соединения коробки с двигателем, на щуп посморел а там выше максимума налито милиметров на пять, сделал вывод что сальник. Теперь эти бараны говорят что сальник был плохой и менять отказываются. Короче решил я его сам поменять! А теперь внимание вопрос:
1. Подскажите плиз в какой последовательности и что нада снимать чтобы снять коробку и неповредить сцепление 2 Какие есть при всем этом деле хитрости (хитрые ключи, где то что то приподнять чтоб что то несломать и тд..) 3 как меняется сам сальник (когда уже все снято)? 4 Хитрости при сборе см. п 2. Заранее спасибо!!!! |
могут течь 2 сальника - первичка коробки или задний к/вала. никаких хитрых ключей не надо. счас вспомню всю операцию и напишу.
и закажи если можешь на всякий сальник приводов - при сборке разборке они иногда страдают... как поднимешь машину впринципе всё будет понятно... сначала откручиваешь рычаги от кулака, а сам рычаг оставляешь висеть на кузове. снимаешь подрамник, кронштейн боковой и задний, с последним я поё..... там три болта но так они неудобно...а чтобы до всего этого добраться надо снять акб, потом площадку акб... а у меня и ещё распорка стоит, так это вообще надо акб переворачивать при снятии. и отсоединить патрубок от турбины к возд фильтру и пару трубочек...последняя откручивается боковая подушка, предварительно подперев мотор. снять коробку - открутить снизу защитный кожух там два болта один помоему на 12, другой на 10 и болты по кругу на колокол... впринципе всё...а забыл - ещё снять тяги переключения с коробки и открутить рабочий сцепления с его крепёжной площадкой...трубки не выкручиваем. Но не забудь сначала слить масло из КПП!!! |
На G2 только одна хитрость, после снятия коробки мотор висит на 1 подушке, так что незаубдь подпереть мотор. А в остальном все не так сложно. разобрать подвеску чтобы привода вывести, слив сначала масло с коробки. В моторном отсеке убрать возудховоды, аккум. болты подушек выкрутить, от коробки отцепить тросы, проводку. Коробку тянем в сторону правого колеса и снимает. ПОтом сцепу, маховик. и вот он наш сальничег. Я конечно очень упрощенно написал ибо снимали с г2 коробку месяца 2 назад и все уже не припомню.
|
Цитата:
Потёк задний сальник колена из-за перелива масла и ,соответственно, повышенным давлением его выдавило. Если с сальником первичного вала до сих пор всё было нормально, то с чего бы ему потечь. Коробку-то , насколько я понял, не снимали. |
Неее это всё бредни, не выдавливает сальники из за перелива масла.просто время пришло.
|
да про привода забыл...после отсоединения рычага, отводишь стойку в сторону, чтобы можно было вытянуть привод.
из-за перелива масла не встречал течь сальника... обычно после перелива масла оно просто начинает пениться, т.к. противовесы уже "купаются" в нём и бьют соответственно вспенивая... после замены масла, оно иногда бывает подтекает, так как масло новое, проникающая способность лучше... меняй быстрее сальник пока сцепление не замаслилось |
Цитата:
месте сочлинения сальника с вращающейся поверхностью. Чаще всего это происходит , если сальник старенький и потерял эластичность при прочих условиях, описанных ранее. у меня это приключилось на моём аптомобиле неделю назад. |
йоууу, как все быстро и бодро! Спасибо соклубники!! Буду менять на этих выходных.. О результатх отпишусь! Скоро всю тачку сам переберу )))
|
Добрый день. Такая же проблема, на сервисе сказали, что течет сальник коленвала задний.
Подскажите пожалуйста номера сальников, которые нужно поменять и взять на всякий случай. ОФФ: И как можно точно определить год выпуска автомобиля ? VIN D32A-6002279. Спасибо! |
Поменял!!! Всем спасибо!! Основная запара была с задней подушкой. После переборки почему-то сцепление стало слабо выжиматся, т.е. полный выжим происходит в самом конце хода педали и при съезде сцепление схватывает почти сразу. Хотя трубки не одну не откручивал, может прокачать нада или само прокачается ??
Если нада прокачать то не подскажете как прокачивать?? Хотя бы общую технологию... К стати когда снял коробку, то увидел трещины в районе диффиренциала, с внутренней стороны колокола, как будто после удара из нутри. Открутил датчик скорости и увидел что "вилка" дифференциала, левого привода с наружи довольно сильно поцарапана, видимо у машинки было криминально прошлое... Плюс когда снял сцепление то увидел, что корзина новая, диск сцепления тоже новый, а вот на маховике трещиный мелкие по все поверхности трения! Грамотные камрады сказали что был оборван диск и продрало маховик железом! Вот такие тайны открываются!!! Добавлено через 5 минут К стати чтобы снять коробку нужно открутить всего лишь два нижних рычага от корпуса (это значительно легче чем их от цапфы отдирать) и с одного колеса выбить рулевой наконечник и все. Тоесть по подвеске вооще мизер снимать. |
Цитата:
2. "на всякий случай" - смотреть всё равно по месту 3. сальник коленвала задний - MD 359158 нов (MD 174940 стар) 4. дата ВЫПУСКА (не продажи) 95.9.01 Добавлено через 3 минуты Цитата:
|
Цитата:
Кузов: D32A-6002279. Дата выпуска: Сентябрь 1995 года первая декада месяца (95.09.1) |
Спасибо, товарищи !
Добавлено через 7 минут Цитата:
в тех. паспорте - этот как ВИН номер забит. и год стоит 1998 модель двигателя 4G63SG всё не правильно? :confused: |
Кстати по совету costarika пустил жидкость в обход бачка "неизвестного" что стоит рядом с РЦС... педаль стала чуть туже, но пропали мелкие вибрации на педали и перестало глючит сцепа, а то раньше то выжимает, то не выжимает, то педаль западает в полике...
Николай огромное спасибо, а то уже голову сломал!!! причём было даже такое - изменялся рабочий ход сцепления...брало то внизу, то вверху...то вело, то буксовало!!! |
Цитата:
в паспорте скорее год продажи |
| Текущее время: 18:00. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб