![]() |
Engine Servis Soon
Был на диагностике не показало ни одной ошибки , правда и американской программы у него не было. А история такая пока на улице прохладно ни каких сервисов не выскакивает , как только потеплело , на тебе Engine Servis Soon . Я правильно грешу на датчик охлаждающей жидкости ? Потому как , когда заводишься на холодную прогревочные обороты минимальны , а на горячую сцуко задирает какбудто ей холодно , все на ебарот . Или мож в другую сторону смотреть ? Но тогда в какую ? У кого была такая история ?
|
в эклипсе есть такая лампа??http://www.dsmtuners.com/attachments...esb-jpg.17042/
|
_Andrew,
есть , с 98 г.в. вместо просто чекинжина )) Добавлено через 1 минуту snake, А считать ошибку? |
Да я где-то здесь видел что можно без сканера , поищу по темам , там вроде как чего -то в диагностическом разъеме замыкать надо и т.д. Спасибо , найду тему попробую. Как-то из головы вылетело :bk:
Добавлено через 1 час 52 минуты Замкнул на OBD2 1 и 4 контакты , включил зажигание Неморгает , 1 и5 Неморгает . У меня стоит два разъема OBD2 и OBD1 . Может надо тестить на OBD1 ? Если да , то так-же 1 и 4 ? |
откуда у тебя два разъема ? обд2 только на г2.
|
Два разъема рядом один черный на 16 контактов , другой белый квадратный , контактов поменьше и сколько-то из них мама и поменьше количество папа , точно сейчас не скажу поставил машину на стоянку. Снял нижнюю панель-думал есть диагностические папа мама которые надо соединять для чтения , таких нету или сидят глубоко в жгуте и не увидел , темно уже.
|
snake,
фото сделай |
[IMG]http://i76.fastpic.ru/thumb/2015/110...afbfafc16.jpeg[/IMG]
Добавлено через 14 минут Пару лет назад купил на пассат шнурок OBD2 так и не сумел подключится , закинул в угол . Какую прогу надо скачать для этого чуда автопрома ? Добавлено через 1 минуту Не знаю на сколько правда , по темам нашел , что второй разъем для прошивки. Добавлено через 33 минуты Завтра попробую не на 4 контакт а на корпус. |
snake, черный 16 пин это и есть обд 2 , белый хз. У тебя амер и ошибку можно и китайским elm-327 считать.
|
Попробовал вместо 4 или 5 на корпус , не помогло , у меня там секретка стоит когда повернешь ключ на второе положение надо нажимать потайную кнопку , может этот девайс все портит.
Добавлено через 20 часов 28 минут Короче танцы с бубном и шпильками не действуют , завтра на диагностику , перед первой диагностикой дурак за 4 дня скинул клему потому и не горел сервис и ошибки в памяти не было , теперь поеду с горящим сервисом , точно прочитаем. Добавлено через 23 часа 5 минут Ну вот прочитали PO455 , и опять непонятки , не могу найти эту ошибку в кодах на 420а :( Добавлено через 8 минут Нашел P0455 EVAP Control System, Large Leak Detected Добавлено через 2 минуты P0455 обнаружено испарителя системы управления большой утечки :ai: Разжуйте пожалуйста. |
я так понимаю, посмотрев на схему, что в системе утилизации паров бензина проблема. Либо где-то испортилась вакуумная трубка, по которой идут пары бензина. Либо какой-то соленойд (EGR valve или Purge valve), либо адсорбер паров бензина (на турбо банка под аккумулятором, на 402 не в курсе). Также я теоретически считаю, что контролируется эта ошибка датчиком давления газов в бензобаке. Я посмотрел схему на турбо и там нет отдельного разьема под датчик давления газов в бензобаке, но этот датчик есть в деталировке (05609, md322973)
https://partsouq.com/catalog/images/...010D00132T.png соответственно, надо на 420 убедиться какие компоненты есть в системе утилизации паров бензина и разбираться с каждым по очереди. Самый безобидный вариант будет неплотное закрытие крышки бензобака. Ошибка редкая, так что все умозаключения на основе книжки. |
Раньше создавался вакуум в баке - чек загорался , зафиксировал в крышке бака клапан в открытом положении вакуум пропал - чек остался . Думаю не в крышке дело . Абсорбер это такая банка под крылом где бак ?
|
для других автомобилей митсу я нашел, что ошибка определяется и когда слишком глубокий вакуум и его отсутствие. Про pressure sensor:
The light will come on if the computer sees any of the following: Return voltage maintains over 4V Return voltage maintains under 1V Return voltage is completely unstable адсорбер можно найти на схеме если знать точно данные по какой модели искать. Я так понял D31A, а дальше надо найти правильную модификацию. Тут есть твоя модификация?: http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya...392/d31a-10602 |
Как выглядит адсорбер понял , видел я его под капотом , как вариант он забивается и промывается или под замену ? Еще под задним крылом возле бака есть целая система трубок связаных с баком , заливной горловиной и какойто хренью в виде продолговатой банки подозреваю что это фильтр но не уверен , завязано все на тройнике с обратным клапаном . Так вот тройник - клапан пропускает в обе стороны только в одну меньше , банка снаружи гнилая , думаю внутри такая-же . Наверное болячка там. Че за банка , может топливный фильтр , первая бензиновая машина потому пока с трудом изучаю все принципы.
Добавлено через 6 минут D31A MNJML 4M engine 420A trans F5MC1 такой модификации в этом списке нет. Добавлено через 33 минуты Сорри затупил , есть такая модификация. :ah: |
третья сверху. Хуже то, что я сейчас открыл мануал по 420 и там нет этого кода p0455
http://ru.scribd.com/doc/6538016/2g-...-Manual#scribd страница 55 и далее. Либо нужен более актуальный мануал, тк на эклипсе было несколько модификаций по экологии, либо неправильно определили ошибку. |
| Текущее время: 21:23. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб