![]() |
Расход на атмо
Уже весь мозг себе вынес не могу понять в чем дело.
Мотор перебран внимательно в январе. После этого заменены датчики температуры охлаждайки, лямбда, расходомер на Б/У так как старый бил ошибки. Расход до перебора мотора 17, после перебора 17 Был сильный запах бензина, вылечили. Замена прокладок бензанасоса, самого бензанасоса, куча сгнивших трубок адсорбера заменены на нормальные, что бы пары не вылетали. Переварена выхлопная, выкинут катализатор. расход был 17 стал 19, компьютер показывает недолив при прогазовке, стучат пальцы (опережение) Все топливные фильтры включая подкапотный заменены, промыты форсунки, заменен потекший датчик детонации, зажигание выставлено по стробоскопу. Недолив ушел. Стук пальцев ушел. Смесь 100% (на низких средних и высоких) O2 feedback trim 100% Расход был 19, стал 19 бензонасос по прежнему пищит, не исключаю качество запчасти (Италия) Причем если тошнить расход 19, если жарить расход 19, жарит она точно не на все свои силы, хоть и достаточно бодро. Последнее что сделал тупо пережал трубку, которая идет от адсорбера в мотор, что бы исключить подсос лишнего воздуха. Ничего не поменялось. не очень понимаю что такое O2 feedback trim. На американских форумах пишут что надо перегрузить ECU если он показывает 100% что бы пошла корректировка, ECU это как я понимаю мозги, их разве можно как то "перегрузить" на первом покалении? Подскажите куда смотреть? Что крутить или менять что бы жизнь стала не такая печальная =) |
а как происходил процесс настройки зажигания?
|
Цитата:
|
сам делал или в автосервисе?
|
Цитата:
|
Если есть под рукой сканер, глянь параметры на ХХ на прогретую (первая сработка вентилятора радиатора):
маф 35-50гц Температура 92-96 град Длит. Впрыска 2.05-2.3 Idle switch ON Если температура будет ниже 85 град., длительность впрыска будет расти и с ним расход. Если двиг не догревается выше 80 град. И при роогазовке темп просаживается, то термостат заклинивший. Косвенно определяется по мере прогрева: нижний шланг холодный до 80+ градусов, потом начинает быстро прогреваться. Если верхний и нижний шланги прогреваются с одинаковой скоростью - термостат к замене. Новый проверить в кастрюльке на плите с термометром. Температура начала открытия отштампована на термостате Добавлено через 4 минуты Цитата:
|
Интересно, поможет в борьбе с бензиновым аппетитом?.... http://miss-berta.livejournal.com/2366.html
бгг))))) |
Нескромный вопрос: а при регулировке коннектор под капотом соединяли? Чтобы коррекции убрать...
|
ну собственно я про это сразу намекнул)))
|
Цитата:
Я конечно в деревне живу но у нас тут есть и дорогущие машины и теслы, которые же где то ремонтируются. так что мастера довольно подкованы) |
видать такие мастера)))
|
Цитата:
Где то тут была инфа на форуме что если коннектор отсоединять то выставляется на 5, если нет то на 21. Ничего не отсоединяли и выставили на 21 Че брехня? |
Брехня. Делай правильно по мурзилке
|
Полная брехня. выстави 5 градусов закоротив коннектор и не лезь больше к зажиганию
честно сказать - 17 литров это нормальный расход. 19 тоже. но и ехать она должна на все свои силы в таком случае. пока не сравнишь с другой ГТО не поймешь насколько она едет. т.к. атмо она в принципе не едет |
у него 3000к, он должен меньше чем ГТО хавать
|
| Текущее время: 14:39. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб