![]() |
Турбо апгрейды и время прохожденя квотера
Нашел любительский сайт одного из канадских дсмеров. Довольно интересная информация поэтапного тюнинга и влияния доработок на время прохождения 1/4 мили. По поводу достоверности - ничего сказать не могу
I did, on a stock car 1/4mile=15.2s (13.5psi) Stage 1: Nice tuneup Stage 2: K&N open Air Filter, or HKS Super Mega Flow(mine) Stage 3: 3" Cat-Back Exaust, Fuel Pump Time 1/4mile=14.8s (13.5psi) Stage 4: Dave Brode UIC Pipe, Blow Off Valve Stage 5: Boost gauge, boost controller Stage 6: EGT Gauge, Air/Fuel Gauge Time 1/4mile=14.3s (15psi) Stage 7: 2.5" Downpipe, 3" catalytic converter Time 1/4mile=14.02s (16psi) Stage 8: Suspension: Tockico Blues and H&R Sport Springs. Stage 9: Dejon Intake Pipe, and Dejon Upper Intercooler "S" pipe. Time 1/4 mile= 13.82s (17psi) Stage 10: BIG 16g Time 1/4 mile= 13.60s (15psi) Stage 11: 550 injectors, SAFC Time 1/4 mile= 13.26s (18psi) Season is closed for the year. Time to save money for a nice big front mount intercooler, so I can crack 12's next year, yieppy!!!!!!! Вот ссылка на сайт http://awdpower.tripod.com Сайт хоть и любительский, но для новичков которые постоянно задают вопросы как поднять мощность - все очень доходчиво разложено, правда на английском:cool: |
SOAD, как показывает практика для очень многих самое большое затруднение для осиливания матчасти это как раз языковой барьер.
имхо только в канаде или на аляске можно ездить на стоковом интеркулере :)))))) у меня летом при +25С на нем можно было воду кипятить :((( |
неверю:
Time 1/4mile=14.8s (13.5psi) Stage 4: Dave Brode UIC Pipe, Blow Off Valve Stage 5: Boost gauge, boost controller Stage 6: EGT Gauge, Air/Fuel Gauge Time 1/4mile=14.3s (15psi) здесь время может улучшиться только из за поднятия буста. НО! 1.5пси и 0.5сек разницы? я канеш не очень понял что это такое "Dave Brode UIC Pipe". Если па русски, понятно, что это какаято трубка Дейва Брода. Не знал что трубки прибавляют много пони:) |
трубки "не прибавляют много пони", но они помогают имеющимся пони не разбежаться во время раздутия стоковых резиновых.... ну резинотехнических изделий короче :))))
|
На мой взгляд всё очень достоверно.
|
чего то я не заметил такого изменения во времени после установки всего этого. Ну или почти всего)))
|
2 сек мало? эт наверно корпусов 6-7
|
незабываем что выше написанное скорей всего про ГСХ
|
т.е. мог бы поехать и получше)))
|
Цитата:
Я вот только не понял, зачем надо было сразу менять топл насос для стоковых форсунок и со стоковым регулятором давл. топл. Вообще есть ли в этом какой либо смысл? |
Не знаю как на Эклипсах, а на ВАЗах штатный насос начинает активно кончаться при 140-150 л.с. (падает давление с поджатого тюненым регулятором 3.8 бар аж до 2.0 начиная с 5000-6000 на 170-175 сильном моторе).
Так что может и вполне оправданны шаг был (чиссто предположение). А поменял, может быть, просто заранее про запас, на случай если потом хватать не будет, чтобы не искать причины почему машина не едет. |
насос всегда нужно менять, даже при обычном бустапе.так спокойней.
|
| Текущее время: 14:30. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб