ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Обслуживание и Эксплуатация 3Si (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=86)
-   -   Расход на атмо (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=72163)

m02d14 09.11.2015 20:00

Расход на атмо
 
Уже весь мозг себе вынес не могу понять в чем дело.

Мотор перебран внимательно в январе.
После этого заменены датчики температуры охлаждайки, лямбда, расходомер на Б/У так как старый бил ошибки.
Расход до перебора мотора 17, после перебора 17

Был сильный запах бензина, вылечили. Замена прокладок бензанасоса, самого бензанасоса, куча сгнивших трубок адсорбера заменены на нормальные, что бы пары не вылетали. Переварена выхлопная, выкинут катализатор.
расход был 17 стал 19, компьютер показывает недолив при прогазовке, стучат пальцы (опережение)

Все топливные фильтры включая подкапотный заменены, промыты форсунки, заменен потекший датчик детонации, зажигание выставлено по стробоскопу. Недолив ушел. Стук пальцев ушел. Смесь 100% (на низких средних и высоких) O2 feedback trim 100%
Расход был 19, стал 19 бензонасос по прежнему пищит, не исключаю качество запчасти (Италия)

Причем если тошнить расход 19, если жарить расход 19, жарит она точно не на все свои силы, хоть и достаточно бодро.

Последнее что сделал тупо пережал трубку, которая идет от адсорбера в мотор, что бы исключить подсос лишнего воздуха. Ничего не поменялось.

не очень понимаю что такое O2 feedback trim. На американских форумах пишут что надо перегрузить ECU если он показывает 100% что бы пошла корректировка, ECU это как я понимаю мозги, их разве можно как то "перегрузить" на первом покалении?

Подскажите куда смотреть? Что крутить или менять что бы жизнь стала не такая печальная =)

Марат 10.11.2015 00:42

а как происходил процесс настройки зажигания?

m02d14 10.11.2015 00:58

Цитата:

Сообщение от Марат (Сообщение 1003294)
а как происходил процесс настройки зажигания?

стробоскопом светили, крутили зажигание, выставляли по меткам.

Марат 10.11.2015 01:01

сам делал или в автосервисе?

m02d14 10.11.2015 01:38

Цитата:

Сообщение от Марат (Сообщение 1003299)
сам делал или в автосервисе?

Вдвоем с сергей есин у него такой же аппарат только что адсорбера нет и комплектация попроще.

Suhrob 10.11.2015 19:36

Если есть под рукой сканер, глянь параметры на ХХ на прогретую (первая сработка вентилятора радиатора):
маф 35-50гц
Температура 92-96 град
Длит. Впрыска 2.05-2.3
Idle switch ON

Если температура будет ниже 85 град., длительность впрыска будет расти и с ним расход.
Если двиг не догревается выше 80 град. И при роогазовке темп просаживается, то термостат заклинивший.
Косвенно определяется по мере прогрева: нижний шланг холодный до 80+ градусов, потом начинает быстро прогреваться. Если верхний и нижний шланги прогреваются с одинаковой скоростью - термостат к замене. Новый проверить в кастрюльке на плите с термометром. Температура начала открытия отштампована на термостате

Добавлено через 4 минуты
Цитата:

стробоскопом светили, крутили зажигание, выставляли по меткам.

Коррекцию УОЗ отключали при этом?

Dogmatic 10.11.2015 19:41

Интересно, поможет в борьбе с бензиновым аппетитом?.... http://miss-berta.livejournal.com/2366.html
бгг)))))

Андрей_GTO 10.11.2015 20:19

Нескромный вопрос: а при регулировке коннектор под капотом соединяли? Чтобы коррекции убрать...

Марат 10.11.2015 21:19

ну собственно я про это сразу намекнул)))

pioneer-er 11.11.2015 09:40

Цитата:

Сообщение от Марат (Сообщение 1003299)
сам делал или в автосервисе?

Я сколько раз заезжал в автосервися - они не знаю что нужно отключать коррекцию... Только когда я показывал они репы чесали "ну значит так"... Так что вопрос сам или в сервисе не имеет места быть)

Я конечно в деревне живу но у нас тут есть и дорогущие машины и теслы, которые же где то ремонтируются. так что мастера довольно подкованы)

Марат 11.11.2015 11:01

видать такие мастера)))

m02d14 11.11.2015 16:43

Цитата:

Сообщение от Suhrob (Сообщение 1003387)
Если температура будет ниже 85 град., длительность впрыска будет расти и с ним расход.

не тот случай, у меня наоборот она грелась, поменял датчики температуры радиатора и только недавно воздушную пробку выгнал после замены датчиков.


Где то тут была инфа на форуме что если коннектор отсоединять то выставляется на 5, если нет то на 21.
Ничего не отсоединяли и выставили на 21

Че брехня?

Марат 11.11.2015 18:42

Брехня. Делай правильно по мурзилке

pioneer-er 12.11.2015 20:10

Полная брехня. выстави 5 градусов закоротив коннектор и не лезь больше к зажиганию

честно сказать - 17 литров это нормальный расход. 19 тоже. но и ехать она должна на все свои силы в таком случае. пока не сравнишь с другой ГТО не поймешь насколько она едет. т.к. атмо она в принципе не едет

013 12.11.2015 20:41

у него 3000к, он должен меньше чем ГТО хавать


Текущее время: 14:39. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб