ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Тюнинг DSM (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=48)
-   -   Турбо апгрейды и время прохожденя квотера (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=7221)

SOAD 03.09.2007 09:13

Турбо апгрейды и время прохожденя квотера
 
Нашел любительский сайт одного из канадских дсмеров. Довольно интересная информация поэтапного тюнинга и влияния доработок на время прохождения 1/4 мили. По поводу достоверности - ничего сказать не могу

I did, on a stock car 1/4mile=15.2s (13.5psi)

Stage 1: Nice tuneup

Stage 2: K&N open Air Filter, or HKS Super Mega Flow(mine)

Stage 3: 3" Cat-Back Exaust, Fuel Pump

Time 1/4mile=14.8s (13.5psi)
Stage 4: Dave Brode UIC Pipe, Blow Off Valve

Stage 5: Boost gauge, boost controller

Stage 6: EGT Gauge, Air/Fuel Gauge

Time 1/4mile=14.3s (15psi)

Stage 7: 2.5" Downpipe, 3" catalytic converter

Time 1/4mile=14.02s (16psi)

Stage 8: Suspension: Tockico Blues and H&R Sport Springs.

Stage 9: Dejon Intake Pipe, and Dejon Upper Intercooler "S" pipe.

Time 1/4 mile= 13.82s (17psi)
Stage 10: BIG 16g

Time 1/4 mile= 13.60s (15psi)

Stage 11: 550 injectors, SAFC

Time 1/4 mile= 13.26s (18psi)


Season is closed for the year. Time to save money for a nice big front mount intercooler, so I can crack 12's next year, yieppy!!!!!!!

Вот ссылка на сайт http://awdpower.tripod.com
Сайт хоть и любительский, но для новичков которые постоянно задают вопросы как поднять мощность - все очень доходчиво разложено, правда на английском:cool:

ШВЕД 03.09.2007 09:38

SOAD, как показывает практика для очень многих самое большое затруднение для осиливания матчасти это как раз языковой барьер.

имхо только в канаде или на аляске можно ездить на стоковом интеркулере :)))))) у меня летом при +25С на нем можно было воду кипятить :(((

Drago 03.09.2007 10:47

неверю:
Time 1/4mile=14.8s (13.5psi)
Stage 4: Dave Brode UIC Pipe, Blow Off Valve
Stage 5: Boost gauge, boost controller
Stage 6: EGT Gauge, Air/Fuel Gauge
Time 1/4mile=14.3s (15psi)

здесь время может улучшиться только из за поднятия буста. НО! 1.5пси и 0.5сек разницы?
я канеш не очень понял что это такое "Dave Brode UIC Pipe". Если па русски, понятно, что это какаято трубка Дейва Брода. Не знал что трубки прибавляют много пони:)

ШВЕД 03.09.2007 14:12

трубки "не прибавляют много пони", но они помогают имеющимся пони не разбежаться во время раздутия стоковых резиновых.... ну резинотехнических изделий короче :))))

Angel9 03.09.2007 14:39

На мой взгляд всё очень достоверно.

КеП 03.09.2007 15:20

чего то я не заметил такого изменения во времени после установки всего этого. Ну или почти всего)))

abk1 03.09.2007 15:50

2 сек мало? эт наверно корпусов 6-7

Angel9 03.09.2007 17:19

незабываем что выше написанное скорей всего про ГСХ

Butcher 04.09.2007 00:40

т.е. мог бы поехать и получше)))

SOAD 04.09.2007 07:59

Цитата:

незабываем что выше написанное скорей всего про ГСХ
Все это про Talon TSI AWD 95 год

Я вот только не понял, зачем надо было сразу менять топл насос для стоковых форсунок и со стоковым регулятором давл. топл. Вообще есть ли в этом какой либо смысл?

Samael 04.09.2007 20:12

Не знаю как на Эклипсах, а на ВАЗах штатный насос начинает активно кончаться при 140-150 л.с. (падает давление с поджатого тюненым регулятором 3.8 бар аж до 2.0 начиная с 5000-6000 на 170-175 сильном моторе).
Так что может и вполне оправданны шаг был (чиссто предположение). А поменял, может быть, просто заранее про запас, на случай если потом хватать не будет, чтобы не искать причины почему машина не едет.

BRIAN 04.09.2007 20:13

насос всегда нужно менять, даже при обычном бустапе.так спокойней.


Текущее время: 14:30. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб