ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Обслуживание и Эксплуатация 3Si (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=86)
-   -   Сцепление (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=71662)

Walker 23.09.2015 11:53

Сцепление
 
Начали собирать сцепление на атмо автомобиле. Все установили, все соединили, заполнили жижей. Давим на педаль - пусто. Покорячились, почитали первоисточники. Все сняли нафиг и собрали "стенд" без лишних демпферов и тд. http://i.piccy.info/i9/e1c6d4d08f566...095532_240.jpghttp://i.piccy.info/a3/2015-09-23-07...40x180-r/i.gif
Толкаем шток - силы хватает только вытолкнуть поршенек из рабочего цилиндра. Не зависимо от положения штока в главном цилиндре, при надавливании на поршень рабочего цилиндра жидкость спокойно перетекает в бачек главного. Главный под замену?

Андрей_GTO 23.09.2015 12:33

А вытащить поршень из главного и осмотреть его лень что-ли?
При этом откручивать рабочий цилиндр и трубки совсем не лень.
Странно.

Walker 23.09.2015 12:37

Почему же лень. Разобрали, вытащили. Посмотрели на манжеты. Собрали обратно.

Андрей_GTO 23.09.2015 13:24

Если зеркало внутри гланого нормальное, то можно ограничиться ремкомплектом (поршенёк с манжетами).
У меня (правда на турбо) ремкомплекта надолго не хватило, пришлось через некоторое время менять целиком.

Walker 23.09.2015 19:51

Днем заказал новый главный, после работы вернулся в гараж - надо же причину найти. Цилиндр же не сопливил по штоку, то есть манжеты целы. Причиной оказался закисший шток клапана, расположенного в носике поршня. Он, гад, закис в открытом положении и тупо перепускал жижу между манжетами. Завтра попробуем все собрать.

Suhrob 23.09.2015 21:48

Если шток закис - ищите влагу и ржавчину в трубках

Walker 24.09.2015 20:59

Шток закис из-за того, что цилиндр какое-то время был почти сухим - длилась эпопея с изменением лошадей в ПТС.

Добавлено через 22 часа 38 минут
Заработало.

Dead_Morozzz 28.09.2015 17:53

НАпоминаю, что тормозная жидкость гигроскопична. Попросту она сосет влагу из воздуха. Именно поэтому можно в особо запущенных случаях наблюдать коррозию на тормозных поршнях со стороны которая всегда находится в суппорте. Поэтому раз в 2-3 года тормозуху требуется менять, всю. В том числе и в гидроприводе сцепления ;)

З.Ы. а еще при наборе воды снижается температура закипания тормозухи

Suhrob 28.09.2015 22:51

Dead_Morozzz, дык, заработало же... )))


Текущее время: 06:48. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб