ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Обслуживание и Эксплуатация DSM (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=46)
-   -   3G В чем различая в стойках каяба??? (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=71892)

gaswer 14.10.2015 19:28

В чем различая в стойках каяба???
 
Всем доброго время суток. Подскажите , в чем различие стоек каяба между 334267, 68 и 235630,31 вроде как и те и эти подходят, пока в цене разницу не нашел. А еще подскажите что не будь из надежных стоек на г3 2.4л , каяба под номерами 235630,31 вытекла через пол года

snake 14.10.2015 20:26

Каяба есть газовые , газово-масляные и масляные . Чем больше масла тем мягче , но больше валкость. Чем больше газа тем жоще , но лучше для отжига.

gaswer 14.10.2015 20:42

Нашел разницу, одни делаются в Японии (они дороже), другие в США. Отсюда вопрос Япония лучше? Или все таки кто знает и другие варианты кроме каябы. Подходят ли стойки от галанта?

Oxygen 15.10.2015 08:57

Различие далеко не в этом, надо поиском пользоваться: http://www.dsm-club.org/forum/showth...t=64528&page=5

gaswer 15.10.2015 11:20

Цитата:

Сообщение от Oxygen (Сообщение 1000329)
Различие далеко не в этом, надо поиском пользоваться: http://www.dsm-club.org/forum/showth...t=64528&page=5

Не понял ответа. Каяба 334267, 68 точно такая же как и 30-31, та же длина, все тоже самое, поэтому я и задал вопрос в чем отличие, выдает еще взаимозаменяемые оригиналы от галанта номера вот ;
MR 297464
MR 403144
MR 491971, а вот реально ли они подходят, не кто не может ответить.

Oxygen 15.10.2015 13:04

Цитата:

Сообщение от gaswer (Сообщение 1000350)
Не понял ответа.

изначально вопрос был чем отличаются 235630 и 334627 - ответ по ссылке выше
Цитата:

Сообщение от gaswer (Сообщение 1000350)
Каяба 334267, 68 точно такая же как и 30-31, та же длина, все тоже самое,

вот тут действительно не понятно что такое 30-31
Цитата:

Сообщение от gaswer (Сообщение 1000350)
поэтому я и задал вопрос в чем отличие, выдает еще взаимозаменяемые оригиналы от галанта номера вот ;
MR 297464
MR 403144
MR 491971, а вот реально ли они подходят, не кто не может ответить.

на G3 2.4 и американском переднеприводном галанте (кузов EA3A) передние аммы одинаковые, номер MR 297464 и есть оригинал для галанта, про остальные номера не скажу - лень рыться, в любом случае в ветке, на которую я давал ссылку есть конкретный ответ что есть полный аналог стоковых аммов для G3 2.4

gaswer 15.10.2015 14:53

Цитата:

Сообщение от Oxygen (Сообщение 1000363)
изначально вопрос был чем отличаются 235630 и 334627 - ответ по ссылке выше

вот тут действительно не понятно что такое 30-31

на G3 2.4 и американском переднеприводном галанте (кузов EA3A) передние аммы одинаковые, номер MR 297464 и есть оригинал для галанта, про остальные номера не скажу - лень рыться, в любом случае в ветке, на которую я давал ссылку есть конкретный ответ что есть полный аналог стоковых аммов для G3 2.4

30-31 это каяба 235630,31 которые у меня через пол года потекли. За подсказку спасибо

Добавлено через 1 час 37 минут
Цитата:

Сообщение от Oxygen (Сообщение 1000363)
изначально вопрос был чем отличаются 235630 и 334627 - ответ по ссылке выше

вот тут действительно не понятно что такое 30-31

на G3 2.4 и американском переднеприводном галанте (кузов EA3A) передние аммы одинаковые, номер MR 297464 и есть оригинал для галанта, про остальные номера не скажу - лень рыться, в любом случае в ветке, на которую я давал ссылку есть конкретный ответ что есть полный аналог стоковых аммов для G3 2.4

30-31 это каяба 235630,31 которые у меня через пол года потекли. За подсказку спасибо

GoldenHell 19.10.2015 10:01

Цитата:

Сообщение от snake (Сообщение 1000267)
Каяба есть газовые , газово-масляные и масляные

А газовые это как ? Вообще без масла ???

Invis 20.10.2015 11:46

С маслом, только они не смешиваются, чтоб не пениться и газа больше там.

GoldenHell 20.10.2015 13:46

Invis, однотрубные газо-маслянные что ли ?

snake 20.10.2015 22:54

Газовые однотрубные , газо-масляные и масляные двухтрубные . Масляные амортизаторы

У масляных амортизаторов наиболее простая конструкция, и как следствие они довольно надежны. Но их существенный недостаток заключается в том, что при определенной эксплуатации авто, они недостаточно эффективны.

— Во время достаточно быстрой езды по неровным дорогам, поршень резко перемещается, способствуя возникновению кавитационных пузырьков, что приводит к вспениванию масла. За счет этого снижается пропускная способность клапанов, через которые проходит масло, и в результате мы получаем практически полное отсутствие пружинящих свойств амортизатора.

Если же вы по большей части эксплуатируйте автомобиль по загородным дорогам, и вам сложно удержаться от скоростной езды, то вам стоит обратить внимание на газо-масляные амортизаторы.

Газо-масляные амортизаторы

Газо-масляные амортизаторы, как и масляные, состоят из двух цилиндров, помещенных один в другой. В верхнюю часть полости резервного цилиндра помещают азот. Небольшого давления (2,5−5 бар) вполне достаточно для увеличения эффективности амортизаторов. Чем выше давления газа внутри амортизатора на масло — тем быстрее их реакция. Но при этом, используя такие амортизаторы, мы получаем значительно более жесткую подвеску авто.

Достоинства газо-масляных амортизаторов заключаются в том, что при низкой амплитуде колебаний подвески они обеспечивают лучшую амортизацию. Так же в этих видах амортизаторов образование вспенивания и появление пузырьков сведено к минимуму, следовательно, газо-масляные амортизаторы наиболее эффективны при быстрой езде и на загородных дорогах.

Газовые амортизаторы

Газовые амортизаторы состоят из одного цилиндра, внутри которого находится газ под давлением около 25 бар. Газ от масла здесь отделяет плавающий поршень. Благодаря высокому давлению газа, масло практически не вспенивается, а перегородка (плавающий поршень) исключает полностью возможность их смешивания.

Достоинством газовых амортизаторов является мгновенная реакция устройства на изменение режима движения колес, что обеспечивает ощутимое улучшение управляемости. Но, отчасти, это является и минусом. В автомобиле с такими амортизаторами вы почувствуете в прямом смысле на себе все кочки и неровности. Поэтому газовые амортизаторы выбор тех, кому важно уверенно держать любую дорогу даже на высоких скоростях, вопреки собственному комфорту.

GoldenHell 21.10.2015 22:32

snake, Почему вы однотрубные газо-маслянные амортизаторы называете газовыми ?
Зачем народ в заблуждение вводить ?

snake 21.10.2015 23:51

Ну так уж они называются :bk: Газо-масляные амортизаторы, как и масляные, состоят из двух цилиндров . Газовые амортизаторы состоят из одного цилиндра, внутри которого находится газ под давлением около 25 бар газ от масла отделяет плавающий поршень. Не мы придумали названия , производители . Что поделать.

GoldenHell 22.10.2015 07:10

Цитата:

Сообщение от snake (Сообщение 1001242)
Ну так уж они называются

Цитата:

Сообщение от snake (Сообщение 1001242)
Не мы придумали названия , производители . Что поделать.

Можно ссылку на производителя у которого однотрубные называются "Газовые" а Двух трубные - "газо-маслянные" ?

А то как-бы:

Цитата:

Гидравлические амортизаторы

Гидравлические амортизаторы получили наибольшее распространение. В гидравлических амортизаторах сила сопротивления зависит от скорости перемещения штока. Рабочее тело — масло (оно еще является смазкой). Принцип амортизатора заключается в возвратно-поступательном движении поршня амортизатора, поршень через небольшое отверстие перепускает масло из одной камеры в другую, превращая механическую энергию в тепловую.

Жесткость амортизаторов зависит от начальной настройки перепускных клапанов (для амортизаторов массового предназначения начальную настройку задает производитель на заводе однократно на все время эксплуатации; в амортизаторах спортивного назначения жесткость может регулировать пользователь), изначальной вязкости жидкости (масла) и температуры окружающей среды которая влияет на вязкость амортизаторной жидкости (масла).

Гидравлические амортизаторы делятся на несколько подвидов:

По конструкции:
рычажные (распространённые до 50-х — 60-х годов)
двухтрубные (основной тип в настоящее время)
однотрубные (получают распространение)
По давлению внутри амортизатора:
без газового подпора (в простонародье их называют просто масляными)
с газовым подпором низкого давления
с газовым подпором высокого давления
Цитата:

Газовый амортизатор

Амортизатор, действующим веществом которого является газ. Возвратно-поступательное движение штока амортизатора затрудняется работой по перепусканию через небольшое отверстие газа из одной камеры в другую.
Но на машинах я таких не встречал. Разве что те которые крышку багажника держат.

snake 22.10.2015 17:38

https://www.youtube.com/watch?v=wykbdKET-zg http://http://vopros-avto.ru/chto-lu...azomaslyanyie/ Дальше просто лень искать , ты уж извени , но чего ты такой придирчивый ? http://amortizator.net/ http://amortizator.net/index.php?rou...82%D0%BE%D1%80


Текущее время: 14:32. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб